0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хмм...а как тогда объснить наличие ошибки богато-бедно при значениях коэффициентов значительно меньших (по модулю) чем 25 ? достаточно распространенный случай.
--- Добавлено чуть позже ---
25 - это она уже "не едет" совсем![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Привет, да я в принципе не парюсь по этому поводу. Сейчас расход нормуль, бака хватает примерно на 370 км. А на счёт коньячка верно подмечено. С лямбдой тоже забил, тест всё никак не запустить мне. Теперь я по поводу турбу гоняю, кажется что поздновато срабатывает.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
То ли у меня мозг кривой, то ли с аддитивом чуть сложнее все, но ошибка богатая смесь (по аддитиву, т.е., на хх) иногда появлялась на дохлом расходомере, однако, при этом аддитив был -2..-4, не больше.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я верно о другом (либо не очень понимаю). стираем ошибки, едем 300км, через 300км подключаемся и видим ошибку по переобеднению с мультом +13% (видим в тот момент когда мы опрашиваем блок. момент появления ошибки нам действителньо не известен). на сколько мне видится (возмем практическую ситуацию) - неисправность имеет относительно статичное состояние в системе и свое влияние на неё (т.е. допустим полудохлый насос и физический размер негерметичности впуска), а накопительные коэффициенты коррекции не меняются блоком раз в 1км, как и не меняются раз в час на значимую величину (да и причин на этот нет - проблема то статична) - они на то и накопительные. соответственно - если я вижу ошибку по бедноте и мульт +13% - то это означает что в какой-то момент времени за эти 300км у меня мульт был +25% ?как такое возможно на, опять же, относительно статичной неисправности и относительно коротком пройденном пути ?
у меня был AWT, с дыркой. жаловался на переобеднение под нагрузкой, мульт при этом вобще был чет около -8%по этому и уточняю.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Легко. Мульту же необязательно постоянно торчать за 25%-ми.
Достаточно только "побывать".
Может зашкалить, например, при езде на непрогретом двигателе или после прохвата, а потом снизится до меньшего уровня.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребят что скажите![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
александр 683,
Обычно такая картина при косячном расходомере воздуха.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
аддитив -2,7 а мультик -7,5 что может быть?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
- подсос
- некорректная работа дмрв
- недостаточная производительность топливной системы
- неисправность лямбда-зонда
- чрезмерное наличие масла в камере сгорания
- и ещё десяток причин...
и все это - может быть как в единичном так и в комбинированном виде...
(доктор! у меня температура 39! чем я болею ?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Спасибо утешил)))))
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще я склоняюсь к лямбде
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
откатай логи 003/020/031 и 003/114/115 и закидывай сюда.
будем посмотреть![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Прочитал всю тему...Долго думал.. По сути получается что погрешность по данным ДМРВ или давления топлива в пределах 25% в принципе более или менее компенсируют мозги двигателя посредством простого коэффициента и аддитива с мультипликативом. Инными словами расход топлива не сильно то и изменится.
На пассате стоит расходомер с мотора ADR. На холостых расход показывает 8,5-13 литров в движении от 8 до 40 смотря как топить. Решил проверить реальный расход, залил на загораящейся лампе 65 литров пока не потекло, уже проехал 560 км на уровнемере топлива стрелка стоит поценру между пустым и половиной бака, т.е. остаток 1/4 в баке. Методом имперических уравнений через двойной интеграл (в простонародье метод пальцем в небо) получаем около 700 км на 65 литров или ~9л на 100 км. Стиль ездыпо трассе, то тошним 90 то прем 150-180, по городу строго 40-60-79 км/ч. Строго соблюдая правила ПДД и ДДД.
Значит вроде как погрешность ДМРВ компенсируется и расход всегда приблеженно в пределах нормы. Так?
К примеру у меня второе авто таз 2114, недавно проверял ДМРВ, показывал 1,17 Вольт, ему 8 лет он помер и я его выкинул, купил новый оригинал БошЪ, поставили, адаптировали мозг 14ки, показывает 1,00 Вольт, а по расходу разница в пределах погрешности, т.е. ее нет. Значит мозги компенсируют?
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я имел в виду что приемистость мотора возможно упадет, но расход должен остаться на том-же уровне (в пределам -25% - 0% - +25% погрешности ДМРВ и давления топлива.)
Ведь многие обращают внимание на работу мотора только когда он дает сбои в работе, и при диагностике погрешность ДМРВ показывает в большинстве случаев что "клиент" уже давно как мертв.![]()
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
енот, Привет, подскажи что может быть, если мульт +2.9/3.2, хаотичные пропуски зажигания в 1,3 горшке при этом свечи и катушки новые , а опрессовка не выявила дыр. Копать в топливо? Например на одной из форсунок порвано уплотнительное кольцо.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хорошо сказано
я бы проверил блидер в первую очередь, во вторую очередь компрессию в 1 и 3, в третью - поменял бы форсунки местами. все на условиях того что при перестановке свечей и катушек в соседние цилиндры пропуски не уходят. при этом так же нужно понимать размер катастрофы (сколько у тебя пропусков под нагрузкой в 1 и 3 за минуту если смотреть их в онлайн режиме...?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.