0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Плюс. Газ это практично и дешево.
Минус. Небезопасно и воняет.
Не принципиально. Будет так будет, нет так нет
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Доброго дня уважаемые!
Предлагаю поднять вот такой вопрос:
При покупке авто газовое оборудование для вас это минус или плюс?
Ну и вообще интересно какое отношение нашего брата к подобному дополнению при эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Собираюсь ставить газ.В год накатываю от 60 до 80 тысяч км. Знакомый уже лет 8 на газу ездит(на трех авто ставил)то же очень много. Для тех кто ездит по 20-30 тысяч в год не практично.Особенно если в планах поменять автомобиль...Для меня это плюс.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
День назад продал своего коня, стоял газ Lovato, проездил 3 года на машине, проблем не испытывал вообще....ТО раз в 10 000 км и стоит 500 рублей - замена фильтра....ничего не воняет, воняют дешевые установки.....я считаю это плюсом, но к моему сожалению столкнулся при продаже с тем, что люди совершенно не знакомы с газом....жаль, но это реально плюс, для тем кто понимает.
--- Добавлено чуть позже ---
я накатывал 17 тыщ в среднем.....газ окупается меньше чем за год, все посчитано.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я против, мне не надо.
1. Это колхоз...
2. Воняет...
3. Занимает место баллон, а у меня там буфер...
4. Не накатываю столько км что бы окупилось...
5. Я курю, а на небеса взлететь пока не охота...
Снять и продать...либо скинуть цену при покупке...
--- Добавлено чуть позже ---
Во, во... я даже не хочу знакомиться... не знаю почему...не, ну не Газель же... Имхо.
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ИМХО в России это снижает ликвидность
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну нафиг газ! ИМХО самый главный минус в том, что в этой машине копались кулибины - самоучки (скорее всего), тем более в топливной системе. У нас сигналку то толком поставить никто не можетНу и какой смысл - не понимаю. Хочется экономить - бери дизель.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если нужна экономия - бери трактор.
Все остальное в ЛЕС![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Не шибко поэкономишь
Если газ установлен качественно- то это тема!
У меня друг ездит на фокусе с газом уже третий год(и до этого на предыдущих тоже на газу ездил)- полностью доволен.
Плюсы такие:
1)дешевле намного, чем на бензине, при этом динамика сопоставима.
2)Масло почти не темнеет
3)Увеличение запаса хода(насколько- зависит от баллона)
4)Скрытая установка(запаска нафиг естественно)
Минусы:
1)Нет запаски нормальной(у кого докатка - тот может не париться- т.к. это все равно не полноценная замена)
2)Если нет гидрокомпенсаторов, то зазор в клапанах надо контролировать, т.к. если не правильный зазор, то прогореть поршня может (к примеру для хонд актуально)
Газ реально тема и намного выгодней дизеля в итоге.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Давно - давно были 2 жигулей с газом. Только плюсы. (ну разве что за исключением более продолжительной процедуры заправки и минус место в багажнике. Если вместо запаски - то и ноу проблем). Специально ставить при моим пробегах смысла не вижу, но если бы уже стояла, то был бы весьма рад.
А воняет газ куда меньше дизеля,... и еще машина не трясется
--- Добавлено чуть позже ---
И опасности нет по сравнению с бензином. Пары бензина, которые всегда есть в баке, гораздо взрывоопаснее.
Причем я думаю что те, кто голосует за минус - на газе в основном и не ездили. А те, кто голосует за газ - ездили.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Вопрос для тех кто ездит много...
Мне не нать.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Знач так, я не голосовал и не буду. Моя логическая цепочка такая. Газ ставят дабы сэкономить, соотв либо пробеги большие либо чел жлобяра. Если газ стоит то чел точно кроит, и не тока на горючке но скорее всего и на обслуге. Если на обслуге то эт попадос. Ладно если газ стоит на логане или газели, там в тему сие приблуды, а когда на моторе 3л и выше бензиновом, я бы убегал подальше от такого авто. Ибо кроилово ведет к попадалову.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Брат ставит газ на все свои крузаки (только бензинки), экономия на лицо, но он пешком вообще не ходит.
Одну машину продавал ребятам за урал, так они вообще удивились, что это такое и зачем оно надо. )))
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мда, я б тож удивился увидя это на крузаке. Мож дизель братухе взять? Или тачку подешевле.... Просто я реально не понимаю людей берущих v8 например и хотят экономить топливо, а зачем такой мотор брать в принципе?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
На газу не ездилНа дизеле AFN откатал 9 лет. Я за дизель.
Про езду на воздухе Вася погорячился, 4,6 л на трассе и 7-8 в городе он все-таки жрет. Да и солярка ползет в гору ускоренными темпами.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |