0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
boos, в блоке приборной панели все это все группы которые можно было прочитать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
да, а что
--- Добавлено чуть позже ---
заменил ДТОЖ теперь темп по двигателю и по панельной панели на 1-2 градуса отличаются, а то было почти 10. посмотрим поможет ли
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
boos, эффект должен быть, а то расхождения были уже очень велеки...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо! ету картину в 3 группе я как-то игнорировал , завтра сравню у себя , никогда не обращал внимания...п.с. ошибки про блокировку двигла небыло более пол года , но заводиться хреново после простоя , сегодняшний день доказательство
.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
в 3 группе расхождения так и остались. а вот между показаниями которые считываются с панели пробиров и двигателя расхождение стало минимальным
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
ето какие группы сравнивать? я чёт напился и туплю., датчик ОЖ у меня новый , была ошибка про недостоверный сигнал с датчика ОЖ , был заменён , но хочу перепроверить. кстати, отпишись ушла ли проблема , после замены датчика. реально интересно.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Lbl файл для своего движка подставь3,0,Основные параметры
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 3) Температура ОЖ, для корректного проведения измерений необходима температура 80... 105*С
; 4) Температура поступающего через ДМРВ воздуха: зависит от температуры окружающего воздуха,
; если постоянно 19.5*С - датчик неисправен. При показаниях примерно равных "-46*С" - обрыв провода
; или короткое замыкание на "+", при показаниях примерно "141*С" - короткое замыкание на "массу".
; Если при неработающем двигателе отображается температура, которая явно ниже возможной температуры
; в близи датчика, следует проверить провод датчика температуры впускаемого воздуха на переходные сопротивления.
;
3,1,Обороты двигателя,(760... 880 об/мин)
3,2,Напряжение бортовой сети,АКБ (10.0... 14.5 В.)
3,3,Температура ОЖ, (80 - 105 *С)
3,4,Темпераура воздуха,на впуске *С
;
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Что это по подробней, и как это сделать?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
а где ентот датчик стоит. он тормозить не могет. сегодня уже на работе заводил машину после часовой стоянки, так со второго раза опять завелась. ЗАРАЗА!
--- Добавлено чуть позже ---
вот сходил опять завел. завелась с треском. такое дизеление пару сек. мне мастер сказал, что это норма для них что-то там ГНЦ. но хотелось бы подробней, мож кто знает что это и как победить. а то иногда аж неприятно, заводится как трактор
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Так же можног проверить зайти в 3ю группу в двигателе и посмотрев 4е значение, НО на холодную, должно быть равно (примерно) окружающей среде, вверху написана методика проверки же...
Да это нормлаьное явление для начала смени масло, а потом можно пользоваться поиском тем полно про это)) от замены клапана в кронштейне до масло насоса)) нужно диагностировать...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
а где под капотом ентот дотчик стоит?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
boos, Кажется докопался до истины!!! Открутил рамку с форсунками и подглядел что у меня две форсунки не держат бензин. Одна капает с промежутком в 6 сек капля,а вторая поменьше. Поехал поискал форсунки....тут полная попа. На бэушках нет,а новая под заказ 300баксов одна стоит!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173 во грибке
--- Добавлено чуть позже ---
Фокель, может стоит поискать на Ибэй б/у вариант?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex48, Попробую. Просто охота проверить,из за этого ли заводиться хренова? Уже и так пол машины заменил)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Фокель, в любом случае, форсунки теч в закрытом состоянии не должны! Да вполне может быть заводка плохая...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
давай шукать
--- Добавлено чуть позже ---
я тож попробую проверить.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
у меня форсы не текут , но кстати замечал , что очень быстро падает давление в рампе.,от 2-7 мин и можно спокойно отворачивать подачу , даже не ждя фонтана
...., вчера поменял регулятор давления(купил бош) = разницы нет
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)