0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
доброго здравия! вобщем такая бяда! стал дымить! компресия ровная по всем горшкам 12,7! на свечах нет маслянного нагара! турбина крутит как надо! в ввоздушном патрубке есть немного масла. как будто с пуливизатора брызнули. но не много по стенкам капель не наблюдается! турбинка свистит ровно без хрипений и скрежетов. свист слышан при 2400 оборотах! раньше при 3200 оборотах( до замены лопнувшего выпускного колектора) и католизатор у меня выбит! в сепвисе кричат мол движку надо капиалить! зачем не пойму? компресия внорме!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Затем что им кушать хочется, так что они могут тебе всю машину поменять за твой счет. По теме - надо проверить ВКГ. Если турбина "дует" - это не мешает ей кидать масло в горячую часть, при этом дым есть - впуск чистенький. Юзай поиск, многое найдешь.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
ВКГ это что,? Если это турбина кидает масло, что ее под замену?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
начал дымить после замены выпускного коллектора! старый был лопнутый и откручен + 1 шпилька сломана+ без прокладок ни под выпускным ни под турбиной! процентов 95% что дело в турбине! блин но она работает!!!!! а может это изза катализатора?( он у меня выбит) когда менял коллектор я потеребил турбину за крыльчатку! явного люфта не ощутил! вращается легко! посторонних звуков не издаёт!( только свистит при эксплатации) по рсходу масла, знаю точно на 500 км (ездел в деревню) масло не долевал!!!! после замены доливал ли раз! грам 100 не более! водитель я не овощь, люблю педальку впол утопить! если менять турбину что она по деньгам?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
турбина может дуть нормально и одновременно кидать масло причем не во впуск ,а сразу в выпуск.Проверяй Вкг для начала.В каких режимах дымит ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
нажимаешь педаль и вуаля сизый дым! а как проверить турбину на наличие поподадие масла в выпускдой? ща поеду проверять вкг! приеду отпишусь! да! а свист турбины это нормально? свист слышан при 2600 о.м
--- Добавлено чуть позже ---
извините если задаю глупые вопросы. просто в Барнауле сложно со спецами! вот и познаю всё сам! в сервисе ответ один капиталка движка а там посмотрим!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
не спеши, всегда успеешь... 20 килоруб +-
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
свистит одинаково! не визжит не стрекочит а именно свистит! расхода масла нету! после замены масла прошло 3 4 месяца. доливал лишь 1 раз грам 100 не больше. подлевал перед вылазкой на природу, прошёл более 1000 км не доливал уровень упал на милиметр.
--- Добавлено чуть позже ---
я вот что думаю!!!! воскольку есть пасло в патрубке от интеркуллера к впускному! значит если я сниму патрубок подающий воздух( тоесть выход с турбины) то он те должен быть в масле. если нет то турбина не причём. остаётся вкг логично?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
tigr0307, снимай нижний патрубок с кулера и занимайся ВКГ..., если турбу не меняли полгода назад, то по-любому она тоже
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
ВКГ если не качественно работает, то масло будет лететь на вход турбины и естественно на выходе из турбины будет масло. Да и не надо забывать что даже исправный свисток может поднакидать масло в нижний патрубок. Если расхода масла нет, то что смущает то ? Свист ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Люфт понятие растяжимое... если крыльчатка уже начинает задевать за стенки (частенько проявляется при трещинах на горячей улитке), то да - можно его обозвать неисправным, да и то косвенно. Лично для меня ТКР считается исправным, пока не начал масло кидать во впуск\выпуск и пока обеспечивает должным наддувом. В данный момент на моей машине турбина не с люфтом, а с люфтищем во всех направлениях, однако положеное очко избытка наддувает легко, хотя уже начала дымить зараза![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже ездил очень долго с дымом, года три. Масло бывало жрало,бывало вообще не ела. Короче тоже в сервисах кричали капиталить нужно. Поменял инжекционный клапан и редукционный. Дымить стала меньше, но дымила. Расход не упал. Но вот пришло время и она перестала ехать. Короче снимаю турбу а там вся горячая часть как в парафине. Короче масло туда выгоняло, вот она и дымила.Ну и в куллере бывало много масло, аж льется, а бывало вообще сухо. Тут тоже смотря как дымит. Если на холодную подымит немного и перестанет, то колпачки скорее всего. Если просто долго стоит на холостых или по пробкам долго ездишь не поднимая обороты и начинает дымить, а после того как просрешь хорошенько и долго дыма нет, то тут как раз турбу надо смотреть. А вот как кольца маслосьемные "дымят" я уже не вкурсе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Теребил лопасти рукой люфт особо непроявляется. По поводу колец, свечи чистые, без нагара, компрессия 12,8 в каждом целиндре. Метет только впуть. Снимал нижний патрубок который на кулер идет слил 100- 150 г. Масла. Проехал около 1000 км масло в двс на уровне. Снял патрубок кулера ,масло есть но просто влажно, даже капли невылелось. Смущает то что бесит когда чтото в авто не исправно, что дымит. Завтра сутра разберу вкг и сниму впускной колектор. И посмотрю в каком состоянии клапана. ( в масле или сухие)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ВКГ частенько забивает инжекционный клапан(или редукционный,могу путать их), который с тремя отверстиями. В нем есть маленькое отверстие, которое забивается и ни как его не почистить. Обязательно проверь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у меня был забит. После замены меньше стала дымить, но не выличело. Так же расход масла меньше стает. Просто у тебя ВКГ не будет работать должным образом. А вот как редукционный клапан (грибок) проверить х.з. я тупо поменял и все.
Ну если сильно дымит, то мне кажется это не из за ВКГ. Либо турба, либо в движке что то. Я турбу поменял, у меня перестала дымить,хотя у меня патрубок ВКГ был обломан. Получается что вентиляция вообще не работала и никаких проблемм я не заметил. Потом этот патрубок новый поставил и опять же никаких изменений не заметил.