0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да читал но опрессовку ту делал на впускном, а у меня ведь нет вакуума т.е. потеря
Denisk@,
--- Добавлено чуть позже ---
Denisk@,
Osechkin,
Парни давайте с самого начала.
Пропал подхват. Почистил турбу. Поменял шланжики все от клапонов и т.д.. Почистил ЕГР и впускной каллектор. Поехал к мутному челу он указал на тандем насос типа потеря вакуума (замазал холодной сваркой, кость) после турбы, в катализатор на идет труба, на ней есть дырень, но мне кажется что дело не в ней. Опресовку пока не делал готовлю агрегаты. Дениска по твоей ссылке читал. Но как опрессовать не впускную систему а вакуумную
(может я не знаю и они связаны????). За участие в решение моей проблеме вам огромное спасибо, но подетальней советы прошу вас т.к. только учусь. Есть вопрос с интеркуллера нижний патрубок куда идет???
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Опресовку можно не делать. по логам видно, что недостаток воздуха одновременно с отсутствием наддува. Очень вероятно что турбина просто не раскручивается, так как без вакуума перекрыты лопатки геометрии и раскрутиться не может.
Проверяем:
1 снять вакуумную трубку с грибка турбины на заведенном моторе и посмотреть сдвинется шток или нет. заодно пальцем проверить в шланге вакуум.
2. потягать тягу геометрии вверх вних и замерять на сколько двигается.(руками пассатижами) Ходит ли равномерно?
3.вытянуть руками тягу на максимум и привязав чем-либо - проехать и поснимать логи.
отписать сюда вместе со снятыми логами.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leshiy_minsk,
сча сниму и поеду логи сниму.
--- Добавлено чуть позже ---
Leshiy_minsk,
Пятница,25,Май,2012,17:52:32:60804,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630 038 906 019 CD,,1.9l R4 EDC 0000SG 1042, ,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'011,,,,Группа C:,'012 ,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл,,Бин.биты,(нет узла),Напряжение,Температура ,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,, Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP,,, V,°C ,0.71,1785,245.0,490.0,4.8,0.02,2667,1479.0,1132.2,37.9,0.34,11111111,0.00,14.59,55.8 ,1.82,1596,870.0,485.1,4.8,1.08,1365,1173.0,1050.6,33.9,1.44,11111111,0.00,14.59,55.8 ,2.92,1848,850.0,499.8,4.8,2.18,1701,1805.4,1040.4,24.7,2.54,11111111,0.00,14.59,55.8 ,4.01,2121,850.0,529.2,4.8,3.28,1932,2009.4,1091.4,24.7,3.64,11111111,0.00,14.59,55.8 ,5.12,2436,850.0,573.3,4.8,4.38,2226,2070.6,1162.8,24.7,4.74,11111111,0.00,14.59,55.8 ,6.22,2814,745.0,651.7,19.9,5.48,2562,1887.0,1295.4,30.7,5.84,11111111,0.00,14.59,55.8 ,7.33,2415,245.0,504.7,4.8,6.58,2940,1723.8,1479.0,45.0,6.94,11111111,0.00,14.67,55.8 ,8.44,1932,850.0,519.4,4.8,7.70,1806,1142.4,1132.2,39.8,8.06,11111111,0.00,14.59,56.7 ,9.54,2037,850.0,539.0,4.8,8.80,1974,1917.6,1122.0,24.7,9.16,11111111,0.00,14.59,56.7 ,10.63,2142,850.0,563.5,4.8,9.90,2058,2091.0,1173.0,25.5,10.26,11111111,0.00,14.67,56.7 ,11.73,2247,850.0,583.1,4.8,11.00,2184,2091.0,1234.2,24.7,11.36,11111111,0.00,14.59,56.7 ,12.84,2394,850.0,617.4,4.8,12.10,2310,2091.0,1295.4,24.7,12.46,11111111,0.00,14.59,56.7 ,13.93,2541,850.0,700.7,4.8,13.20,2436,2091.0,1397.4,28.3,13.56,11111111,0.00,14.59,56.7 ,15.03,2730,850.0,813.4,4.8,14.30,2604,2091.0,1591.2,37.9,14.66,11111111,0.00,14.59,57.6 ,16.15,2961,850.0,872.2,4.8,15.39,2814,2091.0,1846.2,45.8,15.78,11111111,0.00,14.59,57.6 ,17.27,3150,850.0,901.6,4.8,16.52,3003,2091.0,2029.8,48.2,16.88,11111111,0.00,14.59,57.6 ,18.37,3360,850.0,906.5,4.8,17.64,3213,2091.0,2121.6,51.4,18.00,11111111,0.00,14.59,57.6 ,20.02,3675,850.0,597.8,4.8,19.19,3486,2091.0,2203.2,57.4,19.61,11111111,0.00,14.59,58.5 ,21.15,1701,250.0,470.4,4.8,20.40,2877,1203.6,1346.4,39.8,20.77,11111111,0.00,14.59,58.5 ,22.25,840,295.0,421.4,78.1,21.51,1218,1020.0,1071.0,28.7,21.88,11111111,0.00,14.52,58.5 ,23.79,882,300.0,431.2,84.5,23.04,882,1071.0,1009.8,19.9,23.42,11111111,0.00,14.59,59.4
--- Добавлено чуть позже ---
Leshiy_minsk,
Пятница,25,Май,2012,17:52:32:60804,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630
038 906 019 CD,,1.9l R4 EDC 0000SG 1042,
,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'011,,,,Группа C:,'012
,,Об/мин,Возд. масса,Возд. масса,Раб-й цикл,,Об/мин,Абс.давл-е,Абс.давл-е,Раб-й цикл,,Бин.биты,(нет узла),Напряжение,Температура
,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP,,, V,°C
,0.71,1785,245.0,490.0,4.8,0.02,2667,1479.0,1132.2,37.9,0.34,11111111,0.00,14.59,55.8
,1.82,1596,870.0,485.1,4.8,1.08,1365,1173.0,1050.6,33.9,1.44,11111111,0.00,14.59,55.8
,2.92,1848,850.0,499.8,4.8,2.18,1701,1805.4,1040.4,24.7,2.54,11111111,0.00,14.59,55.8
,4.01,2121,850.0,529.2,4.8,3.28,1932,2009.4,1091.4,24.7,3.64,11111111,0.00,14.59,55.8
,5.12,2436,850.0,573.3,4.8,4.38,2226,2070.6,1162.8,24.7,4.74,11111111,0.00,14.59,55.8
,6.22,2814,745.0,651.7,19.9,5.48,2562,1887.0,1295.4,30.7,5.84,11111111,0.00,14.59,55.8
,7.33,2415,245.0,504.7,4.8,6.58,2940,1723.8,1479.0,45.0,6.94,11111111,0.00,14.67,55.8
,8.44,1932,850.0,519.4,4.8,7.70,1806,1142.4,1132.2,39.8,8.06,11111111,0.00,14.59,56.7
,9.54,2037,850.0,539.0,4.8,8.80,1974,1917.6,1122.0,24.7,9.16,11111111,0.00,14.59,56.7
,10.63,2142,850.0,563.5,4.8,9.90,2058,2091.0,1173.0,25.5,10.26,11111111,0.00,14.67,56.7
,11.73,2247,850.0,583.1,4.8,11.00,2184,2091.0,1234.2,24.7,11.36,11111111,0.00,14.59,56.7
,12.84,2394,850.0,617.4,4.8,12.10,2310,2091.0,1295.4,24.7,12.46,11111111,0.00,14.59,56.7
,13.93,2541,850.0,700.7,4.8,13.20,2436,2091.0,1397.4,28.3,13.56,11111111,0.00,14.59,56.7
,15.03,2730,850.0,813.4,4.8,14.30,2604,2091.0,1591.2,37.9,14.66,11111111,0.00,14.59,57.6
,16.15,2961,850.0,872.2,4.8,15.39,2814,2091.0,1846.2,45.8,15.78,11111111,0.00,14.59,57.6
,17.27,3150,850.0,901.6,4.8,16.52,3003,2091.0,2029.8,48.2,16.88,11111111,0.00,14.59,57.6
,18.37,3360,850.0,906.5,4.8,17.64,3213,2091.0,2121.6,51.4,18.00,11111111,0.00,14.59,57.6
,20.02,3675,850.0,597.8,4.8,19.19,3486,2091.0,2203.2,57.4,19.61,11111111,0.00,14.59,58.5
,21.15,1701,250.0,470.4,4.8,20.40,2877,1203.6,1346.4,39.8,20.77,11111111,0.00,14.59,58.5
,22.25,840,295.0,421.4,78.1,21.51,1218,1020.0,1071.0,28.7,21.88,11111111,0.00,14.52,58.5
,23.79,882,300.0,431.2,84.5,23.04,882,1071.0,1009.8,19.9,23.42,11111111,0.00,14.59,59.4
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ты прав,расход воздуха адекватен некрутящейся турбине, сорри недоглядел. А вот вакуум придётся создать мускулами лица-ходит шток или не ходит , ну и 12-15 мм требуемых промониторить.Опресовку можно не делать. по логам видно, что недостаток воздуха одновременно с отсутствием наддува. Очень вероятно что турбина просто не раскручивается, так как без вакуума перекрыты лопатки геометрии и раскрутиться не может.
Проверяем:
1 снять вакуумную трубку с грибка турбины на заведенном моторе и посмотреть сдвинется шток или нет. заодно пальцем проверить в шланге вакуум.
2. потягать тягу геометрии вверх вних и замерять на сколько двигается.(руками пассатижами) Ходит ли равномерно?
3.вытянуть руками тягу на максимум и привязав чем-либо - проехать и поснимать логи.
отписать сюда вместе со снятыми логами.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,
тормоза в норме, как проверить тандемник.?? в нашем мухасранске купить вакуунометр не реально, но попробовать можно
--- Добавлено чуть позже ---
найти в смысле манометр с минусовой шкалой
--- Добавлено чуть позже ---
Osechkin,
да пробовал 12-15 мм ну вроде изменения есть как шток поднял но не особо, но лучше чем было
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, ты про N75??
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нет, я про обратный клапан в вакуумной системе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы никакой клапан не снимали
Luka,
--- Добавлено чуть позже ---
Luka, Но обрыв был под патрубком который идет от егр к интеркулеру
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
kaseopchik,
Вот план подключения вакуумных шлангов,изучай.
Рис.N21-0127
1 - Вакуумный резервуар запорного клапана
q контура системы охлаждения топлива
q только у автомобилей до 01.02
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
q составная часть впускного патрубка
q заменяется только вместе с впускным патрубком
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа
q для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 - Обратный клапан
q белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува → Поз. и к вакуум-ресиверу
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок
q для регулирования давления наддува
q является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 - Турбонагнетатель
Рис.N21-0074
1 - К клапану системы рециркуляции ОГ
2 - Вакуумное подключение
q для климатической установки
3 - Вакуумное подключение
q для усилителя тормозов
4 - Вакуумный насос
5 - Клапан регулировки давления наддува
6 - Вакуумное подключение
q на вакуумном ресивере
7 - Вентиляционный трубопровод
q к воздушному фильтру
8 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
9 - Вакуум-ресивер
10 - Вакуумное подключение
q к клапану регулировки давления наддува → Поз.
11 - Вакуумное подключение
q к обратному клапану
12 - Обратный клапан
q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува → Поз. и вакуумному ресиверу
13 - Вентиляционный трубопровод
14 - Вентиляционный трубопровод
q от клапана рециркуляции ОГ -N18-
Рис.A21-0151
1 - Non-return valve
q Note installation position (light side/dark side) - as shown in illustration
2 - Variable intake manifold flap change-over valve -N239-
3 - To exhaust gas recirculation valve -N18-
4 - Vent pipe into air cleaner housing
q To exhaust gas recirculation valve -N18-
5 - Vacuum unit for intake manifold change-over
6 - Vacuum unit for charge pressure control
q Checking → Chapter
q Cannot be replaced separately
7 - Turbocharger
8 - Vacuum reservoir
9 - Solenoid valve for charge pressure control -N75-
q Installation position: front right of engine compartment
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wert, ну во и ладненько