1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток ! Passat B5+ 2003г.в. 1.9 tdi 130л.с. 96кВт на холодную заводится прекрасно но стоит проехать километров 20 и более если заглушить двигатель то потом он не заводится педаль газа вообще никак не реагирует приходится стоять и ждать иногда 15 минут иногда 30 минут и тогда прокручивая стартером заводится.... Если дать полноценно постоять и остыть то опять же заводится без всяких проблем... В чем дело ? Где искать проблему ? Сказали чистить топливный насос мне кажется это не причина проблемы , двигатель и на холодную бы заводился проблемно.... По ошибкам ничего нет все те же ошибки которые были до появления проблемы....
Одеть прозрачные шланги которые идут на топливный фильтр и с него и смотреть на предмет пузырьков. Их быть не должно. Как вариант еще может накрывается дпкв. Ошибка по нему может сразу и не регистрироваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Но скорей всего это воздух. Менять резинки нф или втулить и менять эти резинки на нф.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Но скорей всего это воздух. Менять резинки нф или втулить и менять эти резинки на нф.[/QUOTE]
я прошу прощения не силен в терминологии... резинки нф ? это где ? и что втулить ?
спасибо за ответ
Резинки насос форсунок (нф), а втулить это ставить металлические втулки в посадочные места насос форсунок. Обычно это требуется из-за того, что у нас форсунки крепятся одним крепежом с одной стороны и со временем форсунка начинает елозить и как следствие происходит износ колодцев нф и даже новые резинки на нф уже не держат.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Почитай тут: https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/6370096/
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
спасиб! так получается работает только при вкл выкл кондиционера или климы? то есть тупо можно поставить трубку вместо него? надо обратить внимание на то что мой засвистел надо срочно смотреть трещину? вопрост теперь менять или трубку вместо него вставить?Почитай тут: https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/6370096/
Не подскажу. У меня его нет и с ними я никогда не сталкивался.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет прошу совет.
мое авто Гольф 4. 2004г. двигатель ATD 1.9тди, 74кВт.
после замены ГРМ Не заводится . Хотя метки выставляли по стопорах "фольксваген". Если коротко описать то коленвал метка на 12час- совпадает со стопором, а распредвал метка 4Z смотрит между двумя усиками из которых датчик РВ считывает данные- стопор вошел через шестерню в голову блока. Болты на разрезной шестерни выставлены по центру.
Верхнюю мертвую точку даже проверили по первому цилиндру от шестерни РВ. уже после того как не заводилась и искали в чем причина, открутили свечу накала вставили дротик и крутили мотор до тех пор пока поршень поднимался, метка РВ совпала с ВМТ, как и было.
Диагностика выдает ошибку по датчику РВ, выход за пределы диапазона регулирования (19464 P3008) фото вложыл.
Авто завелось только тогда как сняли фишку с датчика РВ, но тогда надо где-то 3-4 секунды маслать стартером. Поменяли датчик РВ, результата не дало.
И очень странно без датчика РВ (снята фишка) авто едет гораздо лучше, реально очень хорошая динамика, раньше такого не было. (До этого после покупки авто, синхронизация КВ и РО по диагностике стояла 0 градусов, так как рекомендует все интернет пространство, так у меня было и на Пассате Б5 с мотором AVB, такой же, только продольный)
Меня отправили к электрику. Электрик повторно сверил метки, как я описал выше по ВМТ через отверстие свечи накала, авто все равно НЕ заводилось с подключеным датчиком РВ.
Тогда приступили к тонкой регулировки на разрезной шестерни РВ и вуаля Авто завелось с подключенным датчиком РВ. Выставили синхронизацию 0 градусов. Авто заводится с пол тыка и едит, но так же как ехало до замены ремня и даже немного троит как и было, резинки на насос форсунках менял не помогло дальше легко троит. пробег родной 210К.
Как я прикинул когда физически метки стоят на месте авто едет очень хорошо, динамика просто шикарная, а не троит, но с отключенным датчиком РВ очень тяжело заводится , чтобы его завести с подключеным датчиком РВ нужно еще тонко настраивать по компьютере VAG-COM синхронизацию,в 0 градусов, но тогда авто значительно хуже едит и немного троит и это раздражает.
сейчас выставил синхронизацию -2.2 чуть чуть стало лучше. Я не могу понять в чем проблема и как ее решить.
Главный вопрос почему когда все в метках и не заводится, И кидает ошыбку. Почему не видит что синхронизацыя КВ и РВ на самом деле в допуске.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Ребята хелп. Поднялся уровень масла. Что посоветуете, с чего начать?
Как на этом видео сначала проверил топливный фильтр, слилось чистая солярка, пока фильтр не разрезал, думаю если фильтр загрезненный то слилось бы черная солярка или я не прав?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
вакуумный насос или резинки насос форсунок. больше ничего. фильтра тут не причем.
--- Добавлено чуть позже ---
привет прошу совет.
мое авто Гольф 4. 2004г. двигатель ATD 1.9тди, 74кВт.
после замены ГРМ Не заводится . Хотя метки выставляли по стопорах "фольксваген". Если коротко описать то коленвал метка на 12час- совпадает со стопором, а распредвал метка 4Z смотрит между двумя усиками из которых датчик РВ считывает данные- стопор вошел через шестерню в голову блока. Болты на разрезной шестерни выставлены по центру.
Верхнюю мертвую точку даже проверили по первому цилиндру от шестерни РВ. уже после того как не заводилась и искали в чем причина, открутили свечу накала вставили дротик и крутили мотор до тех пор пока поршень поднимался, метка РВ совпала с ВМТ, как и было.
Диагностика выдает ошибку по датчику РВ, выход за пределы диапазона регулирования (19464 P3008) фото вложыл.
Авто завелось только тогда как сняли фишку с датчика РВ, но тогда надо где-то 3-4 секунды маслать стартером. Поменяли датчик РВ, результата не дало.
И очень странно без датчика РВ (снята фишка) авто едет гораздо лучше, реально очень хорошая динамика, раньше такого не было. (До этого после покупки авто, синхронизация КВ и РО по диагностике стояла 0 градусов, так как рекомендует все интернет пространство, так у меня было и на Пассате Б5 с мотором AVB, такой же, только продольный)
Меня отправили к электрику. Электрик повторно сверил метки, как я описал выше по ВМТ через отверстие свечи накала, авто все равно НЕ заводилось с подключеным датчиком РВ.
Тогда приступили к тонкой регулировки на разрезной шестерни РВ и вуаля Авто завелось с подключенным датчиком РВ. Выставили синхронизацию 0 градусов. Авто заводится с пол тыка и едит, но так же как ехало до замены ремня и даже немного троит как и было, резинки на насос форсунках менял не помогло дальше легко троит. пробег родной 210К.
Как я прикинул когда физически метки стоят на месте авто едет очень хорошо, динамика просто шикарная, а не троит, но с отключенным датчиком РВ очень тяжело заводится , чтобы его завести с подключеным датчиком РВ нужно еще тонко настраивать по компьютере VAG-COM синхронизацию,в 0 градусов, но тогда авто значительно хуже едит и немного троит и это раздражает.
сейчас выставил синхронизацию -2.2 чуть чуть стало лучше. Я не могу понять в чем проблема и как ее решить.
Главный вопрос почему когда все в метках и не заводится, И кидает ошыбку. Почему не видит что синхронизацыя КВ и РВ на самом деле в допуске.
дело в том, что синхронизация не может стоять нровно в вмт. на любом двигателе она идет или раньше или позже. возможно у тебя оно и не стояло в разумных пределах. без дпрв двигатель будет заводиться, но работать будет чтобы просто доехать до мастерской. не желательна долгая работа двигателя без этого датчика.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
jena13, Купил ремкомплект тандемника но пока не снимал. Или сначала так проверить?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
ну проверить никогда не лишнее. но если уровень поднялся, то это нужно исправлять.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
резинки форсунок менял где то 30000 км назад, ставили REDAT впервые услышал о них там же в СТО. Но мастер тогда сказал что мне уже пора втулить втулки. На этом форуме не нашел тему про восстановление колодцев. Или резинки поменять на более толстые?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
надо ставить Bosch. другие резинки не держат давление. плюс разрушаются от горячей солярки. такое видео есть на "сто ковш". я сейчас себе поставил свечи накала оригинальные (бош французский) и в -20 она стала заводиться как летом и дым исчез. стояли ngk. нынче они делаются в Китае. снял и очень вовремя-они начали вспухать и трескаться на кончиках, хотя и прошли 30 тысяч. вот так.
--- Добавлено чуть позже ---
на "сто ковш" есть видео как втулить колодцы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
раньше при капремонте ставил бош, моторист насчет втуливания сказал тогда: что не надо этого делать просто надо поменять резинки. Потом я же свозил форсунки на стенд там и они поставили REDAT. Знакомые есть кто втулил колодцы? каков результат?надо ставить Bosch. другие резинки не держат давление. плюс разрушаются от горячей солярки. такое видео есть на "сто ковш". я сейчас себе поставил свечи накала оригинальные (бош французский) и в -20 она стала заводиться как летом и дым исчез. стояли ngk. нынче они делаются в Китае. снял и очень вовремя-они начали вспухать и трескаться на кончиках, хотя и прошли 30 тысяч. вот так.
--- Добавлено чуть позже ---
на "сто ковш" есть видео как втулить колодцы.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
таких знакомых нет. но везде в мире эти колодцы втулят и ничего-все работает. главное попасть не к рукожопам и втулить стальными втулками.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
jena13, Хорошо заказываю ремкомплект бош. Крепежные болты. А вот надо ли менять пластину которая держит форсунки? И еще забыл добавить. Когда снимал болт на топливном фильтре он был весь в черный, это нормально?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в