0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дык об одном и том же...если с обратки на ХХ не течет (даже при отключенном вакууме с РДТ) - значит нет "запаса" по давлению. а это значит что давление гарантированно будет низким под нагрузкой, когда слив с рампы будет активным на порядок. т.е. "давление вроде есть" = "давления гарантированно нет". аналогично с производительностью - она четко привязана к значению актуального максимального давления насоса (и не может быть такого что обратка на ХХ сухая, а производительности достаточно для работы под нагрузкой...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я понимаю твою теорию. Но я щас тебя твоими же "цитатами" буду убеждатьдык об одном и том же...если с обратки на ХХ не течет (даже при отключенном вакууме с РДТ) - значит нет "запаса" по давлению. а это значит что давление гарантированно будет низким под нагрузкой, когда слив с рампы будет активным на порядок. т.е. "давление вроде есть" = "давления гарантированно нет". аналогично с производительностью - она четко привязана к значению актуального максимального давления насоса (и не может быть такого что обратка на ХХ сухая, а производительности достаточно для работы под нагрузкой...)
Тебе логи на 10-шном бензонасосе не нравятся? А чего так? Давит-то он "на пробку" баров 8-10? Запаса, по твоей "теории", больше чем нужно.
P.S. Плюс, как я понял, в наших бензонасосах встроенный перепускной клапан на 4 бара и оценить работоспособность кроме как по производительности вообще никак.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Откуда клапан? Зачем тогда регулятор давления нужен?
Выход 1: колхозить датчик давления масла от 2106 и прибор давления в салон. И на трассу. Тогда точно проверишь
2: шланг с манометром к лобовому стеклу и опять на трассу![]()
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
3: шланг с манометром под капот , туда же смартфон, на видео режим и фонарь. И снова на трассу. Тогда точно проверишь
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
И первое и второе прое... Потеряешь.еще хуже если под ремень попадет
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
900 страниц знаний![]()
...наполненных переживаниями
прожитые и пропитанные болью,потом и кровью, эмоциональными и половыми расстройствами
...это вам не в тапки срать
--- Добавлено чуть позже ---
Настройся на результат..а скотч на что придумывали ,по твоему
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
у меня все равномерно ))))
кароче попробую вскрыть их
вскроем все уберем заварим - заведем послушаем - если шляпа - срежу и вварим просто трубы))) теперь главное время найти
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на секунду было разоружилно ты сравниваешь теплое с мягким
...
изначально речь идет о родном насосе (т.е. насосе обеспечивающем потребление (читай давление) системы на всех режимах её работы) и о его состоянии, в котором он не обеспечивает избыток давления (т.е. состояние сухой обратки). для такого состояния верна теория описанная мной выше (и ты с ней, на сколько я понял, согласился. т.к. это очевидно).
при чем тут насос который изначально не отвечает требованиям системы по производительности/потреблению ? будь у него хоть 10 бар на пробку (ключевое слово - "на пробку") - если система высасывает с него больше чем он дает то кина не будет...речь ведь изначально шла про штатный насос и конкретную систему потребления ? это ты тут уже со своим опытом подключился![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Фэт чего это такое ?обратку пережимал, выше 6-ти очков - видел...
--- Добавлено чуть позже ---
Ром, вся теория начинает не работать только тогда когда ты имеешь насос с другими характеристиками, отличными от требований системы. и если ты ставишь насос от какой-нибудь RS-6 - то вероятно таки да, на 4-х барах на пробку он будет снабжать систему лучше чем твой десятошный при том же давлении на пробку. и при этом мы оба понимаем что и тот и другой в таком состоянии - не будут обеспечивать идеальную работу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
От верблюда (на заводе поставили). РДТ предназначен для обеспечения постоянного перепада давления впускной коллектор - топливная рампа, для обеспечения неизменной производительности форсунок. Так ЭБУД работать проще и можно исключить один дорогостоящий датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
При том, что ты не знаешь КАК он износился. Насосная там часть износилась (потеря давления) или электрическая (потеря производительности).
Я понимаю, конечно, что электрическая часть надежнее и мало вероятно, но жизнь, сцуко, показывает что всякое бывает.
Я тоже не поверил, что новый насос издох за 300 км. и полез менять ДПКВ....
--- Добавлено чуть позже ---
RS-овский, я думаю, обеспечит вполне себе идеальную работу. Но будет нещадно "точить" РДТ, со всеми вытекающими.Ром, вся теория начинает не работать только тогда когда ты имеешь насос с другими характеристиками, отличными от требований системы. и если ты ставишь насос от какой-нибудь RS-6 - то вероятно таки да, на 4-х барах на пробку он будет снабжать систему лучше чем твой десятошный при том же давлении на пробку. и при этом мы оба понимаем что и тот и другой в таком состоянии - не будут обеспечивать идеальную работу.
Не зря даже японцы (а они вообще ничего лишнего никогда не делают) на подобных авто регулировку производительности FP предусматривают.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И так ребят, все решилось поехал в магаз взял катушку новую не стал дожидаться завтра. Итог машина огонь в кресло всасывает)) на плюсе и минусе аж самому стремно)))) енот ты был прав про катушку))
![]()
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
разбирайся теперь с лямбдамис почином
(обычно в модуле выходит один-два каскада из трех...у тебя судя по ошибкам - отшибло все три сразу...). почем нынче модуль и какой взял ? оригинал до курсовых изменений около 12.5 килорублей был
...
--- Добавлено чуть позже ---
пятница, понимаю...(я тебе этот комментарий писал про десяточный новый насос с 8-10 барами давления...который ты привел в пример
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Катался с отсоединеными бестолкуне влияет на погоду
сними разбираться не над просто над купить))
--- Добавлено чуть позже ---
Huco да что то и не дешеваявпервые услышал про фирму читал про нее не Китай
)
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ок)) я завтр запишу пробег свой)))
--- Добавлено чуть позже ---
Сижу пивас потягиваю)) наконец то отмучился)))
VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
нифига не понял,
у нас есть регулятор давления который на рампе и который регулирует количество очков подаваемых на форсунки.
Где ты видел чтоб на топливную систему ставили датчики?
Видел на калине регулятор встроен в корпус бензонасоса, на рампе соответственно он отсутствовал.
Ткни пальцем на картинку че за клапан![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Пятница не при чем. Ты допускаешь возникновение межвиткового замыкания в обмотке бензонасоса? При этом он будет греться (что похрен - бензином охлаждается) и вращаться раза в 3-4 медленнее от номинала. Что в итоге - насосная часть в порядке и давит как положено, а производительность упала в те же 3-4 раза.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот регулятор обеспечивает ПОСТОЯННЫЙ перепад давления между впускным коллектором и топливной рампой. Для обеспечения неизменной производительности форсунок при изменениях давления (разряжения) во впускном коллекторе.
Я не сказал что видел, я сказал что его пришлось бы ставить и дополнительную математику в ЭБУД крутить для вычисления времени открытия форсунок. Плюс еще и MAP.
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |