0
-
27.01.2012, 00:03 #1
- Регистрация
- 21.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Опять про АКПП.. встала-машина не едет-кто уже делал или знает-скажите диагноз? :(((
Я в шоке, полно забот, а машина как назло встала, к тому же не дома- вот такая невеселая предистория.
Надеюсь усллышать приговор тех, кто это проходил.
Служила коробка весь срок исправно, УЖЕ 350 т.км ! из болячек было датчик селектора- успешно отремонтирован, и подтекающий сальник- тоже вылечено.
В коробку верил, но видно всеже и мне придется пройти через переборку.
Значит утром завел все нормально, мороз -18, не грел, может с минуту помолотил на холостых и поехал из точки А в Б , дорога была близкая около километра, остановился, перевел селектор в Р, и ВДРУГ слышу звук из моторного (у меня ушанка была на голове, плохо расслышал) как будто чтото прокручивается с воем и треском, потом этот звук прекратился,
решил протянуть полметра вперед, включаю D, !!! МАШИНА НЕ ЕДЕТ !!! , начинаю судорожно пробовать все передачи, ничего не происходит, ни одна не включается... я понял что ПОПАЛ!!!
Посоветовавшись с товарищем понимающем, решили что вдруг все изза мороза, оставили машину греться на холостых гдето на час, после того попробовал снова передачи, чуда не произошло, так же при включении передач появляется легкий вой, на нейтрали его нет, и когда перевожу селектор обратно в Р слышен треск откудато сзади и из под машины, но как будто снаружи, а не изнутри коробки, через какоето время пропадает.
Ситуация осложнена, тем, что я не дома... подскажите кто знаком с таким- на что я попал? Конечно вскрытие необхдимо, но надеюсь что ктото может знать, у наших машин много схожих болезней, и практически о всем можно почитать, смотрел поиск, но ПРО ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ничего, одна темка и та не моя.
Опять же не верится что так ни с того ни с сего коробку могло размолотить, до этого она работала исправно, никаких рывков переключения плавные. Масло должно быть в норме, не смотрел, но лужи не было под машиной- я смотрю за этим после сальника.
ЗЫ- целая повесть получилась...
-
27.01.2012, 00:32 #2
-
27.01.2012, 02:49 #3
- Регистрация
- 21.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ИИ во что это может вылиться? Дорогой ремонт?
-
27.01.2012, 08:59 #4
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
1Dimmi, в Москве - около полтинника.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
27.01.2012, 09:07 #5
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
27.01.2012, 09:08 #6
-
27.01.2012, 09:19 #7
- Регистрация
- 02.12.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Полтинник ты конечно загнул. Я ремонтировал гтр за 10000+8000 снять/установить + масло + сальник. И это воронеж, а в москве в зф за полтинник можно на восстановленную заменить. Еще не известно в нем ли дело. Тоже сочувствую. Отпишись хоть по приговору, нам всем очень интересно.
-
27.01.2012, 09:28 #8
-
27.01.2012, 09:38 #9
- Регистрация
- 02.12.2010
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.01.2012, 11:14 #10
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
1Почему-то никто не озвучил вариант с ШРУСом, который мог рассыпаться или вылететь из ступицы. Сразу пугать))
Dimmi, посмотри на приводные фланцы коробки при включенной передаче, их из-под капота нормально видно на AEB.
Треск при переводе селектора в Р из-за механизма парковки, который пытается удержать вращающийся по инерции выходной вал с дифференциалом и одной из палок.
Если на Р завести движок не трещит же?
-
27.01.2012, 11:38 #11
-
27.01.2012, 13:42 #12
- Регистрация
- 21.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если завожу не трещит, когда перевожу на драйв, воет, и когда обратно в паркинг сухой треск может секунд 10-20 потом тишина.
А ШРУС реально может дать такой эффект? Просто я до этого обращал внимание, что иногда на поворотах шум был из ШРУСа, думал даже разобраться с ним, но перед поломкой я ехал по прямой по двору очень медленно.
Я в Лен. области не в Москве , мне уже озвучили, за снять поставить и переборка(вскрытие) 6+10 и запчасти- может еще что-то. Просто если ремонт будет дорогой, исходя из реальной стоимости авто, есть мысль расстаться с ним в таком состоянии и не заморачиваться с ремонтом. Как никак пробег, год... новее машина не станет
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157664
нашел про шрус, симптомы точно такие-же как у меня.. надеюсь на малую кровь, на носу похороны... и мороз сцуко... потом буду разбираться
-
27.01.2012, 23:47 #13
- Регистрация
- 21.09.2006
- Адрес
- Финляндия
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как я люблю ЭТОТ форум и его обитателей!!! Сколько нервов и денег помогает он сберечь, надо только правильную тему найти.
Проблема была ИМЕННО в ШРУСе... правый - выскочил вал, старый вроде был даже рабочий, но поставил новый чтобы не испытывать судьбу еще раз.
Похожие темы
-
Опять про АКПП
от Bazant в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 25Последнее сообщение: 19.06.2012, 19:16 -
Опять про ретарды, и про не едет, про ВКГ...
от koticka в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 01.05.2011, 22:40 -
Опять про рывки и толчки в АКПП
от Sten в разделе Архив 2010г.Ответов: 29Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:03 -
Опять про акпп 01 m
от londo в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:47 -
Машина встала и не едет
от tolstichok в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:42