0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менялись задние двери,внутренности переставляли на новые,закрили и....приехали..ЦЗ щелкает,Уважаемые Соклубники,что делать??? как их раобрать изнутри ил что вообещ модно сделать? Помогите машина уже пару месяцев стоит..Может кто схемку скинет какую...
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Так что с дверьми-то? Не открываются? Или сами замки не работают?
--- Добавлено чуть позже ---
Если ЦЗ открывает замок, значит скорее всего перетянул тросик к наружней ручке двери.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да мне вот тоже ьакое говорили но двери закрылись обе...и как их теперь открыть?
и как избежать повторения данной проблемы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я как то раз разбирал заднюю дверь изнутри. Оочень не удобно, но другого выхода я не вижу. Основной головняк с нижним саморезом, а так так же как и на открытой двери снимается.
--- Добавлено чуть позже ---
Подожди ка, а за внутреннюю ручку не открывается???
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Alekz, трос перетянул. При перетянутом не откроешь ни снаружи ни изнутри. Оттяни ручку внешнюю и вдави бобышку внутрь и без проблем откроешь.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да изнутри не открывается,спасибо завтра попробую
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Alekz, при сборке когда ставишь эту бобышку важно не перетянуть и также не сильно ослаблен чтоб был тросик, в пазу ручки ребрышки и эта бобышка защелкивается в этот паз.
Когда откроешь дверь - отрегулируй нормально тросик.
Я делаю так - как есть этот рычажок с тросиком, поттягиваю тросик, чтоб не провисал и в тоже время наблюдаешь чтоб рычажок с тросиком не двигался и защелкиваешь, если с первого раза не открывается дверь, а только со второго или в самом конце схватывает немного поттяни, ну а если перетянул, то вновь топишь внутрь. Удачи!
Отпишись.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Alekz,попробывал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все Отлично,попробовал с одной получилось вторая по прежнему в закрытом состоянии прошу помощи!!!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
В виде оффтопа... Который раз читаю эту фразу - "перетянули трос" и не понимаю. У меня только один вопрос - на кой чёрт его тянуть? Его НЕ НАДО тянуть. Его надо защёлкивать так, как он стоит, безо всякого натяжения.
А то кто-то один когда-то ляпнул "надо тянуть" и понеслось.
--- Добавлено чуть позже ---
Забудте это как страшный сон! Тросы НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Они устанавливаются на своё место и никаких проблем не возникает.
А вот проблемы, подобные
возникают как-раз из-за этой самой "регулировки".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен,может оно и так однако...вот никак не могу открыть ...может кто поделиться советом как это сделать из салона или как-то по другому
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
В виде оффтопа... Который раз читаю эту фразу - "перетянули трос" и не понимаю. У меня только один вопрос - на кой чёрт его тянуть? Его НЕ НАДО тянуть. Его надо защёлкивать так, как он стоит, безо всякого натяжения.
А то кто-то один когда-то ляпнул "надо тянуть" и понеслось.
--- Добавлено чуть позже ---
Забудте это как страшный сон! Тросы НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Они устанавливаются на своё место и никаких проблем не возникает.
А вот проблемы, подобные
возникают как-раз из-за этой самой "регулировки"., а что происходит когда трос недотянут? Или со временем дверь со второго раза открывается, ну или открывается с трудом в самом конце хода ручки. Не говори ерунды, есть регулировочный паз, бобышку вставляют в такое положение, чтобы дверь нормально открывалась. Если есть регулировочный паз, то с чего ты берешь, что не надо регулировать.
--- Добавлено чуть позже ---
Alekz, под гофрой смотрел? Бобышку вдавил?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Это ты не говори ерунды. Я за 13 лет работы диагностом-электриком не одну тысячу машин починил и знаю что говорю. Тросик этот злосчастный вставляется в том положении, в котором он стоит. Его не надо ни тянуть не ослаблять. Просто вщёлкнуть в ручку и вставить вставку.
А лица подобные тебе, повторяя чужие нелепые рекомендации только создают непонимание у народа, который потом и имеет проблемы в виде "заклинило дверь и не открыть"...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ioann, Как всегда в своём репертуаре - все тупые и деревянные... один он Дэртаньян.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да, диапазон большой. Но зачем таскать тросик по всему диапазону?
TheTERMINATOR, ты опытный человек, неужели ты тоже занимаешься непонятной "регулировкой" этого несчастного тросика?
Может я конечно и "дартаньян" или идиёт, но никак не возьму в толк. Вот я снял вставку, отцепил тросик, вынул замок ....... вставил замок обратно, этот же тросик вывожу в отверстие где ручка и ПРОСТО ВЩЁЛКИВАЮ ЕГО в ручку по месту. Не ослабляя и не натягивая. Просто распрямив его, и как он ложится на ручку так я его туда и вщёлкиваю. И замок работает без сбоев. Более того! Когда выщёлкиваю тросик он не вытягивается и не втягивается, он лежит на том месте откуда я его достал, так зачем мне его тянуть или ослаблять при установке?
Не понимаю, какие регулировки там нужно проводить. Я, на самом деле, только на этом форуме узнал, что бывают проблемы с открытием из-за "неправильной регулировки" тросика. Кто это вообще придумал? Зачем давать изначально неверные советы людям, которые потом мучаются и не могут открыть двери?
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно бываю резок в выражении своих мыслей, но это не со злаТут, как говорится, "Сократ мне друг, но истина дороже". Просто убивает меня когда люди несведущие, начитавшиеся "интернетов" пытаются с серьёзным видом убедить меня в такой откровенной ахинее, которую я уже много лет назад прожевал и вывел естественным путём.
При этом я сам ни когда не буду участвовать в обсуждении, темы которого я не знаю уверенно. Лучше пусть более опытные люди посоветуют.
А то я уже давно заметил тенденцию, когда один человек вчера задавал вопрос в теме, а сегодня уже в другой теме поучает других. Он, видите-ли, поумнел за ночь! Опыта набрался.
Один такой "опытный" дал "совет" другому нашему нашему одноклубнику. Выдал как истину. В результате у одноклубника оказался сломан стеклоподъёмник. Позавчера ремонтировали.
Мораль сей басни такова, что если ты не знаешь этого точно и не делал этого сам, а просто слышал от товарищей, или делал, но не правильно, то лучше воздержись от советов. Может чья-то машина целее будет.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ioann, при работе с тросиком есть подводные камни.
Когда я снимаю тросик, отмечаю место, как он стоял. Потом ставлю так же. При снятии тросика внешняя ручка оттянута, тросик сразу ускакивает глубже в дверь. Соответственно, при обратной постановке его надо поймать, вытянуть и вставить в пазы.
После установки личнки сразу проверяю открытие замка внешней ручкой. Замок должен отщелкиваться при наличии некоторого запаса хода внешней ручки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Хотел бы заострить на этом внимание! Зачем она оттянута? Не надо её оттягивать, пусть она лежит спокойно в естественном положении. Выемке вставки она не мешает. Её достаточно немного оттянуть и вставка выходит.
Может в этом вся проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно, если ты оттянул ручку, то уже непонятно как должен стоять трос. Но зачем самому себе создавать препятствия?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Затем, что так написано в эльзе. И если изучить устройство скобы внешней ручки, станет ясно, что по другому кольцо фиксирующее личинку не повернется.
Спорить не собираюсь.
Такой способ гарантирует на любом автомобиле В5(+) отсутствие повреждений узла внешней ручки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.