0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет! Раз у тебя там одна скрутка значит плохо смотрел там их штук шесть так что ищи и смотри их состояние!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я только собираюсь к вечеру вскрывать после работы, еще не видел сколько скруток, откуда взял про одну?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Дмитрий252 и то он пишет что массу перекрутил.дату не глянул.извини.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Новые темы создавать нельзя сразу мордой в поисковик начинают тыкать, приходится старые темки по теме вопроса поднимать. Надеюсь что у меня скрутки виноваты, иначе не знаю куда еще лезть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
у тебя проводка сгнила под полом,вытащи БК и проводу и увидишь сразу.....у меня была недавно такая проблема....за 2500 мне все починили
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Нет такие деньги я не готов выложить за несложную работу заменить провода. Вообщем какие были скрутки почти все посадил на соединители заполненные гелем от влаги, ц.з появился после того как почистил массу. Так то сухо там но скрутки все равно отгнивают. Интересно на что идут три провода коричневый с красной полосой, были от гнившие соединил ничего не появилось нового. Пока там лазил. коротнул
, теперь знаю где пред на подсветку салона
. А сегодня узнал где пред на стопы, без них оказывается скорость не включается
Правая задняя так толком и не заработала, теряется контакт в разъеме подключения двери к кузову, снял кожух, там водичка. Как же я рад гению пассатовской инженерии
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Эти скотч-локи предназначены для проводов меньшего сечения. Не айс.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
По фото определил?Нормально, эти до 0.9 идут на магистральный кабель и главное от воды защищено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня немного другая ситуация, может кто подскажет что именно могло выйти из строя - когда ставишь на сигналку с нештатного брелка, то все двери закрываются, а водительская нет, приходится ключом ее закрывать. И то такая ситуация не всегда - 50 на 50, то закроет нормально, то нет.
Еще со светом беда - при открытии двери то горит свет в салоне, то нет, может связано как-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Возможно микрик водительской двери подклинивает. А когда открываешь пассажирскую дверь свет всегда включаетя?У меня немного другая ситуация, может кто подскажет что именно могло выйти из строя - когда ставишь на сигналку с нештатного брелка, то все двери закрываются, а водительская нет, приходится ключом ее закрывать. И то такая ситуация не всегда - 50 на 50, то закроет нормально, то нет.
Еще со светом беда - при открытии двери то горит свет в салоне, то нет, может связано как-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже 50 на 50 со светом, но замок там всегда закрывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо же было как-то в беседу вклиниться, а то на форуме что не спросишь или не спросят, то сразу в поиск отправляют. Вот и спросил как есть, может кто поможет советом))
Ребята кто может подсказать у моего пасика 98 года 2,8 4 wd седан , не работает задние двери от брелка перед закрывается а зад нет причем оба , снял обшивку дверей там стоят ( как их правильно назвать ) моторчики на саморезах типа на центр.замок оба в хлам , на разборе говорят их там несколько видов какой у меня должен стоять ? Можно фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Хочу задать вопрос. Пассат 2001 awm. Столкнулся с такой проблемой- штатная сигнализация с брелка, не всегда работает, не открывает машину и не закрывает. Но если скинуть клемму начинает работать, но это не на долго от 1 дня до 7, потом опять не реагирует на брелок, при этом с ключа все открывается и заводится. Брелок возил к ключникам, сказали он работает все нормально сигнал отдаёт
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если после сброса клеммы все работает (не долго), возможно залетает БК.
Проблема может быть по масса или по питанию. Начни с проверки состояния ног предохранителей на предмет окисления. Это самое простое.
Масса БК находится под ковролином, примерно под пяткой левой ноги когда просто свесил ноги. Это шпилька, вваренная в кузов.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и будет полезно заглянуть в разъемы БК, и посмотреть нет ли в БК влаги.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.