0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гуру подскажите. Навернулся ЭБУ АБС ремонту не подлежит. Номер 8E0614111A место него можно поставить с другим оканчанием нежели "A"?
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
После установки просьба написать как прокачивал систему, и каково стало повдение тормозной пидали![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера просто пытался починить ЭБУ АБС. До этого нашел ссылку на ремонт тут на форуме. Снял блок, вскрыл действительно были оторваны два толстых провода. Сам паять не решился повез мастеру. Он то мне и потрывал тонюсенькие провода Лучше бы я сам оторвал винить не было бы кого. А теперь рад бы купить и новый или б\у да с номерами не разберусь...????
--- Добавлено чуть позже ---
Я фото выкладывал со стикером, там я так понимаю серийный номер. Предположим что я бы нашел вот так блок, как как бы я определил его номер?
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Это каталожный номер Bosch, если на другом блоке будут такие-же цифры (0 273 004 284 или 1 273 004 284) то блок твой.
Если новый, то по каталогу Bosch - 1 273 004 284, по каталогу VAG 8E0614111E так как с буквой А снят с производства.
Зайди в то-же экзист и забей номера, сам всё увидишь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо дружище! Как что то решу отпишусь.Это каталожный номер Bosch, если на другом блоке будут такие-же цифры (0 273 004 284 или 1 273 004 284) то блок твой.
Если новый, то по каталогу Bosch - 1 273 004 284, по каталогу VAG 8E0614111E так как с буквой А снят с производства.
Зайди в то-же экзист и забей номера, сам всё увидишь.
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тонкие провода тоже можно восстановить правда методом их замены, геморно но возможно...Вчера просто пытался починить ЭБУ АБС. До этого нашел ссылку на ремонт тут на форуме. Снял блок, вскрыл действительно были оторваны два толстых провода. Сам паять не решился повез мастеру. Он то мне и потрывал тонюсенькие провода Лучше бы я сам оторвал винить не было бы кого. А теперь рад бы купить и новый или б\у да с номерами не разберусь...????[COLOR=Green]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
слово геморно....это ты очень ласково......там ваще пипец.....площадки вспучиваются, да и гель противный мозг вынесет....
--- Добавлено чуть позже ---
если целиком, то есть шанс, только перекодировать придётся подножные коробочки( если акпп)
ну и прокачать.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну как же, БК и блок АКПП...если он есть![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А расскажите и мне про прокачку... а то мне блок реанимировалия больше полугода без АБС ездил
классика однако. Поставил блок, все заработало, проверил на снегу, АБС отрабатывает. При чем тут прокачка? Наверно я чегото не знаю?
ЗЫ. только доперло- я только электронику менял, а прокачка нужна наверно если с гидроблоком играться?