0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Ты в ноликах не ошибся?
Я не вижу проблемы использования V8 в городских условиях у вас. Все это слишком надумано и высосано из пальцаНикто не спорит, что мощный мотор - это хорошо. Я о другом! Не нужно надменно считать обладателей слабых моторов на бмв кощунственными дилетантами и понторезами (это меня особо порадовало ). Их можно понять...
Мне вот необходимо ездить на машине, т.к. иначе просто не возможно. У меня не такие большие пробеги, но все мои маршруты проходят вдали ом метро - это раз, проходят в основном по МКАД - два. Так что машина в городе для меня - это все. Существенно экономит время. Но вот зачем в рамках МКАД (90% пробега) обязательно всем покупать V8 - не понимаю А если учесть, что на поездки за 1-ю бетонку у большинства Москвичей составляют вообще 1% от всех поездок - то смысла говорить про "обгон фур" нету вообще. Почти все трассы - минимум 4-х полосные. А на 2-х полосных у нас кругом сплошные нарисованы
Кроме всего прочего, мощный мотор надо еще купить (дорого), грамотно его обслуживать, платить налоги в конце-концов... Так что лучше уж ездить на 320д, чем на 550 с транхитами (как это многие делают), чтобы не платить налоги. Вот это точно понторезы Ходят в трусах, зато в пробочке восемью цилиндрами коптят![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
Совершенно новая BMW 5-й серии. Первая информация
Главная ставка будет сделана на 4- и 6-цилиндровые агрегаты, которые станут еще мощнее. Например, 3,0-литровый дизель с тройным наддувом будет выдавать порядка 400 л.с! Мало того, может появиться и трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 л.![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И сделать туда еще Иксдрав и старт-стоп не отключаемый. Ура, идеальный автомобиль для дачников и рассадоводов.
--- Добавлено чуть позже ---
Экологи, горите нах со своими ЕВроНесмотря на все недовольство экологов, появится под капотом «пятерки» и двигатель V8 – такие силовые агрегаты пользуются большим спросом в США, и терять этот рынок в BMW не хотят.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Отличный лед уже сейчас!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
НЕТ Я ЦАРЬ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Kitty, У Бмв бывает при нормальных обгонах иногда ловится желтая шестеренка!
--- Добавлено чуть позже ---
VW AUdi делают глубокий блоу джоб у БВМ. Это говорит человек у которого были почти все VW Audi начиная с 2004 года по 2013 Включая ауди R8.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мда... Как раз я по-моему все аргументы привел. Кроме того, не говорил, что мощный мотор - плохо, я лишь о том, что 4 и 6 цилиндровые тоже имеют право существовать и они не являются в определенном понимании ущербными. Я не говорил, что есть какие-то проблемы использования V8, я говорил о том, что на более слабых версиях проблем тоже нет! 320д для городского цикла, да и вообще для нашего М и МО трафика - за глаза...
А ты как раз как-то надменно написала... А объективных аргументов нетуТипа V8 - круто, отвали и не спорь
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, ты хоть читал? Там черным по белому написано, что 1.5 - это для гибрида, чисто для зарядки...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
COOLLER, Как думаешь! Повалит 123д если ее надуть до 280 сил?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, Вань, хватит уже дрочиписить на bmw )))Вон Сева пишет, к нему вопросов нет.
Как говорится он пробовал устрицы на вкус )
А то ты только пишешь бмв, бмв и т.п.
![]()
По-мне так обычная машина, не хуже и не лучше таких же немцев за столько же денех...
У каждой свои плюсы, свои минусы..
Сколько я знаю людей на бмв, оооо, mb по опыту общения могу сказать следующее. На бмв у всех пальцы торчат W W W , а в реальности, как правило владельцы именно бмв платят больше всех за ремонт и обслуживание своих бумеров. Не подумайте, я не говорю, что конченных и постоянно сосущих бабло vw \ audi \ mb не бывает, конечно же - бывает )) Но по статистике (среди моих знакомых и друзей) именно бмв-воды башляют больше всех... И сервис больше всего "дрючит" именно бмв-водов.
Меня больше всего бесит, что у бмв з\ч некоторые стоят неоправданно дорого, только лишь из-за значка берут деньги, зато пальцы торчат из окон (в прямом и переносном смысле). Не все, но блин, что тут спорить - большинство.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
это, да.
клапанная крышка с квкг - 12000р.
комплект болтов и прокладок 5-6 т.р.
тут сравнивали, поменять на е90 - е60 ксеноновые лампочки ( по 5000р. каждая, то можно на пассате за эти бапки подвеску перетряхнуть)))
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Рычаги макферсон по 6-8р (большой нижний, 1 штука) уже не купишь "отдельно"А, извините меня, за что там платить по 8р? А в обычных магазинах, не говоря про дилеров, наверное все 10-12...
И это древняя трёшка. Активный стаб сколько стоит на е60? Знаю точно, плавали как говорится, активная рейка на е60 стоит порядка 170кр, ну это что за дибилизм? Она что золотая? Нет, просто же это - активная рейка на БМВ, вы что?
![]()