0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
так как только купил пассика точно назвать не могу но довольно быстро прогревается... температура на улице 4 С. и прогрел нормально.. печка немного не нравится..не греет(![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Забей в поиск "печка не греет" или "холодный воздух из печки"... Зачитаешься....
Но коротко:
1) засран радиатор печки... Промывка, либо замена...
2) воздушная заслонка горячий/холодный не работает и заклинила в "холодном" положении...
--- Добавлено чуть позже ---
А! Ещё мобыть крыльчатка помпы проворачивается... ОЖ плохо циркулирует, поэтому и прогревается очень быстро, поэтому и печка не греет...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Ну спасибо..надо капнуть за углями в топку перед холодами....Забей в поиск "печка не греет" или "холодный воздух из печки"... Зачитаешься....
Но коротко:
1) засран радиатор печки... Промывка, либо замена...
2) воздушная заслонка горячий/холодный не работает и заклинила в "холодном" положении...
--- Добавлено чуть позже ---
А! Ещё мобыть крыльчатка помпы проворачивается...Циркуляция ОЖ плохая, поэтому и прогревается очень быстро, поэтому и печка не греет...![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Я в прошлом году термос поменял - ничего не изменилось.... Старый прокипятил - рабочий.
Опыты показали, что при выключенной печке авто греется нормально даже на ХХ при -20...-25, как только включишь - стрелка замерает ..![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем доброй ночи!
Моя ситуация такая поставил термостат behr написано t87, утром +10 греется по климатронику за 15 минут 95 градусов, до этого термостат был 82![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
у меня 1,6 ahl греется в +10 - километра 2. зимой точно не помню, может в два раза дольше
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
У меня такая-же ситуация была в прошлом году, по климату было 86. В этом году немного другое, термос работал, но как я думаю его клинило через раз и температура была то 90 то 95. Подозреваю что через ещё немножко он бы вообще заклинил
С новым термостатом ниже 95 не опускается![]()
Вот на этой фотке видна царапина на рабочей поверхости термостата, полагаю это и есть клин.
![]()
Сварил его в кастрюльке, впринципе он расскрылся при нагревании почти 100 градусов.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Поменял термостат. Наконец-то стрелка до 90 начала доходить. Вот теперь не могу понять, на утренний прогрев уходит 10 минут до 50 градусов при уличной температуре -3. Это долго или норма? у кого как, поделитесь
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Без нагрузки (на холостых) - норма.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я грею примерно так, до 30 градусов стою жду, на 30 включаю R, через 5-10с включаю D, начинаю плано движение без нагрузок, стрелка начинает ползти вверх, 75 градусов она достигает через 12 минут после старта двигателя. Через 14 минут уже 93![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня точно также происходит процесс прогрева только вот до 90 доходит только когда начинаю наваливать
я тоже поначалу заморачивался но послушав знающих людей понял всё в норме
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Прогревать лучше всего с выключенной печкой, вдобавок включаю рециркуляцию, ну и само собой "секундомер" на приборке.
5-7 минут, если тронулся, больше 2000 не даю, при достижении 10 минут - 90С° (печка на максимуме, регулятор направления воздуха максимально на лобовое при включеной рециркуляции, чтоб окна не потели и салон быстрей прогреть)
10 минут - 60-70С°, если стоишь
15 минут - 90С°, если стоишь
После прогрева некоторое время пользуюсь, рециркуляцией (вентилятор на максимум - быстрей салон прогревается.
С включенной печкой до 90С° - 30 минут, если стоишь.
10 минут - 90С°, если стоишь и даешь 1200.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я как то скидывал головку на своём АДРе... увидел слой накипи известковой в каналах охлаждения, мозгов не хватило прочистить![]()
Думаю скинуть и вычистить, ибо прогрев долгий раздражать стал, после опыта быстрого прогрева на шеви-ниве.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вчера при -6 С°, прогрелась на месте с выключенной печкой, выключенным вентилятором и включенной рециркуляцией:
10 минут - на приборке 90 С° (на компе 75 С°)
15 минут - на компе 90 С°
Включил на максимум вентилятор и печку - на компе 87,5 С°
Покатался по городу с включенной на максимум печке, вентилятор на 2 и выключенной рециркуляцией - на компе 87,5 С°. В салоне по компу 21 С°
Если с включенной печкой и вентилятором прогревать, то время прогрева увеличивается в два раза. А если прогревать при движении, то уменьшается в два раза.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Yaroslav777, термостат скорее труп, чем жив. Незнаю как для AEB, а для AWT точно труп.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |