0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а зачем ты полез логином в блок....?![]()
ничего не надо делать, пару-тройку раз "восьмеркой" нужно проехать (крайние положения руля по G85 в движении) и после цикла включения-выключения зажигания все придет в норму само собой.
Анатольевич, и тебе привет....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
енот,
ты где то выкладывал описание LBL файла, че то не могу найти.
сделай еще раз(выложи), или ссылку дай![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вроде вот оно
Скрытый текст:
;; VAG-COM Measuring Block Labels for
; US OBD-II 2.8L V6/5V,ECU p/n 3B0 907 551 AN
;
; Passat MY '00 by egeek (Updated)
;
1,0,General Engine
1,1,Engine RPM
1,2,Coolant Temp
1,3,Oxy Sensor 1
1,4,Oxy Sensor 2
;
2,0,Air Flow Sensor
2,1,Engine RPM
2,2,Engine Load
2,3,Injection Timing
2,4,Mass Air Intake
;
3,0,Air Flow Sensor
3,1,Engine RPM
3,2,Mass Air Intake
3,3,Throttle Angle
3,4,Ignition Angle
;
4,0,General Engine
4,1,Engine RPM
4,2,Voltage (ECM)
4,3,Coolant Temp
4,5,Intake Air Temp
;
5,0,General Engine
5,1,Engine RPM
5,2,Engine Load
5,3,Vehicle Speed
5,4,Operating Cond
;
6,0,General Engine
6,1,Engine RPM
6,2,Engine Load
6,3,Intake Air Temp
6,4,High Correction
;
10,0,General Engine
10,1,Engine RPM
10,2,Engine Load
10,3,Throttle Angle
10,4,Ignition Angle
;
;11,0,Undocumented
;
;14,0,Undocumented
;
15,0,Ignition Misfire Recg Bnk 1
15,1,Dmg Misfires Cy 1
15,2,Dmg Misfires Cy 2
15,3,Dmg Misfires Cy 3
15,4,Misfires Recg
;
16,0,Ignition Misfire Recg Bnk2
16,1,Dmg Misfires Cy 4
16,2,Dmg Misfires Cy 5
16,3,Dmg Misfires Cy 6
16,4,Misfires Recg
;
;18,0,Undocumented
;
;20,0,Undocumented
;
;21,0,Undocumented
;
22,0,Ignition Knock Control
22,1,Engine RPM
22,2,Engine Load
22,3,Ignition Timing,Angle Cy 1
22,4,Ignition Timing,Angle Cy 2
;
23,0,Ignition Knock Control
23,1,Engine RPM
23,2,Engine Load
23,3,Ignition Timing,Angle Cy 3
23,4,Ignition Timing,Angle Cy 4
;
24,0,Ignition Knock Control
24,1,Engine RPM
24,2,Engine Load
24,3,Ignition Timing,Angle Cy 5
24,4,Ignition Timing,Angle Cy 6
;
;26,0,Undocumented
;
;27,0,Undocumented
;
28,0,Ignition Knock Control
28,1,Engine RPM
28,2,Engine Load
28,3,Collant Temp
28,4,Knock Sen Test
;
30,0,Status Oxy Sensor Control
30,1,OxySen1 bnk1,bf Cat Conv
30,2,OxySen2 bnk1,bh Cat Conv
30,3,OxySen1 bnk2,bf Cat Conv
30,4,OxySen2 bnk2,bh Cat Conv
;
32,0,Oxy Sensor Adaptation Values
32,1,OxySen1 bnk1,OxySen Adpt@Idle
32,2,OxySen1 bnk1,OxySen Adpt@Par
32,3,OxySen1 bnk2,OxySen Adpt@Idle
32,4,OxySen1 bnk2,OxySen Adpt@Par
;
33,0,Oxy Sensor Control Values
33,1,OxySen Ctrl bnk1
33,2,OxySen Voltage,OxySen1 bnk1
33,3,OxySen Ctrl bnk2
33,4,OxySen Voltage,OxySen1 bnk2
;
34,0,Oxy Sensor Control Diagnostic Bnk1
34,1,Engine RPM
34,2,Cat Conv Temp
34,3,Period Duration
34,4,Aging Test
;
35,0,Oxy Sensor Control Diagnostic Bnk2
35,1,Engine RPM
35,2,Cat Conv Temp
35,3,Period Duration
35,4,Aging Test
;
41,0,Oxy Sensor Heating Bnk1
41,1,Inner Resist,Sen1 bnk1
41,2,OxySen HeatSen1,bnk1
41,3,Inner Resist,Sen2,bnk1
41,4,OxySen HeatSen2,bnk1
;
42,0,Oxy Sensor Heating Bnk2
42,1,Inner Resist,Sen2 bnk1
42,2,OxySen HeatSen2,bnk1
42,3,Inner Resist,Sen2,bnk2
42,4,OxySen Heat Sen2,bnk2
;
43,0,Oxy Sensor Control Diagnostic Bnk1
43,1,Engine RPM
43,2,Cat Conv Temp
43,3,Sensor Voltage,OxySen2 bnk1
43,4,Aging Test
;
44,0,Oxy Sensor Control Diagnostic Bnk2
44,1,Engine RPM
44,2,Cat Conv Temp
44,3,Sensor Voltage,OxySen2 bnk2
44,4,Aging Test
;
50,0,RPM Regulation
50,1,Engine RPM,@Idle
50,2,Engine Speed
50,3,Operating Cond,A/C System
50,4,Operating Cond,Comp ON/OFF
;
54,0,Idle Positioner / Closed Throttle Position Switch
54,1,Engine RPM
54,2,Operating Cond,@Deceleration
54,3,Throttle Position,Sen -G79-
54,4,Throttle Valve,Sen -G187-
;
99,0,OxySensorControl Operating Condition
99,1,Engine RPM,@Idle
99,2,Coolant Temp
99,3,OxySen Control
99,4,OxySen Control,Operating Cond
;
120,0,Anti-Slip Regulation (ASR)
120,1,Engine RPM
120,2,Specified Engine,Load
120,3,Current Engine,Load
120,4,Status
3B0-907-551.zip
(валидность 90%....)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Привет дядь Вовне, ничего нет....
буду посматривать ещё...
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954, у меня кстати ваг-ком подхватил свой "штатный" lbl файл на контроллер, он немного другой (такое очучение что более полный) чем тот что я выше выложил (для более ранних блоков V6). посмотрю его дома. так же можно пользоваться стандартным lbl для седьмого мотроника, тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 (смотри под спойлером) он полностью переведен на русский и неплохо расшифрован по каналам.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот 100%-но родной lbl на AMX/BBG, с возможностью потренироваться в немецком языке
078-907-551-AMX.zip
(в онлайн переводчик его загони и будет счастье...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
У меня такой программы умной, как у тебя нетчто бы подхватила свой "штатный" lbl файл на контроллер
..ничего - ничего, недельку постоит по 500р / в сутки , землю рыть начнут
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Лёёёёёхя нашел у кого отобрать нужно
https://passatworld.ru/showthread.ph...36#post4728536
Все на помощьидем в тему и говорим продовашке что с блоком этим салон накуй никому не нужен
и стоит с ним дешевле
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я конечно послушал тебя и вбил в переводчикПривет дядь Вовне, ничего нет....
буду посматривать ещё...
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954, у меня кстати ваг-ком подхватил свой "штатный" lbl файл на контроллер, он немного другой (такое очучение что более полный) чем тот что я выше выложил (для более ранних блоков V6). посмотрю его дома. так же можно пользоваться стандартным lbl для седьмого мотроника, тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 (смотри под спойлером) он полностью переведен на русский и неплохо расшифрован по каналам.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот 100%-но родной lbl на AMX/BBG, с возможностью потренироваться в немецком языке
078-907-551-AMX.zip
(в онлайн переводчик его загони и будет счастье...), он такую галиматью напереводил.
я собственно хотел, чтобы в вагкоме на руссом отображались описания к измерениям.
если добавить то что под спойлером, то в вагкоме отображается (например "температура") а что за температура описания нет.
собственно обычный вагком и так разобрать могу, но глаз радует русский язык
--- Добавлено чуть позже ---
хочу чтоб было как то так и с описанием на русском.
а у меня все просто, не пределов значений, ни расшифровки
все привет!здесь в первый раз,поэтому решил написать сюда.Ищу владельцев сия двигателя в питере.Хотел бы встретиться,поговорить и показать свой "чермет".Проблема в том, что никак не завести еговсе варианты перепробованы и изжованы,думаю здесь ничего нового не услышу,сам не чайник.Буду признателен если кто откликнеться
(ищу так же вариант подмены запчастей, на данный момент это катушка зажигания с проводами и мозг)
![]()
2003 американец 2.8
это клапан егр фигачит)походу прогорело что то..
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нашел вот такую заглушку! 078 103 113 E Я ее как раз на картинке выделил красным! Так вот из нее фигачит дым. Кто-нить в курсе как ее поменять?
Все нашел темку https://passatworld.ru/archive/index...85-p-103.html?
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59213744-a3951.html
то чувство когда колпачок диска стоит дороже чем 3х комнатная квартира в Новом Уренгое
![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
там большая вероятность что из заглушек распредвалов масло скапливается и стекает на коллектор, у меня было такое, и из под прокладки цепи тоже подтекала.
П.С. Вовчик, смотрю ты тут попал на ремонт? куда машину отдал что тебе ее так оттюнили?