0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет!У меня на горячую на хх 0,39л/ч.Расход по городу 10л/100км.Трасса 6л/100км.Почему по городу большой расход?Уставший ТНВД или форсы?
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
у меня также показывает через аг ком и пости такой же расход но только зимой до 10 литров а так летом если не топать то средний расход по городу (пробок нет ) 10 литров хватает на 150 км тоесть расход на 100 км примерно 6.6 л
--- Добавлено чуть позже ---
у друга мицуха L200 в старом кузове двиг 2.5 90 с чем то коней у него расход вобше огонь 16 литрова у друга на нисане потроле на 3 литровом движке тоже 16-18 литров на сотку
--- Добавлено чуть позже ---
наверно частов пробках стоите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
блин как у вас такой расход, зимой жрёт 13по городу по трассе 7-7.5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто в курсе --- Как поменять индикацию расхода топлива с km/l на l/100km?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня 0,3-0,5 расход 10 л/100 город,трасса скорость 100-110 6,5л/100, 130-140 7,5-8 л./100
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю может я ездить не умею))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А может ли расход повышаться при прогреве из-за неверной регулировки преднатяга форсунок(типа тепловое расширение металла играет свою роль). Или все это ерунда?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Я ваще в шоке !У меня за городом 4.3,по городу 7.1
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! А я вообще бортовику и ваг-кому по этой части не доверяю.Как-то ночевал зимой по дороге в Белорусь, перед сном полный бак залил(из канистры), через 6 часов 5литров в бак долил, ВАг-ком показывал 0,34 в час , а тут 0.8 оказалось. Расход по бортовику трасса 5.1-5.5, город 7-8. Реальный по заправкам/пробег трасса 6-7, а город 8-10..зимой.. Может и у меня че ни так как надо...
...если на пятой не больше 80 по трассе ехать и на газ резко не давить - бортовик 3.5 кажет, но такой езды ни каждый выдержит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня получилось победить недостаточную мощность при трогании. Оказывается какой то умник засунул проволоку в шланг который идет на ЕГР(типа заглушил), я её выкинул и всё стало отлично. Снова трогаюсь как на тракторе забыв про педаль газа. Расход летом 0.7-0.8 на прогретом, с климатом 1.3-1.4. Единственное что настораживает что постоянно щелкает клапан ЕГР на хх. В чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нид хелп. На хх не прогретом держится 1.3-1.2 л/час. Месяц назад ещё было 1.1. Проверил Васей показывает 1.0 л/час. На avf акпп вроде как должно быть 0,8-0,9 л/ч? Машина не нагружена электро приборами и печкой. Я так понимаю и в рабочем при езде тоже получается завышен расход. Снял логи в таблицу шарящих прошу посмотреть и подсказать, так как в городе нет нормальных диагностом.
--- Добавлено чуть позже ---
Avf на акпп, та же история все пишут по городу до 8 потолок у меня 13.![]()
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
ну не знаю. у меня с мкпп город особенно зимой это 10-12 литров. летом ну может 9. с акпп соответственно должен быть еще больше.
--- Добавлено чуть позже ---
данные сняты некорректно. температура двигателя не соответствует прогретому. сними на прогретом до 90 градусов. и впиши 9 группу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок обязательно так и сделаю, а за что 9 отвечает то?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
турбина
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот поездил как обычно:
--- Добавлено чуть позже ---
Что турбина? Она на холостом никакой роли не играет
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
maf (дмрв) завышены показатели в 3 группе 3 окно, а так же высокие показатели в 1 группе 2 окно. регулировку форсунок давно делали (преднатяг) такое ощущение, что или воздух в топливе или нехватка топлива. а как машина себя ведет на холодную? старт нормальный?
--- Добавлено чуть позже ---
и на холостом турбина так же влияет. если лопатки заклинили в открытом состоянии, то и остальные показатели тоже будут завышены
--- Добавлено чуть позже ---
в первой группе 2 окно должно быть 4,5-5. а у тебя 9,6(!)
--- Добавлено чуть позже ---
масло смотрел? я имею ввиду уровень. возможно или через колечки идет подсос или плунжерные уплотнители не держат и солярка попадает в масло.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ого сколько всего надо будет углубиться. Но насчёт турбины 1к назад менял её так что с ней по идее все в норме должно быть. Машина в ходу ведёт себя хорошо и заводиться отлично
--- Добавлено чуть позже ---
Какае колечки?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
турбина дует нормально на хх. это я для примера сказал. колечки-это уплотнители насос форсунок, а так же и термошайбы. это все идет в комплектах.
--- Добавлено чуть позже ---
а егр и каталик стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
меня смущает большие показатели maf. сделай опрессовку воздушной системы. как-найдешь в поиске. возможно из-за этого и показатели остальные завышены
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Катализатор нет. Егр стоит, дросель - чистый.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
а о каком дросселе ты говоришь? у нас его нет
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!