0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Все равно сейчас отговорка найдется![]()
Только что-то за ДЕВЯТЬ лет езды на 3-х разных пассатах у меня ничего не сыпалось![]()
б5/б5+ - очень надежные машины (по крайней мере с ТДИ двигателями). Про б6 пока не буду говорить - рано.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Нет, всё не так. Без обид, но ты, видимо, от техники очень далёк, но это можно почитать, разобраться. Если желание есть, конечно....т.е. инженеры - это все-таки такие же люди и могут тупануть и например недоглядеть с охлаждением.... При этом температура и момент - они наверное как-то связаны? Если бы момента было меньше, можно было бы не так беспокоиться об охлаждении.
И гидромодуль - это разве не немалая часть коробки? Её полюбас нужно разбирать для его замены.
А то так можно сказать, что даж не сам гидромодуль там ломается, а только его внутренние элементы.
1) 480 и 320 - это очень далеко. На дизеле 440, и коробка живёт
2) DSG7 имеет границу 250, и движок 1.8 ТСИ 250, даже без Михалычей
3) Инженеры - тупануть могут запросто.
4) Нет, температура (точнее, тепловыделение) и момент никак не связаны. Тепловыделение зависит от физ. процессов, происходящих в двигателе
5) Гидромодуль - довольно малая часть коробки, находится по-сути, снаружи.
6) Ломается гидромодуль почти в целом - каналы соленоидов забиваются нагаром, образуются задиры в полостях гидроаккумуляторов, всё это приводит к неправильной работе.
Тоже нет, у него есть конструктивные недостатки.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ты хочешь сказать, что энергия, обусловленная некоторым кол-вом передаваемого от ДВС на колеса момента - не переходит частично в тепловую энергию внутри самой коробки?
...и ты утверждаешь, что основная доля тепловой энергии, которая вредит коробке, выделяется не внутри коробки, а в основном передается к ней от ДВС, нагретого до той или иной степени???
я подумал что ты ведешь речь про гидротрансформатор, а не про гидроплитуГидромодуль - это имхо некое редкое название плиты...
.
недостатки - если только являющиеся продолжением каки-то особых его достоинств.
Вообще про недостатки интересно и подробнее услышать, т.к. при эксплуатации я прочувствовал только достоинства этой редкой конструкции (они перечислены мною выше)
Про надежность турбо-моторов по причине их основной работы в дипазоне 1500-3000 - дак этот диапазон относится и к атмо движку, как основной.
Возможность резче ускориться с низких оборотов, или тащить за собою прицеп на прежних оборотах (т.е. то, что дает турбина) - это и есть разрушающая сила ...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
жжоте, аж резиной воняет!))
расшифрую о чем я хотел спросить.
итак, после камри 2.4 я взял CR-V 2 литра, стописят пони. эта машинка неплоха, но не едет как камри, нет устойчивости, нет эргономики...в камри я просто влюблен и если брать что-то новое и для души, то камри.
но сложилось так, что я катаюсь на работу в Москву каждый день. на круг 250-280 км в день. 2-2.5 сесяца и смена масла. искал дизель, так как он якобы дольше проходит. ну в общем нужна была машинка как вторая для поездок на работу. все же склоняюсь к сиду дизельному, либо фокусу 2 литра. и продать просто и не жалко.
да, у хонды типа полный привод, я тащусь от вседозволенности по снегу (реально в эту зиму засадил в гаражах и то нарочно. в поле не удалось, хотя очковал по началу и была шишига для вытаскивания)
в идеале для души прадо с тремя литрами дизеля, ну..хайлюкс, он с кузовом... все. мондео отпал, ибо дизель тут не хвалят.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Я в свое время ненароком заказал Мондео Нью, с женой в аэропорт добирались. Ездил я в то время на Теане. Первое впечатление ночью на МКАДе - это пипецНа 140 машина рыскает в колее (как жигули с убитыми наконечниками), шумоизоляции нет ВООБЩЕ (я сзади сидел, каждый камешек под правым колесом слышал). Динамики никакой (правда я хз что там за двиг был, но на палке). При этом водила усиленно делал невозмутимое лицо и проклинал дорожникофф
Проще говоря - Мондео это тот же Фокус, но дутый. Ни с каким Д-классом (не говоря уже про Е, как позиционирует эту машину Форд) он и рядом не стоял. Умолчу про уепи....ную отделку салона, деревянный пластик и аляповатую центральную панель от Фуги - тут уж каждому свое... Единственный плюс - цветной дисплей на приборке. Но вот с Камри на это нечто я ни в жизни бы не пересел
--- Добавлено чуть позже ---
Бери фокус. Ездил на таком в Милане (дизель) - он своих денег стоит.![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Момент - это характеристика способности выполнить двигателя некоторую работу. А скорость её выполнения характеризует мощность. Ни то, ни другое напрямую не связано с тепловыделением двигателя, и тем более коробки. Тут основную роль имеет КПД конкретного ДВС. Причём КПД бензотурбинного двигателя выше, чем атмосферного. Турбодизель выше и тех, и других. Но не единственную - потому что тепловыделение также сильно зависит от режима эксплуатации.
Основная доля выделяется как и в гидротрансформаторе, так и добавляется от двигателя - он непосредственно связан с коробкой.
Вся проблема коробок - в неправильной конструкции охлаждения на НЕКОТОРЫХ авто. Недаром доп.радиатор удлинняет жизнь коробки на 1/3-1/2 на Вольво. Форды к ним не относятся, массовых проблем с перегревом Aisin или GM, собсвенных коробок на них не замечено.
А на этих японских коробках он вовсе не плита - он маленькийХотя "плитка" там тоже есть, конечно.
Чаще встречающийся уход фаз ГРМ на нём, разве нет?
Пик момента и мощности на атмодвижках находятся выше, поэтому их крутят больше. На низах не хватает ни момента, ни мощности.Про надежность турбо-моторов по причине их основной работы в дипазоне 1500-3000 - дак этот диапазон относится и к атмо движку, как основной.
Возможность резче ускориться с низких оборотов, или тащить за собою прицеп на прежних оборотах (т.е. то, что дает турбина) - это и есть разрушающая сила ...
Да гидромодуль не подвергается воздействию физических нагрузок, а выходит из строя в 99% именно он сначала, а потом убивает коробку неправильными включениями. А выходит из строя из-за перегрева - подгорает масло, нагар забивает каналы, ведёт металл и появляются задиры от поршней гидроаккумуляторов. И это всё проблемы теплоотвода. Была раньше коробка, которую рвал механически, проворачивая планетарную передачу - 2.9 битурбо, старую GM 4-х ступку, но её давно уже не ставят.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
но s63 очень неплохой мотор вышел ведь согласись?!?))
к тому это не БМВшники виноваты, а экологи))))
из-за нихтеперь байбай inline6 на f10 до 3-х литров теперь, хеллоу 2л турбо))))
хорошо хоть модельки с индексами 35 оставили inline6
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ехал тут на дачу по М4ЗЫ Я кстать расходомер после поездки в крым еще не сбрасывал. После 10 дней тырканий по москве на нем сейчас что-то около 7,8 литра высвечивается. Кому очень интересно, могу показать. (Но.... для этого нужно сначла понять, что прибору - ему пофиг как моя радость так и печаль от покупки Мондео )
С кондером включенным, кстати
Фтопку ваши ДУРА Тэки![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Хороший то хороший, кто ж спорит))) Вот странная у бмв сейчас политика, значит от названия Е кузовов ушли на ф, а вот индексы изменить не хотят, хотя стоят моторы меньшего объема... Я на пенсию когда выйду, заняться нечем будет, если финансы позволят, то куплю 39 кузов М5 и восстановлю полностью, новый движок и все все. Такая вот шальная мысльПоследние злые движки, драйверские. Сейчас зажали этой экологией, пусть и экономичней стали, но звук уже не тот...
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну как бы да, у меня обычно под 10...но там стрелка тахометра гуляет между 4000 и 6000 об/м
А это так, ехал и времени вагон был, не торопился никуда
P.S
Я пену нашел, которая ОТМЫВАЕТ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
http://www.kosmetiksavto.ru/goods/chemistry/30/32
Мне дали на пробку уже разбавленный 1 к 4. Облил, смыл и чиста как у кота яйца![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Вижу, в чем тебя можно поправить, но вдаваться в глубь физики не вижу особого смысла. Скажу только что ты не прав по сабжу, т.к. тепловые потери, убивающие коробку -именно в ней и возникают. И этих потерь тем больше, чем больше мощность и передаваемый момент.Момент - это характеристика способности выполнить двигателя некоторую работу. А скорость её выполнения характеризует мощность. Ни то, ни другое напрямую не связано с тепловыделением двигателя, и тем более коробки.Сообщение от BlackK
Ты хочешь сказать, что энергия, обусловленная некоторым кол-вом передаваемого от ДВС на колеса момента - не переходит частично в тепловую энергию внутри самой коробки?
С точки зрения присутсвия вляния колокольного звона на потенцию волков - наверное тож присутсвует, но тилько трохи... (я про перегрев АКПП по причине её нагрева от ДВС). Тож- только без обид....
Правда в некоторых статьях неграмотно пишут, что основной причиной гибели коробки является перегрев двигателя. Но раскрывая этот вопрос, все-таки пишут, что не перегрев двигателя тут роялет, а забитость радиаторов (и ДВС-ного и сочленного с ним коробочного). Т.е. правильно было бы определить первопричину перегрева АКПП как невозможность отвести температуру ОТ АКПП,
Вот яркий пример тому:
http://www.mersmeis.ru/html/cooler.html
А перегретый ДВС сам себя гораздо раньше убьет, чем коробку...
Не, нет там такого...У меня не было, и не слышал про такую неисправность как про характерную... Да и с чего бы? Фазы могут уйти при сверх-растянутой цепи. При подобного рода растяжении она загремит так, что ездить по причине грюка станет невозможно....
Не спорю, что атмо крутят по сравнению с турбо - НО только в случае, если нужно отжечь. В обычном потоке режим оборотов абсолютно тот же, что и на турбо...
А вот на турбо даже при обротах около 2000-2500 присходит воздействие и на элементы ДВС и на трансмисию, имеющее более серьезное последствия - за счет резко растущего на этих оборотах момента.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Я тут как то тоже на м4 сцепился то с аккордом последним и потом с мотоциклом (наверное был 250 кубов потому что не смог он объехать меня) так расход был 12 литров по трассе![]()
А так обычно 10 литров
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Мысль реально шальная...Особенно с учетом того, что БМВ воспринимается как злая драйверская машина.... Это прежде всего - высокий комфорт. Высокой скорости в ней тупо не ощущается.
На какой-нить табуретке типа Субару WRX адреналин нужно получать....![]()