0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день!
Залил ОЖ в расширительный бочек до максимума и ушёл домой! На след утро обнаруживаю лужу у правого колеса и абсолютно пустой бочек ОЖ.
причем уходит антифриз на горячую меньше чем на холодную! пробег 216000 (грм менялся на 200000км, но без помпы )
Не снимая защиты смотрел утечку на яме, но так и не увидел течи.(правда смотрел на работающем двигатели)
Уже прикупил помпу =) думаю она брыжит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если справа посмотри где турбина шланги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
все шланги в полном поряде....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Делай опрессовку и смотри отвод от ГБЦ.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
turbomotors, думаешь это не помпа?мало имею представления как делается опрессовка данного агрегата.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще слабые постукивания слышны где то в районе (ГРМ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Около левой фары, внутри радиатор - таже проблема, если посветить фонарем видно красные подтеки, радиатор менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно была такая же проблема, уход на холодную больше так как при нагреве все расширяется, не видно откуда а лужа с права. Был тройник ОЖ, он расположен с зади двигателя его плохо видно но это был он, причем в моем случае пришлось снимать дважды так как с первого раза поставленный новый все равно протекал)) снял снова все загерметил, хорошенько затянул(но без фанатизма) и все норм!!! На старом видимых повреждений не было...
Тут есть темы где описано снятие установка.
Пардон, у меня лужа была с лева по ходу но это возможно из за защиты картера. если у вас еще и подтеки с радиатора... просто на холодную после ночи все прощупайте руками и обязательно тройник, я так и нашел!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Еще испарение антифриза идет с морды, не думаю что это тройник но все же проверю! А рукой реально нащупать этот тройник? я так понемаю он разположен рядом с датчиком ДТОЖ !?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Датчик ДТОЖ в нем и находится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рукой реально нащупать, датчик в нем и стоит. Только нужно изловчиться, если лицом к капоту стоишь то с правой стороны за крышку клапанную руку и там ищи он там один и к нему два шланга и датчик крепится.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего такого не заметили...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приговорили помпу![]()