0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Прикольно сделано, так пропылесосить можно, не?
Что-что там у водителя под ногами хлюпает такое увесистое?![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Сегодня прокатился на В-восьмом. Седан highline с мотором 1,8 TSI.
Щупать пластик и хлопать крышками было некогда, постарался больше оценить ходовые качества.
Что запомнилось после десятиминутной поездки (в сравнение с В-7, на котором только что приехал):
- посадка такая же, сиденье удобное, чуть большая боковая поддержка, но это, похоже, опция для highline.
- руль похож на R-line предыдущей вариации, но обод руля тоньше, пальцам не комфортно. Развернут почему-то больше в горизонтальную плоскость, что тоже слегка непривычно.
- подлокотник между сиденьями чуть ниже, локоть правой руки с непривычки не находит опоры.
- кнопка аварийной сигнализации опять ускакала в другое место. Такое впечатление, что она у конструкторов свербит - каждый раз в новой машине приходится её разыскивать.
- виртуальный щиток приборов... Мне на нём нужны только тахометр, спидометр, датчик температуры и топлива. За остальным на ходу следить некогда да и небезопасно. Понравился единственный вариант с выводом на неё навигации, это лучше, чем на ходу коситься взглядом на магнитолу. Сама панель, в отличие от руля, развёрнута больше к вертикали. Компьютер выдаёт гораздо больше данных по состоянию автомобиля, это тоже понравилось.
- наружные зеркала... другая форма и расположение. Придвинуты ближе и опущены ниже. Первое впечатление - меньше обзор. Если рост маленький и опустить сиденье - дверь перекрывает нижний край зеркала. Внутреннее зеркало тоже кажется меньшим по размеру.
От езды впечатления только положительные.
Моторчик вполне бодрый, в потоке не теряется. Хотя в сравнении со 170 TDI динамика показалась чуть хуже.
ДСГ переключается ощутимо плавнее и адекватнее - что интересно, как вверх, так и вниз.
Подвеска показалась ниже и плотнее. Наш вечный "ямочный ремонт" пропускает незаметнее, кузов меньше подпрыгивает, а удары в руль почти не передаются и контакт с дорогой не теряется.
За рулём идёт послушно и не так заваливается в поворотах. Резина, кстати, чуть больше - 235/45 r18. Тоже опция, как я понял.
В тормозах отличия не нашёл вообще.
По внешним габаритам особой разницы не почувствовал. При параллельной парковке колёса выкручиваются также, а вот парктроник более информативен.
Места сзади чуть больше, как и задняя дверь (хотя она в принципе другая по сравнению с Вариантом).
Шумоизоляция на порядок лучше!
От мотора и колёс шум в салон почти не передаётся, можно спокойно разговаривать и слушать негромкую музыку.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Паш, а моторы куда будут ставится российской сборки???![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Поняяяяна![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Сегодня посмотрел новый мильтиван Т6, в неплохой комплектации с 2.0 тди 180сл и полным приводом, цена конечно поразила ~4,7 млн руб.![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Однушка с отделкой![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
подкину дровишек, у нас такой копмлпктации пока не завезди6:
"нужно признать, что Passat на голову выше соперников благодаря функции MirrorLink. Суть в том, чтобы, подключив смартфон на базе операционной системы Android или iOS (Apple) по USB-кабелю, увидеть на 8‑дюймовом дисплее автомобиля «отражение» телефона. Зачем? Функционал медиасистемы уходит на второй план – теперь можно использовать приложения смартфона, а это любая навигационная система или браузер для просмотра интернет-страниц. Даже видео можно смотреть, только если его способен воспроизвести сам телефон. Круто? Не спешите с выводами. Без ограничений MirrorLink работает на неподвижном автомобиле, а во время движения активно лишь ограниченное количество приложений, поставляемых или одобренных VW. Безопасность!
Помнится, на европейской презентации машины коллеги радовались функциям Google Earth и Google Street View, позволяющим смотреть панорамы улиц крупных городов. Но в России 1 сентября вступил в силу закон, согласно которому персональные данные россиян должны храниться на серверах, расположенных на территории России, – спасибо Сноудену. Проблема в том, что фольксвагеновский сервис CarNet, в частности услуга Guide & Inform, этим требованиям пока не удовлетворяет. Впрочем, и без гугловских фенечек Фольксвагену есть чем порадовать: голосовое управление, жесткий диск на 64 Гб и слот для сим-карты.
Опционные приборы и вовсе размывают границы с премиум-сегментом, ведь такие же ставят на новый Audi TT. Перед глазами водителя большой 12,3‑дюймовый дисплей (1440×540 пикселей), на который нетрудно продублировать навигационную карту, уменьшив и раздвинув «нарисованные» приборы. А вот управление на руле организовано сложновато."
а статья как всегда говно
--- Добавлено чуть позже ---
причем по статье выходит, что у мазды самый лаконичный салон, а по фото - на одном руле там ппц что творится с кнопкми
было 4 пассата...525