0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем добрый день. Поиск юзал. Есть зацепки но решил уточнить.
Вобщем проблема такая: Самопроизвольно гаснет экранчик который в приборке. На котором пишется температура, расход, положение селектора и т.д.
Гаснет примерно на 2-5 секунд потом снова загарается и пищит ошибка по аербегу и "жеки чану" в дороге 60 км это произошло раз 50. Иногда с перерывами, иногда раз 5 подряд.
В добавое к этому глючат показания моментального расхода. Показывает то актуальное значение, то ноль (0.0).
А ещё перестала работать регулировка яркости подсветки панели. Когда кручу её меняется яркость только на магнетоле и на всяких соседних лампочках. А на приборке просто зависла максимальная.
Что это может быть и главное что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ап..
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
шлейф. тут где то на сайте собирали массовую закупку этого экранчика
VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Скорее всего шлейф тут не причем.
Симптомы другие совсем.
При погасании экрана стрелочные приборы работают ? Время и пробег (в маленьких экранах) скидываются или нет ?Самопроизвольно гаснет экранчик который в приборке. На котором пишется температура, расход, положение селектора и т.д.
Гаснет примерно на 2-5 секунд потом снова загарается и пищит ошибка по аербегу и "жеки чану" в дороге 60 км это произошло раз 50. Иногда с перерывами, иногда раз 5 подряд.
В добавое к этому глючат показания моментального расхода. Показывает то актуальное значение, то ноль (0.0).
Какие ошибки по приборке в VAG-COM ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ошибок никаких нету (кроме Emissiоn workshop and Airbag fault, но это уже другая история)
Да работают
Нет не скидываются
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
АП..
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
MatveySPB, сделай тест исполнителей приборной панели. Отсюда и плясать будешь.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А что я узнаю сделав тест исполнителей? (кстати я его уже делал)
Толку мне подгадывать момент чтобы сделать тест в тот момент когда он выключится?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Было бы неплохо "на столе" её проверить чтоб исключить влияние штатной проводки.![]()
А вообще похоже что где-то что-то "отходит".
По другим блокам есть ошибки ? Что либо про связь с приборкой, про 30-й или 15-й контакт, про S-контакт (в блоке управления ДВС и/или в блоке комфорта).
Зависит отключение от нагрева, например, или от вибрации, только в движении происходит или все равно ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Есть. По лямбдам только.
Обсолютно хаотично. и на холостых и при движении и при разгоне. от температуры тоже не зависит и на горячую глючит и как только завел.
На выходных буду снималь всякие пласмаски под приборкой, постараюсь добратся до шлейфа(правда понятия не имею где там что и как устроено)
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Если с проводкой косяков нет, то скорее всего вскрывать её придется и просматривать все на предмет отвалившейся пайки (трещин) и/или подгоревших дорожек.
Чё то мне непонятно почему после повторного включения экрана он ошибки снова пишет (подушки и джекичан) и пищит. Такое поведение как будто питание пропадает с процессора, но стрелки почему-то продолжают работать.На столе бы её подключить...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
В общем разбирал я вчера всю прборку, вытаскивал панель приборов...Ничего хорошего не нашол. Правда разобрал больше чем надо... теперь рули немного криво стоит (карданчик вышел со шлицов)
![]()
![]()
![]()
![]()
В общем на плате нету не трещин, ничего горелого, шлейф тоже насколько я понял в порядке - все как новое и разбиралось в первый раз.
Номер приборки 3B0 920 920 B
В вытащенном состоянии проверял - глючит все равно даже без запуска двигателя просто при включенном зажигании трогал шлейф, дергал и стучал по приборке - не реагирует никак. То горит то не горит независимо от внешних факторов.
Самое странное так это то, что я нашол там под приборкой какой то загадочный черный ящик. Туда подходят только плюс и минус. Подключен самопально к штатной проводке переключателя света. Номерок какой то на нем есть но не бьется. Причем он просто лежал на железячке под приборкой (которая защищает ноги или ломает их в случае дтп)![]()
Что это такое я так и не понял... может вы подскажите.
И что делать с приборкой? - походу придется менять на аналогичную? там какие то ключи надо я гдето читал...
В общем NEED HELP!!!
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Провода не в одно место идут, а расходятся по всей машине. Со стороны разъемов приборки можно замерить сопротивления датчиков (например температуры ОЖ, температуры на улице, уровня топлива), проверить наличие КЗ на массу на проводах где точно массы быть не должно. Распиновка приборки есть на форуме. Поиск по "распиновка приборки".
Нужно на столе подключать, а не к штатной проводке в машине.
Вариантов к сожалению может быть много. Например, может какой-то из датчиков коротит на массу (перетерся проводок) или на 12В (что хуже). С подсветкой косяк тоже может влиять (у тебя же подсветка приборки не регулируется ?). Может по каким-то причинам перегреваться стабилизатор питания в приборке (перегрелся отключился, остыл немного опять включился). Поэтому сначала включить приборку на столе подав на неё только питание. Убедится в её работоспособности (или неработоспособности), а потом уже принимать какие-то решения. Менять её или проводку проверять. Если не в приборке дело, то замена на другую может помочь на короткое время и опять этот косяк всплывет. ИМХО.
По поводу привязки ключей, все в принципе на форуме описано. Если сам не осилишь, стукнись к summersinger в личку.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Поиск рулит.Например: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3051805
Подключать сначала без подсветки, потом для проверки подключить проводок подсветки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Короче нашол я на разборке такую же приборку, поставил, заработало. Снаячало было много ошибок, стирал снова появлялись, проехался по гаражам, стер пропали все кроме одной: 01179 неправельное програмирование ключа. Регулировка подсветки, все лампочки работают. Кто в курсе что за ошибка и что с ней делать?![]()
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нужно слить дампы с твоей приборки и прописать ключи......ну или как то так....
--- Добавлено чуть позже ---
а вообщето раз заработала б\у, то смотри в самой приборке , может коротит что-то.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.