0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
У меня оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана, купил все 20 клапанов новые, надо притирать или нет?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
хуже не будет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно, хуже не будет, я притираю на моторах 25 лет. Согласен на молекулярном уровне имеет место вкрапления абразива в структуру сопрягаемых поверхностей, однако же, ни кто и никогда не сможет просчитать нанесённого ущерба. Есть человеческий фактор - один ездит спокойно и обслуживает как положено, другой тапку в пол , не зная где находится масляный щюп. Конечно немаловажно качество материалов. Повторюсь хуже не будет ,а тема (Баян).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Да понимаю что тема баян, просто столько всего написано, но нигде нет точных рекомендаций, кто то начинает рассказывать о том что на юбках используются спец сплавы и что это вредно, кто то говорит что на заводах не притирают, и не понятно во что верить и кого слушать, а начитался уже столько всего что запутался еще больше. Для себя решил что у меня не космический корабль, собранный по нано-технологиям, а просто машина, и что даже если там где то в каких то порах, что то осталось, то и пох, мотора тысяч на 100-150 все равно хватит, до концы жизни же я на ней кататься то не буду.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Притирать клапана надо в любом случае. Только не самому, а что бы толковый механик это делал. Матовая каёмка на рабочей части клапана после притирки должна быть, но она должна быть ровной, "однородной без пробелов"
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Но извините все равно не приятно-когда проедешь тыщ 5-10 км и прогорит какой нибудь клапан.Да понимаю что тема баян, просто столько всего написано, но нигде нет точных рекомендаций, кто то начинает рассказывать о том что на юбках используются спец сплавы и что это вредно, кто то говорит что на заводах не притирают, и не понятно во что верить и кого слушать, а начитался уже столько всего что запутался еще больше. Для себя решил что у меня не космический корабль, собранный по нано-технологиям, а просто машина, и что даже если там где то в каких то порах, что то осталось, то и пох, мотора тысяч на 100-150 все равно хватит, до концы жизни же я на ней кататься то не буду.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Чтоб клапан прогорел- нужно очень сильно постараться и я даже не представляю как жарить надо и в каком состояние должно быть седло....
А по теме если голова новая и клапана новые, то притирать не надо. т.к. все уже отшлифована по допускам и лучше быть не может.
Если голова б.у., а клапана новые, то притирать или нет ясно будет только после проверки...
мини история:
При ремонте головы, был сильный эллипс постели и клапан в направляющий болтался как хр.. в проруби, при этом двигатель работал ровно без стуков, но масло подъедал, хотя свеча была кирпичного цвета с черной стенкой... в момент ремонта на одометре показывал 500 тысяч... После замены всех направляющих долго и усердно все притирал, без фанатизма естественно.
При этом рабочая поверхность была матового цвета без полосок и раковин, долго ломал голову, как сделать, чтоб блестело, но как выяснилось этого не требуется.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
MaxCar правильно пояснил, притирать НЕ НАДО - ЭТО БРЕД КАМЕННОГО ВЕКА (дяде Васе из пыльного гаража привет!)!
Не уродуйте голову свою и на моторе, если сёдла развернуты точно по размерам, клапана фирменные, а не дешманское Г, то притирка просто форменный дедушкин маразм, почитайте про это, технической инфы полно по теории ремонта, потратьте время на изучение вопроса, а не на мотороблудие с пастами и колхозан. Пасту оставьте для нержавеющей сковородки, там она хорошо работает
Тема-баян , давно пора закрыть.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вы всю тему читали?Чтоб клапан прогорел- нужно очень сильно постараться и я даже не представляю как жарить надо и в каком состояние должно быть седло....
А по теме если голова новая и клапана новые, то притирать не надо. т.к. все уже отшлифована по допускам и лучше быть не может.
Если голова б.у., а клапана новые, то притирать или нет ясно будет только после проверки...
мини история:
При ремонте головы, был сильный эллипс постели и клапан в направляющий болтался как хр.. в проруби, при этом двигатель работал ровно без стуков, но масло подъедал, хотя свеча была кирпичного цвета с черной стенкой... в момент ремонта на одометре показывал 500 тысяч... После замены всех направляющих долго и усердно все притирал, без фанатизма естественно.
При этом рабочая поверхность была матового цвета без полосок и раковин, долго ломал голову, как сделать, чтоб блестело, но как выяснилось этого не требуется.
А вы тоже всю тему читали? MaxCar говорит иначе.MaxCar правильно пояснил, притирать НЕ НАДО - ЭТО БРЕД КАМЕННОГО ВЕКА (дяде Васе из пыльного гаража привет!)!
Не уродуйте голову свою и на моторе, если сёдла развернуты точно по размерам, клапана фирменные, а не дешманское Г, то притирка просто форменный дедушкин маразм, почитайте про это, технической инфы полно по теории ремонта, потратьте время на изучение вопроса, а не на мотороблудие с пастами и колхозан. Пасту оставьте для нержавеющей сковородки, там она хорошо работает
Тема-баян , давно пора закрыть.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ну как можно не притирать если будет не соосность клапана и направляющей,оно-же пропускать будет и прогорит сразу.В каждом случае проверять протечку и принимать решение отдельно по каждому клапану.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Вчера был первый запуск машины после замены клапанов, ремней и сальников, завелась отлично, не троила не стучала не гремела, едет хорошо, мотор работает ровно и тихо, после запуска (а это уже было в час ночи) радости не было предела, вообщем ремонт удался.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Что-то инфы много,но так и не понял,притирать или нет,а вот на дизельном движке как???
Собираюсь менять голову и клапана на кобельшмидт новые.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
ГБЦ пришла и клапана тоже а вот притирать или нет???
В этом весь вопрос- надо что-то делать или да или нет.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все уже написано выше
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Скажу еще раз и очень просто - тарелка раскаленного клапана охлаждается при контакте с седлом, которое сидит в охлаждаемой ГБЦ, правильно? Как Вы думаете, какой клапан будет лучше охлаждаться и иметь меньше шансов на прогар? Притертый, или нет? Речь идет не о заводской сборке направляющая-седло-клапан...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
споры, споры, вот просто, снял гбц для замены мск хотя даже не дымила, пролил клапана ради интереса, клапана текут(подтекают так скажем на керосине), почти все выпускные и некоторые впускные и сразу не через там каких то не реальных 12 часов, все родное 100%, на клапанах выбиты vagовские номера итд, короче что гбц не трогали видно, пробег 230000 если не скручен, вопрос, почему тогда ничего не прогорело? и нормально работает? я уверен она еще 100000 бы откатала и ничего ей бы не сделалось(клапанам)?
причем налет и микрораковинки только на выпускных, думаю их заменить на новые и не притирать. седла на вид -блеск. вразумите. я тоже башку сломал с этой притиркой. башка vw, клапана новые mahle, куда уж лучше то? не ужели там фаска не 45 градусов? зачем притирать? люфт направляющих 0.7 выпуск, 0.3 впуск при допуске 0.8мм
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
прогарает не от температуры а от неплотного прилегания, причем очень не плотного... После замены втулок достаточно качественно обработать седло, притирка - на любителя
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
я про то, что керосин просачивается, т.е. не идеальное(не плотное) прилегание присутствует, а все работает нормально и не прогорает, и что нет смысла чтобы керосин держало особенно сутками(это вообще я считаю бред), в реале там топливно-воздушная смесь и цикл очень короткий, а не керосин и цикл 12 часовой, просто если не течет активно, а так намокает слегонца, то тогда можно и не притирать и не портить геометрию особенно если седла чистые и клапана новые, качественные. И еще я не понял что значит на заводе подгоняют клапана под гбц, это как? есть же размеры изделия и если они выдержаны сотка в сотку, то какая разница кто их сделал, на заводе или сторонняя фирма? мое мнение.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы