0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
скоро приедут железочки мои и посмотрю поможет ли замена РДТ![]()
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Ну это спорное утверждение, зачем же тогда дроссель омывается охлаждайкой? Это если турбо мотор то там да нужен воздух охлажденный.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет это просто у тебя под капотом не 500 л.с.![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
охлаждается она потому,что перед ней идет выпуск картерных газов(экология блини чтоб зимой не замерзала
).Насколько нам известно,конденсация,зимой намного выше,чем летом.Потому и зимой система вкг отрабатыет намного больше чем летом.Вообще для всех атмо-инжекторов идеальная температура воздуха,для сгорания смеси-от +5-10гр до +40гр.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Ну точнее впуск получается подогревается, опять же таки дроссель может замерзнуть, а про картерный газы не понял что значит "отрабатывают намного больше" ? Все так же только конденсата больше....
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
содержание конденсата в картере зимой от нагрева и остывания повышается(сами понимаете-смешивается тепло и холод),отсюда пары намного интенсивнее и клапан вкг пропускает через себя больше газов и конденсата в заслонку,чтоб ее обогреть.
Охлаждение заслонки Зимой-нагревает,летом-остужает ее.
Так,что система вкг не так уж и бесполезна,как кажется.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
поменял РДТ, пару тройку раз завелся отлично с промежутками примерно в час.
потом приехал домой минут 20 постоял и опять с 400 как трактор затарахтел
ух блин как он меня достал ужо
шо дальше делать уже не знаю
насос поменян, форсунки мыты и проверены, РДТ поменян, ДТОЖ поменян, ДЗ вымыта, работа флейты востановлена.
ну что еще надо блин
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а у меня ощущение бреда от вас
--- Добавлено чуть позже ---
дыр на впуске нету?поменял РДТ, пару тройку раз завелся отлично с промежутками примерно в час.
потом приехал домой минут 20 постоял и опять с 400 как трактор затарахтел
ух блин как он меня достал ужо
шо дальше делать уже не знаю
насос поменян, форсунки мыты и проверены, РДТ поменян, ДТОЖ поменян, ДЗ вымыта, работа флейты востановлена.
ну что еще надо блин
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
не знаю. как проверить? утром отключил ДМРВ покатаюсь так мож в нем что-то не так.
блин стоит чуть придавить на педальку машина заводится без проблем
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
На ошибки проверял? ДЗ адаптировал?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри разьем на дз поправь контакты в маме мож там связь теряется.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
ошибок нет. один раз поймал такой старт с VAG COM так вот в момент запуска открытие ДЗ 1,7 градуса. когда завелся как положено 2,6-3,0 градуса на холостом
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Две недели назад мыл. дорожки видно что по ним что-то трется, но ничего критичного нет.
вот дорожки чем либо протирать побоялся
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну что тогда проверяйте давление топлива,герметичность впуска,метки грм,все ли разъемы подсоеденены.Кстати как чувствует себя клапан в патрубке перед д.з.? Свечи?Провода? Наконечники у проводов разборные,разберите-посмотрите там часто окисляется.
А после чего вообще такое появилось?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Появилось после покупки авто.
Давление топлива не мерил, герметичность впуска не знаю как проверить. Грм менялся и не раз туда уже заглядывали разные мастера все ок. Свечи менял тысячи три назад, хотя и старые были в идеальном состоянии прошли 40 тыщ свое отработали просто. провода менял почти сразу после покупки авто именно по причине что плохо заводится. Когда мыл ДЗ клапан, который в патрубке перед ДЗ выковырял и выкинул, т.к. он завернулся. на дня придет другой, его разберу, вытащу грибок и вставлю в свой.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сейчас размышлял на тему клапана перед ДЗ. И возник вопрос: можел ли во время старта в картер тянуть воздух через данный патрубок, тем самым создавая разрежение перед ДЗ и получается эффект залитой машины. но все ето имеет место быть если картер способен тянуть в себя при запуске. ибо клапан стоит так что из патрубка перед ДЗ к клапану ВКГ он воздух не пускает, а вот от ВКГ к ДЗ будет пропускать.
--- Добавлено чуть позже ---
был же я не один, с такой проблемой, или все уже победили ее?
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
обязательно замеряйте давление топлива и компрессию в цилиндрах. Про опресовку впуска- https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158Появилось после покупки авто.
Давление топлива не мерил, герметичность впуска не знаю как проверить. Грм менялся и не раз туда уже заглядывали разные мастера все ок. Свечи менял тысячи три назад, хотя и старые были в идеальном состоянии прошли 40 тыщ свое отработали просто. провода менял почти сразу после покупки авто именно по причине что плохо заводится. Когда мыл ДЗ клапан, который в патрубке перед ДЗ выковырял и выкинул, т.к. он завернулся. на дня придет другой, его разберу, вытащу грибок и вставлю в свой.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сейчас размышлял на тему клапана перед ДЗ. И возник вопрос: можел ли во время старта в картер тянуть воздух через данный патрубок, тем самым создавая разрежение перед ДЗ и получается эффект залитой машины. но все ето имеет место быть если картер способен тянуть в себя при запуске. ибо клапан стоит так что из патрубка перед ДЗ к клапану ВКГ он воздух не пускает, а вот от ВКГ к ДЗ будет пропускать.
--- Добавлено чуть позже ---
был же я не один, с такой проблемой, или все уже победили ее?
но это понятно,что у вас дыра прям в картер.(устраните обязательно!)
Если будет дыры перед ДЗ,то эбу не почуя сигнал от дмрв перейдет в аварийный режим(он ничем не отличается от обычного,только двигатель работает по записаным данным в памяти эбу)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
компрессия 12 12 12 12
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
был же я не один, с такой проблемой, или все уже победили ее?
тебе написали померь давление топлива и проверь впуск на герметичность и с вероятность 99.9% твоя проблема решиться.
у меня что-то было похожее, после скидывания клеммы акк. машина плохо заводилась работала на низких оборотах и двигатель колбасило, но после 15 мин работы двиг. адаптировался и все приходило в норму. Проблему решил заменив лопнувший г-образный патрубок ВКГ. у меня клапан перд ДЗ давно уже развалился
из-за него скорее всего такой проблемы не может быть.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Ребята, по датчику температуры G62 номерок экзистовский подскажите, пжалста!
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |