0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем, кто нибудь знает ссылки на белорусские авто?
что б купить и привести
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
смысла особо нет. все вывезли интересное уже. Кроме этого нынешние курсы валют делают эту затею еще более неинтересной
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну Я все таки думаю лучше там купить ,чем в России просто Я примерно прикинул одну машинку за 400тыс какой у нас в россии хлам продают , а там дешевле и лучше по виду хотя б
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
я брал в бульбандии.Смотрел на http://www.av.by/public/index.php?ev...145&show_new=0
--- Добавлено чуть позже ---
Только подумай как с таможней будет дело обстоять.проходит без проблем тока евро 4
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Все уже из РБ в РФ за машинами ездят
Ну вообще баян дикий!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сейчас доллар ещё раз скаканет и все поедем... туда
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
упал под стул... Не знаю не одного индивида, который купил (пригнал) бы себе б.у. авто из РФ, из прибалтики и Германии - не вопрос.
Даже с львиной растаможкой авто реально конкурентоспособны, плюс качество обслуживания (РБ не пример для подражания, но вариантов с полным ТО у дилера тоже довольно много).
Сайты av.by и abw.by
--- Добавлено чуть позже ---
не согласен, т.к. многие уже давно поняли - "кроилово ведет к попадалову..." (с) ;)
Q7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Юра, вылазь от туда! Потому, как так оно и есть.
самое большое количество проданных автомобилей в РБ 27000 вроде, о чем говорить, когда не самых продаваемых фольксвагенов в россии было продано под 50 000
не соглашусь. Заезжаешь к дилеру ФВ в одном из регионов РБ и поражаешься, как там предлагают колодки ремза или рычаги патрон и ан полном серьезе говорят, что оригинал это для дураков с деньгами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Из РБ везут битый хлам собранный на саморезах. Приезжали к нам на ремонт подобные машины. НИ ОДНОЙ живой я не видел. Из Прибалтики может и везут утопленников, но хотя бы качественно отремонтированных, а из РБ один хлам.
Если только не ехать самому и не выбирать. И то, выгода сомнительная.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
я согласенв этом плане 100%, но в корне неправильно привязка в оф. продажам в РБ. Все мало мальски понимающие в автобизнесе пригоняли авто (в т.ч. и новые) из-за границы, разница "на бензин" очень значительная, а проблем купить авто в Вильнюсе (например) никакой (меньше цена, больше выбор, возврат НДС) тем более разница доходила только на "народных" авто - до 2-3 тысяч долларов. Согласитесь что глупо переплачивать такие деньги в цене вопроса 200 км? Но это отдельная тема.
Вторая категория людей, как раз таки и самая интересная, тут пригонялись авто до3 лет с минимальными пробегами, как правило авто обслуживаемые у дилера, плавно перекочевывали на белорусские сервисы (все мои знакомые обслуживаются на них, т.к. там более или менее квалиф. спецы, потом начинаются "знакомства" на дилерской станции, итог - часть суммы на кассу, часть на карман "своему" мастеру). Это в идеале, но я отвлекся... Все премиумы врядли обслуживаться будут в гаражах хотя бы потому, что в большинстве случаев наши кулибины не имеют хорошего диагностического оборудования ("универсальные" компы не считаем), я допустим против чтобы в моей машине копался чебовек который мягко говоря не совсем разбирается в конкретной марке авто, но зато спец во всех другмих по чуть-чуть
Главное искать хорошо, и все получится... Могу рассказать много, но ооочень лень стучать по клаве
--- Добавлено чуть позже ---
ребят, попробуйте покупать авто не самые дешевые на весь рынок, и все получится.
Например мои товарищи сейчас меняют свои ауди на более новые (полный комплект доков с историей обслужтвания у дилера), так там цена ближе средней чем минимальная. Смотря для каких целей брать авто, если для себя есть смысл смотреть подороже, если на продажу.. ))) не мне Вас учить![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чет не понял, при чем здесь Вильнюс и прочие поставки новых автомобилей в обход офдилеровВсе мало мальски понимающие в автобизнесе пригоняли авто (в т.ч. и новые) из-за границы, разница "на бензин" очень значительная, а проблем купить авто в Вильнюсе (например) никакой (меньше цена, больше выбор, возврат НДС) тем более разница доходила только на "народных" авто - до 2-3 тысяч долларов. Согласитесь что глупо переплачивать такие деньги в цене вопроса 200 км? Но это отдельная тема.
Вторая категория людей, как. Таких машин поставлялось в десятки раз меньше, чем которых ввезли официально
что-то все больше замечаешь не минимальные пробеги в объявках. Таких людей, который готовы переплатить 2-3 кило зелени в сравнении с малиновским шротом, увы, в Беларуси очень малоВторая категория людей, как раз таки и самая интересная, тут пригонялись авто до3 лет с минимальными пробегами, как правило авто обслуживаемые у дилера, плавно перекочевывали на белорусские сервисы (все мои знакомые обслуживаются на них, т.к. там более или менее квалиф. спецы, потом начинаются "знакомства" на дилерской станции, итог - часть суммы на кассу, часть на карман "своему" мастеру).
искать... искать такие экземпляры уйдет времени ого-го.
Лень искать, как журналисты АБВ по авторынкам искали нормальные машины и не нашли ничего
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
Бамбарбия Кергуду,
здесь вопрос стоит не только в новых авто (по теме)
как раз таки пригнанных авто до повышения таможенных пошлин ввезли в деятки раз больше, чем продали дилеры
по все остальному согласен ))))
Q7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Многие - Да, поняли. Но не большинство. Большинство живет одним днем, не задумываясь, про качество.
Это даже не от кол-ва денег зависит, а от культуры нации. Деньги тоже не последний фактор, но...
При грамотном подходе много денег не обязательно тратить.
Но у нас же, если колодки износились, то до железа... Если щётки стеклоочистителя - резинки вообще оторвались...
Шруз хрустит пока не выскочит... и т.д.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Я себе Лексус купил в Минске, очень доволен.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Соседка продала Б5 -2000 г. дорестайл..Дала обьяву в триста-приехалине буду врать - не то с Тулы,не то... В общем отдала за 285 к. Знакомый с Бульбашии пригнал ей Цивика-с растоможкой обошлось порядка 530 к. Видел,катался,,,,
Р.С. - пассат продала из за масложора дикого!!!!!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
не знаю кто гнал машины, говорят идеальны и дешево стоят!и во вторых вроде б, если Машина ввезена до 2011 года То нету расстаможки
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ссылки
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, посмотри на наши машины какие их продают и за какие деньги, их все на мылят, на полируют, а в целом в все говно. пишит функции которых нету! и все либо криво крашеные на фото , притертые и т.д.. а вас хот ьфотки красивые и описывают реальные функции машины за такие ж деньги как у нас пустое говно
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил