0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Дмитрий92, Димон ты не спишь?
У меня фара правая погасла?Не менял у себя лампы?
Зенон кстати.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ну не совсем крутой: подозрения-то были, поскольку блок безномерной. вот только 16 867 км, 10 месяцев и 20 дней - это действительно крутожаль, в распечатке причина не указана. А мотор по коду "восстановленный изготовителем в условиях производства", по гарантии
говори время, будем звёзды сращивать
в итоге я добил Антонавот только нет времени подробно разобраться. Пока только про глобал почитал: про мотор и танцы с бубнами вокруг топливного насоса на 50 532/53 011
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Мне нужен Енотик , никто не виделон тут не пробегал
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а, ну тогда считай от пробега можно смело скидывать 17 000![]()
интересно конечно(я про причины). чет даже в голову не приходит ничего кроме как пробить поддон на 16 000 и потом ещё ездить (ипашить боком (с)
) 1000 без масла в картере
может конечно брак какой производственный был в ЦПГ
--- Добавлено чуть позже ---
ок, я наберу как там чего ближе к тделу
--- Добавлено чуть позже ---
нет, не пробегалне знаем такого
Привет Толичъсмотрю не спится тебе
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Не поясничай
Не спитсяприезжай - будем спиваться вместе
Лёха , парадокс хочешь - масло на работающем моторе не капает , стоит машине постоять - под ней лужа
..до подъемника никак не доберусьтечет не в том месте что я показывал , движок сухой со всех сторон
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ладно те, я любя
странная конечно хреньна турбомоторе обычно наоборот бывает - давлением выдавливает а при простое все гуд
![]()
ну как такмасло же все равно откуда то капает
(а у тя там случаем не течет не в районе маслоохладителя ?
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
неее....я не про него, но с него кстати эффект такой же будет![]()
а маслоохладитель эта та хрень в которую у тебя масляный фильтр вкручен (радиатор там такой, ближе к блоку цилиндров).
а лужа после простоя у тебя в каком районе ? небось слева (по ходу движения) аккурат под бампером ?
--- Добавлено чуть позже ---
я просто почему про маслоохладитель - он как раз под впускным коллектором в районе 3-4 цилиндра, там где фотгу делал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
датам отверстие потому что в защите
гляну там , обязательно , не смотря на все трудности туда пролезть
расширительный бочек сыму - гляну чего там хрень творитьсяон потечь мог или с ним что то другое случается
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
очемел совсемнас читают тётеньки и маленькие дети
![]()
Лёх, тогда бы эмульсия в дрыгателе была![]()
а масло чистое и невинное - как сопля младенца
гляну туда обязательно - спасибо , брат
..а вот это
мысли какие![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем день добрый.
если по существу - возникла проблема:
несколько дней назад обнаружил под авто лужу масла. ездить не стал, заказал масло, маслофильтр и прокладку поддона.
как получил - решил двигаться до гаража. залил масло, чтоб уровень восстановить, начал запускать...
с трудом завелся поработал 2 секунды и заглох. попытки завести мотор успехом не увенчались. если долго крутить стартер - выскакивает ошибка давления масла.
произвел диагностику компом - ошибок нету.
давление топлива есть, свечи все прочистил, искра вроде есть, ремень грм в норме, метки совпадают,
мотор APR 2.8 30v
никто не подскажет в чем может быть причина?
сейчас для полной картины еще и звук "попытки" запуска выложу. может поможет. снимал, чтоб удостовериться в том, что стартер крутит мотор.
одному проверять все довольно тяжко![]()
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
снимать защиту похоже все равно придется, там уже точно можно будет понять откуда льется
--- Добавлено чуть позже ---
это нормально.
причина течи ? сколько масла вытекло ? где лужа ? что было перед этим ? (за ночь ушло, или немного подтекало со временем, или....)
как проверил ? (манометр или снял подачу)
это как ?
вводных мало. отталкивайся от простого - для запуска нужен воздух/бензин, искра и компрессия. больше ничего.
--- Добавлено чуть позже ---
а это я думал что у тебя защиты нет и течет с интеркулера дырявого(надо проверять эту версию тоже).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с цитированием не разобрался - отвечаю по порядку:
метки совпадают 101%.
раньше масло давило, при дефектации установили, что как раз прокладка поддона не держит, но раньше просто влажно было, а тут за ночь, учитывая лужу, вытекло литра 1.5-2. плюс ее из под клапанной крышки давит, но там совсем не значительно.
лужа под мотором =) точнее не скажу, защита стоит, капает уже с нее. но видно, что маслофильтр весь в масле.
если регулятор давления снять - то бенз с напором брызжет. ну и шланги "напрягаются".
на улице слишком светло, искры проскакивают, но как будто не каждый раз. если зажать пальцем (бедные пальцы) колотит постоянно.
для улучшения подачи воздуха - отсоединял воздушный фильтр. при попытках завести - сосет воздух уверенно.
бенз в цилиндры поступает, иначе свечи бы не намокали.
самое сложное - компрессию без манометра замерить - негде взять. но стартер крутит с "напрягом". без свечей вращает намного легче.
я вот еще что подумал, с названиями у меня плохо, потому на пальцах попробую объяснить:
распредвала у мотора 4, по два на ряд. один распредвал крутит ремень, а второй крутится от первого цепью. у цепи вроде как масляный натяжитель. если с маслом в системе проблемы, то может быть у второго распредвала угол сбит теперь?
к тому же приводимый цепью распредвал - это у меня впуск же.
PS для герметизации маслосистемы все есть. даже гайки новые. осталось лишь запуститься и малым ходом проехать пару км до подъемника.