0
-
16.07.2012, 17:49 #1
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
Влажная турбина на APU (Кранты ей или нет?)
Привет всем.Темы подходящей не нашел.Так что не ругайте)))
Проблема у меня такая: Машина дымит синим дымом и воняет пипец как женым маслом.Заводится хорошо,прет машина тоже хорошо.Но дымит когда захочет,то на прогретой машине на холостых,то когда газуешь сильно дымит,то не дымит.
Масло за 550км съела около 200 грамм.Средняя часть турбины,куда идут трубки ОЖ и подачи масла, мокрая,ну влажная скорее всего.И на трубке маслоотвода тоже масло.Хотя было такое же и я снимал турбину с трубкой и думал почищу,а она была в норм. состоянии,потом 2 дня не текла и опять начала.
Ну вот я нафоткал тут.Выкладываю фотки.Сегодня еще поеду на замер компрессии.
Подскажите,это турбине кранты?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
16.07.2012, 18:47 #2
- Регистрация
- 24.07.2011
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет дымит и в правду как у меня родная турбина 296000 намотала. Хотя дует нормуль. У меня было влажно из-за того что трубка ОЖ ослаблена была, а по твоей видно что масло. Кстате турбину меняю на днях УРА!! Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня дымит только на горячем движке. На холодном нинамека на дым.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
-
16.07.2012, 18:50 #3
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0afonya21rus, ну вот у меня тоже вроде как дымит только на прогретой.На холлодной на холостых стою ни дыма вообще,а как прогревается до 90 (рабочей температуры) то начинает пыхтеть синевой.
Это все такие турбина?????VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
16.07.2012, 19:04 #4
- Регистрация
- 24.07.2011
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Стопудово. Я и колпачки маслосемные менял, ВКГ чистил, а результат почти нулевой. Так что меняю турбину.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
-
16.07.2012, 19:07 #5
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0afonya21rus, ты тогда отпишись пожалуйста как заменишь турбу.Я тоже думаю поменять или нет.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
16.07.2012, 19:17 #6
- Регистрация
- 24.07.2011
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Я вдругой теме (срочный выбор турбины)отпишусь так что смотри, фотки выложу
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
-
16.07.2012, 19:22 #7
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0dron842, скорее всего из-под прокладки КК мокреет и сальник выпускного РВ... подтяни подачу масла и карбклинером обдай турбу аккуратно потом наблюдай. И с ВКГ разбирайся, если туда не заглядывал.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
16.07.2012, 20:13 #8
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0komsernik, Прокладка нормуль.Был в турбомоторсе разбирался с ошибкой распредвалов(оказалось железка одна погнулась).Так вот все сальники и прокладки в идеале.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
17.07.2012, 00:30 #9
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0dron842, а с ВКГ все в порядке? Просто вы слишком быстро турбы приговариваете...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
17.07.2012, 12:55 #10
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0komsernik, С вкг да,все хорошо.3 раза чистил ее,что бы наеврняка знать что она чистая.
Говорят что бы проверить чистая ли вкг,надо открутить крышку масла и типа на холостых она должна прыгать,а когда газуешь то присасываться.У меня также. На холостых прыгает,газуешь-присасывается.
И еще Такой вопрос.Конечно не в тему:
Мне в турбомоторсе,когда я мерил давление масла там, сказали что мерить нужно только на 2000об.Типа на холостых мерить ненадо и на повышенных.Это правда???
И Мне сказали что на 2000об у меня давление 4 ,я говорю,а сколько на холостых,помоему 1.6 минимумVW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
17.07.2012, 13:18 #11
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0dron842, отчасти верно, хорошая проверка работы блидера (клапана, что в тройнике ВКГ), прыгает и присасывается и с полузабитой системой. Главное: Z-образный патрубок и грибок - они чаще всего забиваются... по маслу: на ХХ вроде как не регламентируется (хотя, как всегда, есть варианты - в пределе от 1.2 до 1.6), замерять на горячий двиг - при 80*. При 2000 об/мин и t 80 * давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
..... допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже:
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
17.07.2012, 13:32 #12
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0komsernik, З образный патрубок у меня стоит Новый.Прикупил себе новый.А может дымить и жор масла быть изза того что я не поменял обратные клапана???Ну их там 4 помоему?Просто я их почистил очистителем и обезжиривателем и они начали нормально работать.Или же надо обязательно их менять????
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
17.07.2012, 13:41 #13
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
17.07.2012, 13:56 #14
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0komsernik, А дымит то скорее всего турбина?А может быть дым изза чего нибудь еще??В поддоне когда снимал ни чего из стружки не увидел такого.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
17.07.2012, 14:11 #15
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0dron842, горит масло в цилиндрах - попадает через МСКолпачки/МСКольца..., или догорает в выпуске непосредственно из турбы, что маловероятно... катализатора нет у тебя? При масложоре по городу/пробках чаще виноваты МСКолпачки (на ХХ через 3-5 мин газнёшь - облако), по трассе - МСКольца, примерно так... Попробуй раскоксовку Лавром
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
17.07.2012, 15:22 #16
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0Ката у меня нету.Стоит пламягаситель в штатное место.А почему тогда потеки эти дебильные???Снизу турбины.Попробовать только если подтянуть трубки подачи масла и антифриза.
А машина у меня дымит не постоянно,а когда как.Тоесть когда завожу,то не дымит,а когда прогреется на холостых то начинает дымить.Покатаюсь перестает дымить,стою на светофоре,не дымит а потом начинает дымить и может снова перестать дымить.Получается что нужно попробовать раскоксовку,самый дешевый вариант?VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
17.07.2012, 15:29 #17
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0ВКГ давно разбирал/чистил? Если осенью - то вполне возможно, опять лезть туда надо, так как за зиму конденсат может чудес натворить еще тех... подача масла + прокладка КК и сальник РВ - что и как ставили?
Всё... больше там ничего не может течь - уже где-то обсуждали: может быть забита обратка масла с турбы (что очень маловероятно) и сочится со стыка турба/обратка.
пока да - отчеты есть, целая тема, посмотриВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
17.07.2012, 15:33 #18
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0komsernik, ВКГ чистил и проверял не так давно,недели 3 назад.Почистил металлическую трубку и клапаны,все патрубки чистые.Сальники распредвалов в идеале,в турбомоторсе смотрели.Прокладки супер.
А трубка разве может так сильно забиться??Она наверно дорогущая пипец?VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
17.07.2012, 15:43 #19
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
17.07.2012, 16:44 #20
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0тогда буду пытаться ее чистить чтоли,какими нибудь фигнями,снимать и металлической щеткой чистить.
--- Добавлено чуть позже ---
Или БУ купить?????VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Похожие темы
-
турбина или нет?
от Павлуха :) в разделе Архив 2011г.Ответов: 41Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:40 -
Турбина или нет? а так же кондиционер...
от GrayseR в разделе Архив 2011г.Ответов: 13Последнее сообщение: 02.02.2011, 00:32 -
Турбина или нет
от ewgen34 в разделе Архив 2010г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:33 -
помогите определить китай или нет (турбина)
от IAL1408 в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 19.09.2010, 21:38 -
пассат дымит..турбина или нет???
от Yaha в разделе Архив 2007г.Ответов: 40Последнее сообщение: 30.07.2007, 04:15