0
Тема: аддитив и мультипликатив
-
02.04.2014, 17:24 #861
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.04.2014, 18:51 #862
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- С-Пб.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,533
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 2
0VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
-
02.04.2014, 18:51 #863
-
02.04.2014, 19:02 #864
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
02.04.2014, 19:03 #865
-
02.04.2014, 19:06 #866
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0
я верно о другом (либо не очень понимаю). стираем ошибки, едем 300км, через 300км подключаемся и видим ошибку по переобеднению с мультом +13% (видим в тот момент когда мы опрашиваем блок. момент появления ошибки нам действителньо не известен). на сколько мне видится (возмем практическую ситуацию) - неисправность имеет относительно статичное состояние в системе и свое влияние на неё (т.е. допустим полудохлый насос и физический размер негерметичности впуска), а накопительные коэффициенты коррекции не меняются блоком раз в 1км, как и не меняются раз в час на значимую величину (да и причин на этот нет - проблема то статична) - они на то и накопительные. соответственно - если я вижу ошибку по бедноте и мульт +13% - то это означает что в какой-то момент времени за эти 300км у меня мульт был +25% ? как такое возможно на, опять же, относительно статичной неисправности и относительно коротком пройденном пути ?
у меня был AWT, с дыркой. жаловался на переобеднение под нагрузкой, мульт при этом вобще был чет около -8% по этому и уточняю.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.04.2014, 19:57 #867
-
02.04.2014, 20:39 #868
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0ребят что скажите
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
03.04.2014, 00:36 #869
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0александр 683,
Обычно такая картина при косячном расходомере воздуха.
-
14.04.2014, 14:15 #870
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0аддитив -2,7 а мультик -7,5 что может быть?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
14.04.2014, 14:50 #871
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0- подсос
- некорректная работа дмрв
- недостаточная производительность топливной системы
- неисправность лямбда-зонда
- чрезмерное наличие масла в камере сгорания
- и ещё десяток причин...
и все это - может быть как в единичном так и в комбинированном виде...
(доктор! у меня температура 39! чем я болею ? )I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.04.2014, 15:12 #872
- Регистрация
- 11.03.2014
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 18
0Спасибо утешил)))))
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще я склоняюсь к лямбдеПассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
-
14.04.2014, 16:05 #873
-
14.04.2014, 16:10 #874
-
14.04.2014, 18:56 #875
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0откатай логи 003/020/031 и 003/114/115 и закидывай сюда.
будем посмотретьpassat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
18.04.2014, 12:19 #876
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Ростовская область г.Красный Сулин
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Прочитал всю тему...Долго думал.. По сути получается что погрешность по данным ДМРВ или давления топлива в пределах 25% в принципе более или менее компенсируют мозги двигателя посредством простого коэффициента и аддитива с мультипликативом. Инными словами расход топлива не сильно то и изменится.
На пассате стоит расходомер с мотора ADR. На холостых расход показывает 8,5-13 литров в движении от 8 до 40 смотря как топить. Решил проверить реальный расход, залил на загораящейся лампе 65 литров пока не потекло, уже проехал 560 км на уровнемере топлива стрелка стоит поценру между пустым и половиной бака, т.е. остаток 1/4 в баке. Методом имперических уравнений через двойной интеграл (в простонародье метод пальцем в небо) получаем около 700 км на 65 литров или ~9л на 100 км. Стиль ездыпо трассе, то тошним 90 то прем 150-180, по городу строго 40-60-79 км/ч. Строго соблюдая правила ПДД и ДДД.
Значит вроде как погрешность ДМРВ компенсируется и расход всегда приблеженно в пределах нормы. Так?
К примеру у меня второе авто таз 2114, недавно проверял ДМРВ, показывал 1,17 Вольт, ему 8 лет он помер и я его выкинул, купил новый оригинал БошЪ, поставили, адаптировали мозг 14ки, показывает 1,00 Вольт, а по расходу разница в пределах погрешности, т.е. ее нет. Значит мозги компенсируют?Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
18.04.2014, 12:30 #877
-
18.04.2014, 13:23 #878
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Ростовская область г.Красный Сулин
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Я имел в виду что приемистость мотора возможно упадет, но расход должен остаться на том-же уровне (в пределам -25% - 0% - +25% погрешности ДМРВ и давления топлива.)
Ведь многие обращают внимание на работу мотора только когда он дает сбои в работе, и при диагностике погрешность ДМРВ показывает в большинстве случаев что "клиент" уже давно как мертв.Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
-
18.04.2014, 13:27 #879
- Регистрация
- 20.11.2011
- Адрес
- Россия,Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 31
0енот, Привет, подскажи что может быть, если мульт +2.9/3.2, хаотичные пропуски зажигания в 1,3 горшке при этом свечи и катушки новые , а опрессовка не выявила дыр. Копать в топливо? Например на одной из форсунок порвано уплотнительное кольцо.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
-
18.04.2014, 14:25 #880
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0хорошо сказано
я бы проверил блидер в первую очередь, во вторую очередь компрессию в 1 и 3, в третью - поменял бы форсунки местами. все на условиях того что при перестановке свечей и катушек в соседние цилиндры пропуски не уходят. при этом так же нужно понимать размер катастрофы (сколько у тебя пропусков под нагрузкой в 1 и 3 за минуту если смотреть их в онлайн режиме...?)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр.
от BAA в разделе Архив 2011г.Ответов: 163Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53 -
Как правильно измерять аддитив и мультипликатив?
от Villy_02 в разделе Архив 2009г.Ответов: 40Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51 -
прошу прокомментировать профи аддитив и мультипликатив
от dasus в разделе Архив 2009г.Ответов: 119Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23 -
Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
от Aminin в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51 -
АДДИТИВ И МУЛЬТИПЛИКАТИВ . Статья добавлена в базу знаний
от rummi в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04