0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Замок водительской двери уже давно просится на замену (не всегда закрывается с сигналки, откывается - всегда), в общем-то я его и поменял, но столкнулся с проблемой: если подключить новый "на горячую", т.е. не отключая аккумулятор - все работает - открывает и закрывает нормально, но если отключить аккум или отсоединить блок управления свеклоподъемниками, то перестает реагировать вообще. Подсоединяю старый, ставлю\снимаю с сигналки, потом обратно новый "на горячую" - работает. В общем вернул старый временно на место, пока не разберусь что почем. Грешу на сигнализацию... Может в ней коды замка нужно прописывать или адаптировать ее как-нить? Может кто сталкивался? Сигналка "Аллигатор", года 2004-2005.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
раз уж снять поставить замок можешь, не проще ли в порядок родной замок привести? там либо микрик либо пайка, и то и другое легко лечится.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
проблема что нет гаража, а оставлять ее открытой во дворе не вариант, тем более не факт что вылечится
--- Добавлено чуть позже ---
тогда все это очень странно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Задняя правая дверь , замок на закрытие срабатывает всегда , открывается только в холодную погоду - постоит на солнышке никак . Сижу перед разобранным замком , визуально все дорожки целые . У меня три микрика , один два провода , два по три контакта . Можно ли их прозвонить , куда копать ? Очень жду .
--- Добавлено чуть позже ---
Кто в курсе , какой из микриков отвечает за открытие двери . Какое сопротивление на ножках рабочего микрика ,?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
tushka, кури фотоотчеты по разборке двери. Там все описано.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
По логике закрывает и открывает замок не микрик, а моторчик... Микрик только фиксирует положение замка...имхо...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не один это точно.
при замкнутом ближе к нулю, т.е. должно быть несколько Ом, максимум до сотни Ом.
в разомкнутом должно быть в МОм.
подключай тестер, да нажимай на микрик если изменения есть, норма если нет то в утиль.
Кстати провода в гофре смотрел, у меня заломился провод +12 на подсветку порогов, дверь хандрила!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чо чудишь, какое сопротивление на микрике....не один это точно.
при замкнутом ближе к нулю, т.е. должно быть несколько Ом, максимум до сотни Ом.
в разомкнутом должно быть в МОм.
подключай тестер, да нажимай на микрик если изменения есть, норма если нет то в утиль.
Кстати провода в гофре смотрел, у меня заломился провод +12 на подсветку порогов, дверь хандрила!
за открытие\закрытие двери отвечает всего ОДИН....ОДИН микрик...
те которые в самой плате впаяны, отвечают за....доводку, положение стекла и отсечки при открытии\закрытии стекла. их там впаяно-три.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Здрассте! Я тоже пожалуюсь, если можно. У меня такая вот фигня: ключом и сигналкой все замки закрываются на ура! Но когда закрываю замки кнопкой из салона - задняя правая дверь после закрытия наглым образом открывается! Всё бы ничего, только когда машина заводится с сигналки - перед заводкой она типа проверяет замки и после этого открывает заднюю правую дверь! На праздниках разбирал злополучный замок - заменил внутренние микрики, подшаманил наружний, проверил мультиметром - ВСЁ в порядке! Собрал - прежняя картина. Свет в салоне на открытие двери влючается. Раз 10 разбирал и собирал замок - ничё нового не увидел, плюнул собрал, в итоге так ничего и не изменилось. Мне вот ещё интересно, какая ему нафиг разница, как я закрываю машину, с кнопки салона или снаружи ключом?
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
при закрывании с кнопки срабатывает центральный замок, при закрывании с ключа или брелока включается сигнализация и замки переходят в режим SAFE. и уже с кнопки салона их не открыть.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ёкарный бабай, как у них всё сложно... Получается, виновата та часть, которая за этот режим отвечает? И какой микрик за это может отвечать? Дорожки мультиметром проверял - всё пучком. Сомнительные подстраховал впайкой провода.
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хранитель , у меня 2 микрика на плате на трех ножках и 1 микрик на механизме на двух проводах . Был на разборке все замки на 8 проводов , у меня 6 . Номер на замке Y3B4 838016A , на ебее другой . Последние две цифры другие .
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот который один, он отвечает за блокировку, освещение и прочие опции связанные с охраной и освещением.
поищи поиском.....замок водительской двери...или как то так ..с 2 микриками.
у тебя значит упрощённая, в данном случае, передача полномочий одному из микриков другой задачи.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Почему все грешат на микрики, а то что его просто неправильно можно собрать, ни кто не пишет? При сборки есть гемор, чтоб правильно все ходило внутри и чтоб все микрики правильно нажимались.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если бы замки нормально работали , никто туда и не лез . Номер на польском ебее 3b4839016A цена 29 евро . Микрики на немецком 8 евро пара .
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а это уже опытпосле 2-3 неправильных сборок, потом уже все на автомате.
Вот только что приезжал клубень (Audi Allroad 2004г), также снимали замок на передней пассажирской двери.
Симптом - при открытии двери не загорается подсветка (салон, дверь) нет индикации на приборке.
Причина - износ пластикового покрытия "собачки" замка, Удалили лохмотья, смазали рабочую поверхность, сместили микрик, заодно пропаяли остальные контакты.
Собрали все![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
элементарное сопротивление, в результате износа, окисления, нагара сопротивление замкнутых контактов изменяется. У меня лежит микрик, снял проверил тестером: замыкается/размыкается нормально, проверил лампочкой - горит. Ставлю на место - не работает, снимаю, опять проверяю, опять ставлю-не работает. Решил померить сопротивление оказалось, если память не изменяет около 800Ом, рабочего микрика -около 10Ом, вот и результат для БК такое сопротивление равнозначно разомкнутым контактам. А потом народ по 10-ь раз собирает/разбирает и вроде всё нормально и всё равно ни чего не работает.
вот тут точно не знаю, утверждать не буду, но логика работы тогда не ясна, у меня: все двери закрыты, ставлю на охрану штатной, всё ок, снимаю с охраны, открываю дверь, БК открытую дверь не видит, дверь не закрываю, жду 15-20сек, срабатывает авто закрытие, замки хлопают и тут же орёт, что дверь открыта!!!
Это наводит на мысль, что больше одного микрика за всё это отвечает, а там х.з., но если всё таки один тогда плиз объясни логику работы???![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика