0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вань, ну обкатка, ну ни так уж и долго терпеть1000-1500км хватит. Про износ ты прав, он там совсем не большой, но повтарюсь - новые вкладыши 0,1-0,2 бар прибавляют (проверенно лично). Да задние коренные меняются с танцами, с бубном, но возможно поменять без снятия КПП, мне так меняли.
А вот автор темы мой вопрос проигнорил, натяжитель что, секретный какой то?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Да простит меня топик-стартер вклинюсь к вам в тему ребята. Гремит на 2000 оборотах, дизелит, как будто троит. В районе рязанского проспекта +- пол москвыподскажите куда заехать снять замеры давления масла, ну и логи ошибок естественно так же снять. А то я у клубня уже чуть ли не выписал натяжитель с цепью и тут начинаю понимать что еще может возникнуть вопрос с маслонасосом!
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Дык, ваг сервис где-то на Волгоградке.Да простит меня топик-стартер вклинюсь к вам в тему ребята. Гремит на 2000 оборотах, дизелит, как будто троит. В районе рязанского проспекта +- пол москвыподскажите куда заехать снять замеры давления масла, ну и логи ошибок естественно так же снять. А то я у клубня уже чуть ли не выписал натяжитель с цепью и тут начинаю понимать что еще может возникнуть вопрос с маслонасосом!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А разве при таком давлении красная масленка не должна загореться?Я тоже на дня делал замер,заглушку не нашел,откручивал датчик давленя масла.Так вот на нем стоит маркировка 1,1--1,3.Я так понимаю при этом давлении должна загореться масленка. По давлению у меня вроде все нормально х.х 2,5 на 2000 почти четыре,но грохочет прилично.Как вариант менять цепь или лучше ГНЦ тоже поменять.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
...думаю что единица (край - 0.8) это пороговое (минимальное) значение для работы натяжителя. (где то кстати очень давно проскальзывала тема где Сергей 1967s писал про минимальные рабочие значения для ГНЦ).
на ХХ вобще ничего не загорится, пороговое значение для срабатывания датчика - примерно 1800 оборотов давление <=1.3 (на датчике как раз указан диапазон пороговых значений).
полагаю что в его случае замер сделан на холодную и при сильно забитой сетке маслоприемника. эффект как раз такой будет...
лучше все же сделать нормальный замер давления масла. судя по описанию и цифрам - есть сомнения в наличии давления.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я тебе скажу так, что видел мотор у которого было 0.3-0.4 на ХХ, но гидрики и цепь не шумела. Все идеально работало. Была засрана сетка насоса.
Так, что данный случай - замена ГНЦ на нормальный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Думаю при такой ситуации, при наборе 2000 об, должна зажигаться "маслёнка", т.к. давления на оборотах не хватит, производительность насоса же сильно снизится.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()