0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Хочу поставить газовое оборудование, выбираю между BRC и Lovato. Может кто посоветует к чему склониться, или какого-нибудь еще хорошего производителя ГБО, которого стоит рассмотреть.
И еще вопрос какой баллон оптимально ставить в нишу запаски и куда лучше вывести заправочную горловину
Сейчас обзванивал установщиков также предлагают установить Диджетроник или OMVL, есть по ним отзывы?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставил вчера гбо Ловато, в этом сервисе http://gbo-gas-service.ru/ 70 км, полет нормальный, упадок мощи слегка чувствуется, но по Московским пробкам это не важно. Баллон 53 литра.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
StrongBlow, куда горловину заправочную пристроили?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Диджетроник более современная система, причем намного. Если к ним ездить обслуживаться ближе - ставь его, не пожалеешь. При наличии шнурка можешь и сам настраивать...
BRC понты одни, но "считают" что надежней. Правда и дороже намного...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Тоже склоняюсь к Диджетронику т.к. контора которая ставит это оборудование на первый взгяд очень серьезная,+гарантия 3 года.
Баллон хочу тор на 53 л вместо запаски, за все про все 23 рубля озвучили.
Надо ли прошивать ЭБУ двигателя под газ?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нам влезает баллон и на 60-62л, 53 маловато...если у одних нет, поищи бак у других. Бывают полнотелые торы...
Нет, там свои газовые мозги, которые основные сигналы берут от бензинового и крутят длительность газовых форсунок.
Цена кстати, вполне нормальная.
Удачной эксплуатации!!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
У меня ОМВЛ откатал примерно 60 тыщ, нареканий нет. Вот только нужно ездить настраивать к тем людям кто ставил!!! Устанавливал в Краснодарском крае, а проживаю в МО к кому не заеду - так такое не обслуживают т.к. нет программы, нет шнурка и т.д. В основном диджейтороник. Начала потихоньку машина дергаться, не разгоняться, думал сбились настройки так я давай его крутить туды сюды, менять фильтра, а оказалось неисправен ДМРВ, ох попил он мне кровушкиВсем привет!
Хочу поставить газовое оборудование, выбираю между BRC и Lovato. Может кто посоветует к чему склониться, или какого-нибудь еще хорошего производителя ГБО, которого стоит рассмотреть.
И еще вопрос какой баллон оптимально ставить в нишу запаски и куда лучше вывести заправочную горловину
Сейчас обзванивал установщиков также предлагают установить Диджетроник или OMVL, есть по ним отзывы?И к каждому кому не приеду все ничинають хаять: где мол такое г@вно мамонта отыскал! Наконец попал к своему мастеру, он выслушал меня, потом мотор, потом говорит приежай попозже и будет тебе счастье. Приехал попозже и счастье дейстительно наступило, почистил форсунки (была моя вина, поставил хреновый фильтр у него открылся клапан и вся кака пошла в форсунки), настроил заново оборудование, после регулировок других мастеров и ВУАЛЯ!!! Катаюсь и радуюсь! Ну и конечно выслушал от своего мастера в адрес других
Определил для себя 2-3 заправки на которых постоянно заправляюсь. На других ГАЗ бывает такое авно что ездиешь и мучаешся, это тоже немаловажный фактор! Так что моё видение по ГБО нужно ставить которое пользуется спросом в твоем районе, области на которое есть все расходники, ну и чтобы по обслуживанию была не одна точка, а как мin 3-4.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят интересует у кого какой расход газа? Заправил свой Awt на ручке 30 литрами газа, по Москве хватило ровно на 156 км. Скажите нормально ли это?? Гбо ловато.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну ты и сам можеш пощитать по фомуле простой.Литраж множеш на 100 и делиш на пройденный километраж и получаеш результат.А 20 то шо скушала у тебя многовато хотя неизвесно скок ты простоял по пробкам.У меня 12 по городу
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Установил ГБО Digitronik на днях. Форсунки AEB высокоскоростные. Баллон ТОР 60л в нише запаски. Проехал 500 км. Сразу столкнулся с проблемой. Троит двигатель на горячую на холостых, прописываются ошибки по снижению давления в воздушном тракте между турбиной и дроссельной заслонкой, по переобеднению смеси и по пропускам зажигания в цилиндрах 1, 2, 3. ГБО стоит с коррекцией по OBD II, валю всё на газовые мозги, пока обучаются, потому что после сброса ошибок все в норме. Есть какие мнения у кого?
Изменения в динамике практически незаметные - стиль вождения исключает тапку в пол.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну розход если по городу то нормальный.Да что бы нормально стабилизировались мозги и более точно настроить газ нужно проехать 1000 км.Хотя у меня такого небыло после установки.Смесь и будет беднить.Попроси газовщиков пусть чуть подымут газовый график и будет все ок.Установил ГБО Digitronik на днях. Форсунки AEB высокоскоростные. Баллон ТОР 60л в нише запаски. Проехал 500 км. Сразу столкнулся с проблемой. Троит двигатель на горячую на холостых, прописываются ошибки по снижению давления в воздушном тракте между турбиной и дроссельной заслонкой, по переобеднению смеси и по пропускам зажигания в цилиндрах 1, 2, 3. ГБО стоит с коррекцией по OBD II, валю всё на газовые мозги, пока обучаются, потому что после сброса ошибок все в норме. Есть какие мнения у кого?
Изменения в динамике практически незаметные - стиль вождения исключает тапку в пол.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
gavsc, спасибо. При установке договорились, что приеду к ним после 1000 км на первое плановое (бесплатное!) ТО - проверить/протянуть соединения и посмотреть газовую карту.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Все, отдал машину на установку ГБО, вечером забирать
Чет волнуюсь как-то![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
17 литров,ГБО Ловато.Это мой расход, Думаю многовато, завтра по трассе замер сделаю, поеду 90-110 км/ч. Посмотрим сколько будет!
А мощность падает ощутимо, если надо притопить переключаюсь на бенз!
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Denis71,
ну чо там?как на газе?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
да чуток многовато 15 норма для автомата.Не должна так ощутимо упасть.Мозги сами переклчат на бенз если притопиш правда смотря каки настройки у тебя стоят
--- Добавлено чуть позже ---
Так они и должны нашару тебе первое то сделать.оно состоит всего из подключения компа смотра карты и регулеровки давления
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мощность и у меня пропала.. на неделе постараюсь заехать в сервис. У меня расход как то странно регулируется, смотрю по бортовику, при начале движения текущий расход около 25 литров на 100 км, далее с каждым километром расход по бортовику уменьшается и доходит в среднем до 14-16 литров в городе, на трассе до 12. Расход на холостом ходу без кондея или печки 1.2-1.4 литра.