0
-
08.05.2012, 23:12 #21
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
Ну вроде подтеков нигде не замечал. Тем более, на сколько мне известно, холодильное масло(оно вроде так называется), зеленого цвета. Такого у себя под капотом и под машиной точно не наблюдал.
Шкив вращается всегда, без шумов, без заеданий. Пятак крутил рукой, не сказать что легко крутится, но и особой пипец какой силы не прикладывал. Думаю в порядке вещей. А вот када нажимаю кнопку включения кондея, что то стопорит!
А что значит подтянуть ремень?? Он вроде и без моих действий неплохо натянут
Уже настраиваюсь на новый компрессорTOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
09.05.2012, 08:54 #22
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0В прошлом году у меня тоже шумело при включении кондея,я даже подшипник на муфте поменял,а потом ещё слегка подтянул ремень и всё пропало.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессорное масло прозрачное,после замены компрессора и промывки системы заливал себе.Зелёный это если не ошибаюсь ,,маркер,,Им кажись проверяют систему на утечкиТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
09.05.2012, 12:54 #23
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Значит зеленым был маркер... в том компрессоре который разбирал.
А как осуществить это "подтягивание" ремня? Если не ошибаюсь, ремень натягивает ролик, там на нем крепеж изменить надо?
И всё таки склоняюсь к другому... потому как ремень трется так, что от проскальзывания дым идет от него(
Тут сказали что похожие симптомы были от забитого радиатора климата.
Раскажите...могут ли быть такие симптомы при забитом радиаторе?
И что такая за чистка климатической установки??TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
09.05.2012, 22:16 #24
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Не знаю как у тебя,у меня есть натяжитель,ослабляю 2 болта под шестигранник на 6 и рожковым ключом натягиваю.Кстати,может ещё не помешало бы ремень поменять.
О каком радиаторе идёт речь?О конденсоре или испарителе?
???Внутри или снаружи?ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
12.05.2012, 18:03 #25
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0
Приветствую!
Сейчас еду на дачу, гляну еще раз ремень. ТОчнее его натяжение. Но всё таки мне кажется что не в нем дело..
Спросил о радиаторе климатконтроля, на котором установлен вентилятор(тот что включается вместе с компрессором кондея). Мог ли он засориться?? Тем самым создавая пробку в системе и не давая компрессору качать, тем самым его и стопоря. Можно как нибудь проверить вне сервиса?? Вообще мое предположение имеет право на существование?
Про чистку пока ничего спрашивать не буду, на форуме есть темка про это дело...почитаю вечерком))TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
19.05.2012, 09:30 #26
- Регистрация
- 27.03.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0была у меня похожая ситуация , был свист скрежет компрессора , подключали аппарат для заправки кондея , и выяснили что когда идёт свист давление в системе ну очень большое , видимо поэтому и клинит . Сейчас вроде нормально стало . Что точно было причиной высокого давления не знаю , поменял подшипник муфты , ролик , ремень , помыл радиаторы с разводкой , и поменял дроссель кондиционера , потом заново заправил фреоном , пока полёт нормальный . Вентилятор постоянно на первой скорости крутит.
-
30.07.2012, 12:50 #27
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0ChEkist, чем дело-то закончилось???
У меня просто тоже свистит(( Точнее заводишь машину, на ХХ включаешь климат, секунд через 5-10 свист аццкий. Газанешь - пропадает и опять секунд через 5-10 свист. Поездишь с климатом минут 10-20 и свиста уже на ХХ не будет.VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
30.07.2012, 13:52 #28
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Ты описал ситуацию которая была у меня...один в один! При замене ремня ГРМ сняли ролик натяжитель,крутанули и появился шелест. Мастер сказал что 100% от него свист... Ролик тогда не заменил,набили его смазкой. Уже проехал около 4тыс. Катался с климатом. Вчера забрал заказанный ролик фирмы Ина... Если успею,сегодня установлю. Собственно все...
-
30.07.2012, 14:05 #29
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
30.07.2012, 15:28 #30
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
30.07.2012, 15:35 #31
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0ChEkist, будь добр отпишись сегодня-завтра, меня скрип уже нервирует
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
30.07.2012, 15:53 #32
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Постараюсь конечно отписаться...но вот на счет сегодня завтра не обещаю. Если конечно есть 1000рублей которые можешь потратить на авто,купить ролик кондея. Фирма ина думаю хорошая,всего 800руб и замена рублей 300 или сам. Если скрип пропадет...то получается такая же ситуация что и у меня,а если нет...надо тогда темку новую создать,или еще чего нибудь... У себя я на 80% уже уверен что это ролик. Правильно написали...когда крутит в холостую нагрузка минимальна,а когда муфта срабатывает на ролик идет нагрузка,дохлый полшипник дает о себе знать.
-
30.07.2012, 17:16 #33
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0ChEkist, либо ролик, либо сама муфта кондея. Вариантов немного
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
30.07.2012, 18:54 #34
-
30.07.2012, 21:52 #35
- Регистрация
- 15.03.2008
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0У меня похожая ситуация с климатом,как включаеш так как будто подшыпнику приходит кранты,и на холостых сразу чувствуеться что тяжелее движку крутить компрессор,при замене меняли какой-то натяжитель,незнаю натяжитель ли ремня компрессора или нет,так вот это подшыпник компрессора так тяжело крутица или что ещё? Подшыпник компрессора легко меняеться или искать б-у компрессор?
-
30.07.2012, 22:01 #36
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
30.07.2012, 23:36 #37
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Согласен...вариантов не много. В БЗ есть отчет о замене подшибника муфты. Можно попробовать снять натяжитель ремня кондея,снять ремень и тогда можно легко покрутить шкив или шкиф(к сожалению не знаю как правильно). Если нет шумов подшипника в муфте,то тогда точно ролик-натяжитель. Как устраню проблему...обязательно отпишусь сюда.
--- Добавлено чуть позже ---
Натяжитель у компрессора только один. Думаю что гораздо проще и дешевле купить подшипник муфты или ролик натяжитель(в зависимости от того что является причиной писка/шума) и поменять...
-
31.07.2012, 12:24 #38
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0Этот ролик вообще реально поменять самому??? он просто в самом низу.... Бампер и морду снимать надо или можно подлезть и так? Кто-нибудь сам менял?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
05.08.2012, 23:19 #39
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0Поменял ролик и ремень самостоятельно, сложно, но можно *без ямы)*
В оригинале идет ролик Ina. После замены тишина, включение компрессора можно запалить теперь только по щелчку реле)VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
15.08.2012, 22:50 #40
Похожие темы
-
Свист климата после 40 км/ч
от Sanek в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.11.2007, 21:34 -
Свист при включении климата.
от InFerNo в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:25 -
Машина перегревается после включения климата
от Mobil в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 24.07.2006, 16:54 -
обнаружил ЭТО через пол года???
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:15 -
Через сколько тысяч меняют помпа?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48