0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря думал что да Ведь там же происходит детоация...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, манометр вкрутил в свечное место, и стартером крутит. Вот как то так....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для чего газ в пол если свечи выкручены????
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем привет. Мужчины пишу здесь так как ту живое обсуждения работ которыми я занимаюсь в данный момент..Сразу хочу сказать спасибо как автору темы так и людям представившим отчеты в базе знаний.. Понятно как затягивать крест накрест болты и каким моментом на распредволах.. Не могу найти как затягивать шпильки самого блока ? и еще очень важный момент..сегодня убил шестерню каленвала так и не смог открутить...буду снимать паддон и как мне поведали что с низу можно каленвал зафиксировать как то и уже тогда сорвать мною любимую гайку с шестерни. Это реально ? или как ее сорвать ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
отличная работа,все было хорошо,на мой взгляд до того момента как сальники начали мазать герметиком,а затем и прокладку клапанной крышки. в роли смазки сальников можно было использовать солидол,и то немного.а прокладка КК прекрасно держит и без красного герметика.Помимо эстетической точки зрения есть еще и другая.Выдавленный грметик может внутри оторваться от крышки и попасть с масляную магистраль со всеми вытекающими обстоятельствами... Может это уже тут и писали,все посты не прочитал..
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
____________
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем привет. процесс моего ремонта идет к логическому завершению..надеюсь на счастливый финалisvserg30, Про затяжку болтов тебе написали правильно. Головка алюминиевая. Перетянешь болты попадешь на ГБЦ. И еще. Обрати на порядок затяжки болтов крышек распредвалов. Он очень интересный. Начнешь не с той крышки -запорешь распредвалы. Спроси у ребят владеющих программой ELSA. Я свою удалил с компа. А на память точно не помню....сегодня тянул гбц..на упаковке с прокладкой все четко написано...40..60.. и два раза по 90 гр...у меня 90 получилось один..ну очень туго..
..вот думаю давануть еще 90 мега трещеткой или как..как то боязно мне...но главная суть все же в правильной затяжке распредвалов..мамент понятен..где глянуть картинку с описанием парядка этих крышек..помогите други
....а вообще я задумывал махнуть мск...а уже и поршневые поменял...все не так страшно с помощью товарищей
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
starichok, Только гидрики маслом залей и после затяжки не крути хотя бы сутки. Не загнул я... с сутками надо покурить сколько по времени они осадку дают
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -