0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
направляющие закисли просто напросто
--- Добавлено чуть позже ---
А колодки и площадь одинаковая...
--- Добавлено чуть позже ---
Диски + колодки под замену. ПРовести ревизию, чистку направляек. Смазать перматексом. И обследовать суппорта внимательно на предмет целостности пыльница и ржи поршня.
--- Добавлено чуть позже ---
И проверить скобы...движение колодки по скобе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
когда машину переобувал, смотрел колодки. ничего там не закисло, колодки просто меньше, чем передние. износ у колодки тоже ровный, никаких перекосов. у меня диск тормозной задний по размеру как передний. хотя на некоторых видел, что он меньше.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почему когда людям говорят в чем причина, они начинают что-то выдумывать и изобретать? Кто-то мне ответьте![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
ну я на работу тормозной системы не жаловался. я спросил почему пятно контакта колодка/диск у меня на передней оси и задней отличается. почему-то, когда реально просишь помощи с логом ошибок по двигателю, так хоть бы кто ответил. а как не надо, так тут как тут. без обид.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Golden Eagle, 100% чудес не бывает! Перебирай тормоза! Они у тебя просто закисли и эта колодка слабо и неравномерно прилегает к диску. И ищи причину...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Причина с моей точки зрения езда на малых скоростях и/или малое количество торможений. Диски и колодки просто сгнили, не раз такое видел.
Пестец и дискам и колодкам- под замену. Второй задний такой же наверное...если такой же- сгнили от малого использования, но ревизия направляющих не помешает, это не сложно...
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Впервые слышу такое... Новость прям! У моей тети машина была 99 года, в 2009 году у нее пробег был 20 тысяч км. Ничего не сгнило
Прежде чем менять, нужно в порядок привести... А то и новые помрут быстренько...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я топливный и салонный через одну замену масла, через 7,5 -8 тыс.....а топливный менять каждый раз вместе с маслом - это загон, конечно, и с термостатом то же....По фризу и тормозухе согласен, при пробеге около 50 тыс в год...
--- Добавлено чуть позже ---
В этих ситуациях я больше волнуюсь за ремень ГРМ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я понимаю- это явление категорически нетипично, но случается. Например у меня на В5 с дисками не было проблем, по работе до сотки в день вымахивал и по городу половину из них. Купив В5+ тоже не было проблем, но через год сменилась специфика работы и я стал крысой кабинетной, в день 12 км в одну сторону и 15 в другую без пробок по кольцевой. Считал, в день притормаживал (не тормозил) не более 10 раз...и диски стали ржаветь, потому, что не протираласть метами поверхность вноль от ржавчины ночной и дневной стоянки, особенно зимой. Появлялись полосы, хоть и небольшие, но они стирались раз в год в горах Крыма. Есть иная причина, которая чуть не привела к замене комплекта диски+колодки на машине моей жены. Прежде, чем я её купил, машина почти полгода простояла на автохаусе в пригороде Берлина, диски заржавели конкретно. Думал- притрутся, прожигал их торможением. Но без стамески в итоге не обошлось- пришлось обдирать поверхность периодически для равномерной выработки. Колодки вытерлись, но диски пришли в нормальное состояние, колодки после этого новые поставил. Диски (передние) "вытаскивал" потому, что жаба давила- износа и миллиметра ещё не было, жалко- оригинал, до меня меняли...да и притираться было где- у жены 100% город и в часы пик. Так что редко, но по двум озвученным причинам бывает ржавление дисков...у друга на сантафе ровно такая же картина за три зимы, как на фото, этой весной поменяли всё по кругу, а ему до работы в два раза ближе, чем мне...тупо сгнили. Я уже писал, что у автомобиля б/у две большие проблемы- мегабольшая и мегамалая эксплуатация, что из них разрушает автомобиль быстрее- ещё хз... Это моя точка зрения и она не претендует на истину...просто наблюдения...и они не сключают проблему суппортов, хотя, если с двух сторон одинаково- наврядли в суппортах дело...
По Москве 20 тык, как по Минску 200......
У меня на В5+ ещё и перфорированы полосами были, так в первую очередь начали гнить полосы...но я реально мало ездил, полосы приходилось прочищать отвёрткой тонкой от грязи- гудеть начинали... А может или не может на В6 гнить диск- с машиной всё может быть, поверьте...
Размером тормозные диски и колодки отличаются на В6-большеобъёмниках и, кажется, на полном приводе. Индивидуалы не в счёт...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну ты меня не совсем так понял -
я не верю в то что на В6 диски гнить не могут
я просто про то,что на В6 алгоритм работы тормозов немного другой(насколько мне известно),и шанс им заржаветь у них намного меньше чем на предшественниках.Отсюда и моё утверждение.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Bobz, ну у меня машин набегал родных 205 тысяч. хотя 170 из них по немецким автобанам)
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
В каком это смысле??? По изнову колодок? Да хрен тамМне передних колодок хватает на 60-90 тысяч, задних на 100-120. При том, что пой режим езды - либо выше скорости потока, либо в левом ряду, если поток едет 130-140
--- Добавлено чуть позже ---
В каком смысле??? Как можно изменить алгоритм работы тормозов?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вы о просушке дисков/колодок при работе дворников или/и датчика дождя? хз...мне так и не стало понятней, заржавели с обоих сторон авто диски или только с одной...а так из пустого в порожнее переливаем...
35 тык по курской дуге......
Это где такие потоки в Москве?.....
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |