0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
http://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo Разбери клапан и выкинь резиновую мембрану только заглуши дырочку которая под ней а то у тебя масло побежит в ремень грм и потом посади все на супер клей. Я сделал так пока все ок масло не кидает во впуск.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Повторю вопросикВсё-таки не оставляет меня в покое проблема сизого дымка при запуске двигателя во влажную погоду, на холодный двигатель.
Что зимой при мокрых осадках (когда влажность большая), что летом во время дождя - на старте идет сизый дым, через минуту примерно проходит.
В сухую погоду такого нет. Что еще отметил: если выключить двигатель в дождь, а на следующий день ясно и сухо, то всё равно запуск с сизым дымком и характерным запахом.
Есть ли какая-то взаимосвязь с влажностью воздуха и кол-вом подаваемого воздуха?
Сегодня утром запускался: сухо, никакого дымка
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Так это... Тогда ж не будет лишнее давление выходить. Повыдавливает все нафик отовсюду.http://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo Разбери клапан и выкинь резиновую мембрану только заглуши дырочку которая под ней а то у тебя масло побежит в ремень грм и потом посади все на супер клей. Я сделал так пока все ок масло не кидает во впуск.
Или я неправ?
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
что за дырочка? дырочка - это может та что перекрывает мембранка? кудой тогда выходят картерные газы с клап. крышки если ее заглушить?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Когда снимешь резинку и увидишь дурочку которая идет к ремню грм вот ее надо заглушить. Когда разберете то все поймете
--- Добавлено чуть позже ---
Через этот клапан и будет выходить в систему впуска. Я проверял бутылкой не кидает ли масло после такого колхоза, проехал пару сотен км и в бутылке масло вообще не было. У меня избыточное давление из за изношиности ЦПГ .
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Масло кидает во впуск турбина! Не то что бы кидает она его высасывает вместе с кг (создается своим образом разрежение) уже сто раз обсуждалось и как от этого избавится (к общему выводу никто не пришел!)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По идее, тогда "выставлять" EGR и пускать эту взвесь во впуск на сгорание. Но тогда и запах/экология, это раз, и температура рабочая, это два.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, сегодня хотел сделать оприсовку двигателя. И вот что придумал, снял патрубок с воздушного фильтра, завел машину и заткнул плотно патрубок. Патрубок сжался вхлам и машина заглохла, подождал 5 минут патрубок так и остался сжатый, после того как вытащил пробку с патрубка то вакуум был довольно приличный. Как думаете нормально придумал или лучше надувать систему?!![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Наверное смесь? Экология экологией, но при попадании масла во впускную магистраль, образуется нагар (говидло) те кто снимал и чистил впускной коллектор меня поймут
ИМХО то что сопливит маслом мне как то пофиг это дизель, страшнее его наличие во впуске (имеется ввиду его количество)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тоже вариант, но ты узнаешь либо да либо нет (герметичность) А будет маленькая дырочка как определишь?Мужики, сегодня хотел сделать оприсовку двигателя. И вот что придумал, снял патрубок с воздушного фильтра, завел машину и заткнул плотно патрубок. Патрубок сжался вхлам и машина заглохла, подождал 5 минут патрубок так и остался сжатый, после того как вытащил пробку с патрубка то вакуум был довольно приличный. Как думаете нормально придумал или лучше надувать систему?!![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я думаю что за 5 минут через маленькую дырочку воздух бы всосало в систему.Наверное смесь? Экология экологией, но при попадании масла во впускную магистраль, образуется нагар (говидло) те кто снимал и чистил впускной коллектор меня поймут
ИМХО то что сопливит маслом мне как то пофиг это дизель, страшнее его наличие во впуске (имеется ввиду его количество)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тоже вариант, но ты узнаешь либо да либо нет (герметичность) А будет маленькая дырочка как определишь?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
я хотел объяснить другое, когда ты накачал туда воздух то услишь шипение, тем самым определишь где травит, важно не только узнать да или нет но и место
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я понимаю. нареканий по динамике нет. просто делать нечего было решил проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще вопрос. пропала тяга, почистил геометрию турбы(грязи было не много), поездил вроде норм, только вот шаркающий звук в воздушном фильтре как был так и есть при разгоне.Диагностика ошибок не показывает. вакуум в норме. Что может быть, N75?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Наш человек! А я просто внутренности выкинул. Где то выше фотки. Милое дело стало, Сухо!!!Решил сфоткать свой бывший узел егр .Понимаю что колхоз ,зато под ним всё чисто. Позже сделаю переходник из дюраля,может посимпотней будет. Вложение 123271
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Заглушил я свой егр програмно и механически тока шарик вогнал в шланг который идет от н 1 8 терь никаких ошибок не шлепает . мощей думаю кобыл 10 прибавила,пошустрей стала ехать . вчера заехал на рынок новый егр стоит 4300 р . , не дорого впринцепи , вот терь думаю стоит менять на новый или оставить как есть и не заморачиваться ? Кто какого мнения ?
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Я бы выпилил внутренности к едрени фени, а внешне оставил как есть - мало ли - техосмотр или еще какая байда.Заглушил я свой егр програмно и механически тока шарик вогнал в шланг который идет от н 1 8 терь никаких ошибок не шлепает . мощей думаю кобыл 10 прибавила,пошустрей стала ехать . вчера заехал на рынок новый егр стоит 4300 р . , не дорого впринцепи , вот терь думаю стоит менять на новый или оставить как есть и не заморачиваться ? Кто какого мнения ?
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики а как ДМРВ убрать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Собираюсь менять распредвал. Кто скажет или по ссылке отправит, с каким усилием затягивать распредвал, (вкладыши распредвала),. Нашел 10Нм, но это очень мало на мой взгляд, кто говорит с доворотом на 90, кто без доворота. Как быть?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Меня тоже это ждет, делать так как пишет эльза:
Установка
Указание При установке распредвала кулачки для первого цилиндра должны быть направлены вверх.
t Бывшие в употреблении вкладыши местами не менять (при снятии пометить).
t При установке распредвала следить за правильным положением стопорных выступов вкладышей в крышках подшипников и в постелях ГБЦ.
t Перед установкой крышек подшипников убедиться в том, что в головке блока установлены шайбы болтов крепления ГБЦ.
– Смазать рабочие поверхности вкладышей моторным маслом.
– Затянуть винты крышек 2 и 4 попеременно крест-накрест моментом 8 Нм, а затем довернуть их на 1/4 об. (90°) (использовать новые крепежные болты).
– Установить крышки 5, 1 и 3 и также затянуть их моментом 8 Нм, а затем довернуть на 1/4 об. (90°) (использовать новые крепежные болты).
Указание Уплотнить зазор между поверхностями крышек подшипников 1 и 5 герметиком -AMV 174 004 01- → Илл.
t Крышка подшипника 5 должна быть установлена вровень с наружным краем головки блока цилиндров, иначе в сдвоенном насосе может появиться утечка.
– Установить манжетное уплотнение распределительного вала → Глава.
– Установить оси коромысел и в перекрёстном порядке равномерно затянуть сначала средние, а затем крайние винты моментом 20 Н·м + 1/4 оборота (90°) (использовать новые крепежные болты).
– Установить ступицу на распредвал.
– Затянуть винт -1- крепления ступиц моментом 100 Нм.
– Для этого воспользоваться упором -T10051-.
– Установить зубчатый шкив распредвала на ступицу.
Указание Зубчатый сегмент -стрелка- шкива распредвала должен смотреть вверх.
– Поставить шкив так, чтобы он стоял в среднем положении концентрических пазов.
– Вкрутить крепежные винты -1- от руки до упора в шкив распредвала.
– Зафиксировать ступицу с помощью фиксатора -3359-.
– Установить и натянуть зубчатый ремень → Глава
– Установить сдвоенный насос → Глава.
Указание После установки новых толкателей двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны успеть сжаться (в противном случае приоткрытые клапаны столкнутся с поршнями).
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке