0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Паш, имхо большие колеса не играют такой роли. Зато у меня лето было 235, против 225 на алтрекеЯ тут ставлю паритет
К слову, если сравнить расход при 215/55 R16 и 235/40 R18 - разница от силы 0.5 литра. И то, скорее от того, что зимние колеса символизируют более размеренный темп езды
Полный привод? А много он отнимает? По массе опять же паритет с дизелем, машины одинаково весят. На ходу ведь муфта разомкнута?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Опять же, если круиз - да. Если средняя 120 - это надо 160 топить всю дорогу6 ну никак не получится
--- Добавлено чуть позже ---
Да на дизеле - норма. У меня так-же было бы. Речь то о бензине10-ка как минимум
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Погоди. То ты говоришь, что у тебя на широкой М4 от Ступино до МСК при 100 средней, ну это ехать надо 120-130 всю дорогу, уж я там езжу постоянно по М4, у тебя 10.5л.
То тут ты говоришь, что при 160 и груженой тачке 10 нормально.
Ты давай опеределись. Ибо если по М4 при 120 10 норма, то при 160 будет 16 или больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я на круизе почти не езжу, не смотря на то, что он модный у меняЯ газулькой пользуюсь.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У тебя на б/к 97 средняя. А у меня - 111. Если ее снизить до тех же 97, ну и приавить пробки - те же 10.5 получится. Все это грубо, конечно, но все же...
ИМХО самое объективное - встать на зеркально ровную дорогу, выставить круиз и снять усредненные показания. Все наши споры - на уровне стиля нашего вождения.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, ну ты кроме средней скорости еще сравни дороги. Я ехал не из Ступино, а с Селигера. Ты прекрасно знаешь какая там дорога до Риги. Плюс Ржев и Осташков, где больше 40 хрен поедешь.Одна полоса идет половину дороги до Риги. Плюс часовая пробка на ремонтах, это не 10 минут у МКАДа
А то на М4. Там выехал и плюй в потолок. 120 ставь и будет тебе 111 средняя и расход 5.5л![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
играют, ты ж сам подтверждал когда-то это)
в городе 1-1.5
на трассе от 0.5 при супер экономичном стиле и скорости 90-100 вне населенки и от 1.5 при рваном стиле и от 120 вне населенки.
и это зима 205/55 и лето 18 235/40
зимой в особенности.
летом от 0.5 в спокойном стиле где-то
если идеальные условия сзади 10% + постоянные потери в трансмиссии на передать момент к задним колесам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А на какой резине производитель пишет данные в сервисной книге?
--- Добавлено чуть позже ---
А че не 5?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, ну так у меня в городе надо сказать расход, как на трассе. Сейчас город пустой - 10-11 литров. А так - 12-13 максимумВась, ну ты кроме средней скорости еще сравни дороги. Я ехал не из Ступино, а с Селигера. Ты прекрасно знаешь какая там дорога до Риги. Плюс Ржев и Осташков, где больше 40 хрен поедешь. Одна полоса идет половину дороги до Риги. Плюс часовая пробка на ремонтах, это не 10 минут у МКАДа
А то на М4. Там выехал и плюй в потолок. 120 ставь и будет тебе 111 средняя и расход 5.5лСовсем короткие поездки не рассматриваю. Так что в 10-10.5 уложился бы 100%
Бензин видать намного более чувствителен. На тракторе разница есть, но минимальная! Это 100%, я засекал!
Дизель вообще менее подвержен значительным переменам в расходе из-за каких-то внешних воздействий. У меня с прицепом в 500 кг (со снегоходом) на трассе 110-130 расход на 1-1.5 литра всего больше был. Посмотрим, что алтрек покажет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Mikke, зачем ты это непотребство в святую тему притащил?![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а мне почему-то кажется, что с наименьшим сопротивлением качению
интересно - это кто-нибудь смотрел?жаль, нет счётчика просмотров на форуме
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в описании комплектации для определенного мотора.
у меня всегда стиль езды одинаковый, как и трафик на М-1.
В поездке развлекаюсь тем, что мониторю среднюю скорость и расход.
В этом случае все становится очевидным.
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю вряд ли. иначе какие-нибудь шинники это взяли на заметку в плане маркетинга.
скорее всего используют то, что шло в первой комплектности, а выбирают ли они среди этого? возможно..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant