0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Сегодня чистил радатор, что бы добраться до радиатора пришлось разобрать пол автомобиля. Ну когда все же я добрался, я увидел что радитор забит наглухо.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
О чем тема?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да о том что бы его почистить пришлось снимать всю облицовку, фары , усилитель бампера и тому подобное.на Б5 было попроще. А если вопрос возникнет за чем я за морочился. То причина :при включении кондея был маленький толчек на АКПП между 3 и 2, решил проверить не забит ли радиатор.В итоге мои опасения подтвердились.
--- Добавлено чуть позже ---
если будешь делать то могу рассказать что и как снимать
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
И что, хочешь сказать пинок ушел???да о том что бы его почистить пришлось снимать всю облицовку, фары , усилитель бампера и тому подобное.на Б5 было попроще. А если вопрос возникнет за чем я за морочился. То причина :при включении кондея был маленький толчек на АКПП между 3 и 2, решил проверить не забит ли радиатор.В итоге мои опасения подтвердились.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
пока все нормально, и то он только проявлялся когда был включен кондней
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169593&page=3 - Б6. примерно тоже самое Б5- https://passatworld.ru/showthread.php?t=169593&page=2