0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Потом наверное отдашь человеку денежку, если что?
У них разные горячие части.
У 29-й типа 5.88, а у 05-й - 4.82
Крутится будет, а вот правильно работать скорее всего нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Ждем понедельника...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
картридж меняется свободно, по крайней мере в корпус 05 я ставил картридж 29 без проблем и все работало. А вот вал просто так не заменишь, втулки отличаются.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разумеется. Видимых отличий корпуса 05 и 29 не заметил. Различия увидел только в вале и втулках. Вот насчет корпуса самого картрижда - не припомню уже, ибо нескольк лет назад было. Но по моему они тоже идентичны, и если не ошибаюсь, отличия только в валу и втулках.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Просто купи 29-ю турбину в сборе на замену и не парься...
А то начнешь перебирать, откроешь старую, а тут окажется, что горячка потрескалась, калитка на ладан дышит, вал ручага изношен итп...
И пошло поехало...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
во блин, об этом я как-то не подумал... хотел на ебее картридж закупить, присмотрел уже...
а сколько в России к03-029 стоит?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
на ибее много китайщины продаётся, надо очень внимательно смотреть, K03-29 можно оригинал за 21000р купить у литлтохи например
--- Добавлено чуть позже ---
как говорится - Кроилово всегда ведёт к попадалову![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
судя по отзывам, китайщина китайщине большая рознь, но тут уж как попадешь... Народ, бывает, вполне удачно китай покупает.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
ясно, спасибо! Очки, кстати, со школы ношу)
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
0.6 избытка? Чет странно. Это же идеал для стока. Впрочем да, байпаса одного не хватит... байпас ведь расчитан на работу вкупе с ограничением подачи топлива и перепуском избытка выхлопных газов через вестгейт.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
а какие косяки могут в горячей части при ее износе? Лопатки теряют геометрию? Чугун выкрашивается/выгорает? Все это сильно влияет на наддув?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
+треснутый чугун, +сгоревшая/разрушенная горячая крыльчатка.
имхо, если пробег у турбины тысяч 200 и более, то заморачиваться с ремонтом не стоит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru