0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Год примерно назад, выбросил из гаража два новых в смазке
А знаешь сколько стои этот распредвал на 1,8 тси (а их там два), и в случае обрыва цепи из-за того самого натяжителя (незамененного в гарантий ный период, а отзывной компании не было) они оба, как правило идут под замену![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Короед, кста, на твой мудрый взгляд - почему эпоха улучшайзинга принесла за собой смену чугунных блоков на алюминиевые ? точнее даже вопрос вот в чем - как выглядит на твой взгляд swot-анализ этого решения ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не знаю, возможно дорого. Но, по крайней мере, их можно легко купить.
А вот вазовский распредвал и стоил много дороже (по отношению к зарплате), и ещё хрен достанешь.
Имеется ввиду не подделка-сыромятина.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас ты меня в краску вогнал. Я даже не знаю, что такое swot-анализ...
Но я думаю, что уменьшение веса - основная причина. Потом лучшее охлаждение.
Лично мне алюминиевый блок всегда казался более прогрессивным, я даже гордился, что на моём Москвиче был такой двигатель. Как на БМВ, говорил я.
Помню, где-то прочитал, что похожий стоит на БМВ и даже так-же наклонен.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
говоря на полный круг - меньше выбросов (более эффективное использование топлива)...и парам-пам-пам - переход в новый евро классзавтра попробую найти фотку люмячего блока, поработавшего какое-то время в несвойственном ему температурном режиме из-за сраного пятикопеечного электровентилятора
на чугунные блоки таких фот нет и никогда не будет
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Но гильзы были чугуниевые
Больше средней з/п такой р/вал стоит (один), жигулёвский нервно курит![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Те что не гильзованные, если мне не изменяет память ,тоже проблемы могут иметь. Алюминиевые моторы с никосиловым покрытием, в случае разрушения бензином с высоким содержанием серы, долго не живут. То есть, задумка хорошая (БМВ применяли), но плохим топливом убивается на ура. Гильзованные, опять же, в плане ремонтопригодности лучше.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
те что не гильзованные - вообще не живути даже гильзованные живут не всегда
но, тут нужно четко разделять то, какая "обвязка" стоит на каждом конкретном моторе.
в некоторых конструктивных решениях эти (гильзованные) блоки вполне себе "конкурентноспособные".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А ты что не согласен? Ты ко 2-м относишься
Мда... И все же открой глаза, чем плох алюминий?
Да наплевать! Я не про текущую ситуацию говорю, а про то, к чему надо стремиться. Во-первых, жить по средствам (для этого законодательно усложнять эксплуатацию старых авто). Во-вторых, прекратить из авто делать икону. Это расходник. Поездил, выработал ресурс - в утиль.
А я от этих слов не отказываюсь. Так и есть.
До усрачки я не был рад ни одним своим авто. И я никогда не отрицал, что укатывал машины в хлам (хотя многие говорят, что они у меня как новые). Я их тут, заметь, и не продавал. Только одну, но она пробежала у меня мало.
Да и не надо. 100-150 максимум! И на продажу... Он к тому времени надоест, сильно износится и т.д.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Хотя бы тем, что дороже.
С куя ли вдруг?
Каждому свое. Не суди по себе. Есть автофанаты, есть автоманьяки, есть любители ретро. Таким в обычного юзера превращаться все равно что превращаться из человека в обезьяну.
Сочувствую. А я был рад. И до сих пор рад. Причем, всеми!
Нех..р к одноразовости стремиться! Это тупиковый путь!
Это получается, если в семье N хватает на новую только ту же калину или гранту, то на них и ездить всю жизнь?
А кому же тогда продавать?Все же на новое пересели, ибо живут по средствам, а законодательно ужесточили эксплуатацию старых авто? А? Теперь понял, что сам себя загоняешь в тупик, сам себе противоречишь?
У меня у приятеля Пасифика десятилетняя с пробегом пол-миллиона - так по состоянию всего: от кузова до мотора с коробкой и карданного вала она лучше чем 90% 3-5 леток подобных авто. Ну если не 90, то 50% точно. Не дымит, не воняет, не пердит, радует своим комфортом, расходом и вместительностью своего владельца, денег особо не просит. Состояние - почти как новая, любо-дорого посмотреть. И накер ее менять, спрашивается?!
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же, жить по средствам. Ты за пределами Москвы и области давно был? Вот и посмотри как там живут "по средствам". А еще повтори эту фразу тем, кто автокредиты берет, ипотеки и тому подобное. Тут треть страны взаймы живет.
Реально разозлил аж на ночь глядя такими рацпредложениями.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Зато небольшой вес детали. Это + для подвески.
200-300 тысяч ресурса - это одноразовость? Усредненно это 10-15 лет...
Да надо, иначе состояние автопарка страны неконтролируемо плохо
Таким любителям ретро, как ты
Ну да, лучше покупать дырявые бмв и мерседес. Зато шильдик красивый на капотеТолько он по сути от авто и остается, спустя 10 лет эксплуатации в наших условиях.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто берет автокредиты на дорогие авто - ИМХО край глупости. Я еще понимаю на "логан", когда это просто необходимо...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Vasilich, а чем хорош N52n мотор кстати 2006 года!? По данным немцев, тогда ноу хау и суперсовременность, сейчас гамно масложрущее и не ремонтно пригодный блок!
--- Добавлено чуть позже ---
Эти 325 до 150 ткм не доезжают, а М50 с чуг.блоком по 500 ткм ходяткак ты говоришь кузов в дырках,а машина ездит
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.