0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Алекс85,
обкатаю свой моторчик потом посмотрим что да и как.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
что еще
Насос поменяли
форсы помыли
ДМРВ вроде рабочий
эт я все возвращаясь к совим 140 г и 91% нагрузки
![]()
Щас хочу поменять систему подачи воздуха со всеми клапаночками, и глядишь осенью руки дойдут до катов, а там и посмотрим как оно будет получатся
--- Добавлено чуть позже ---
По чему же - нет?Очень интересное знаятие, я за день в четырех рычагах поменял
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Фиг его знаетУ тебя компрессия сколько?
Судя по опыту енот'а на верхах воздуха мало из-за дыр, а такая нехватка указывает на большую дыру. Но походу 160г/сек на пике оборотов тоже мало, должно быть чуть ли не под 180г/сек
Да сам гадаю на кофейной гуще![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Руки еще да нее не дошлиМожет ну его нах, как известно меньше знаешь ,крепче спишь
Я тоже так думал в началеНо мы с Лешей прессовали мне впуск и дыр не было найдено
Поэтому пока подозрения только на забитость катов
160 бы добрат
ь, а ты про 180
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Donis, Это Авдотья 2.8 98год http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=2012
Но человек сейчас меняет радиатор, ДМРВ и лямбды и логи снять не может. Может 180 это запрос но думаю что это ДМРВ все таки насчитал![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
sanis37,если сама глохнет то это может быть дпрв датч полож распредв-у меня было такое-их два если чё
--- Добавлено чуть позже ---
на обум ничё не покупай!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Седня отключил нештатную сигу
такая же х...ятолько к дома подьехал
выбежал на 5 минут и пипец плюнул поехал на работу на автобусе .
завтра приедет шнурочек буду разбираться.
--- Добавлено чуть позже ---
ну да
на обум дороговато выходит
будет день будет пища
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый вечер! подскажите пожалуйста по моей проблеме! не пойму в чем дело, не крутит стартер, если машину покачать назад вперед то схватывает, и нормально заводится! до стартера нет пока возможности добраться!![]()
vw passat b5+ 2.8 4motion bbg акпп 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
покачать не понимаю для чего
втягивающее срабатывает или крутит с трудом.
если еле крутит смотри зарядку или втулки в стартере сносились на себя берет . проводка все что угодно реле стартера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и именно что вообще не крутит!( а вперед назад толкнешь и все идеально!
vw passat b5+ 2.8 4motion bbg акпп 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня нет внештатной! при повороте ключа только слышно как реле щелкает! до стартера нет пока возможности добраться! держу ключ в замке на стартере не крутит, продолжаю держать и толкаю в перед и начинает крутить
vw passat b5+ 2.8 4motion bbg акпп 2001г