0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
конечно Вов. потери в гидротрансформаторе как минимум...
ну а к вопросу динамики - сейчас отец приезжал, купил себе на пенсию сузуку витару 2.0 полный привод на ручке...выпросил покататься у него....ну просто пестетс полныйнадо тебе покататься на такой что бы потом обратно на реактивный самолет пересесть
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
значит есть еще медленнее
, это утешает
По смайлам скоро Анатольевича догоню
--- Добавлено чуть позже ---
енот, По массе, ты че действительно считаешь что у тебя 1900кгЯ много слышал(не только на форуме) что АКПП кватро коробас тяжеленный по сравнению с ручной коробкой. И где все таки все смотрели вес под капотом
![]()
Это я не к тому у кого быстрееДовел
, что приходится теперь оговорки писать
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
В поиск
Если серьезно то я ваще не в курсе как он блокируетсяДа и блокируется вроде только на 3-ей передаче и выше
Дык шутка юмора![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да ниче я не считаю...ты просил - я выложилдо того как ты спросил - даже никогда не интересовался этим вопросом
![]()
может быть...я ничего такого не слышалпо логике - разница с механикой должна быть разницей в массе простой акпп и мкпп (дифы и торсен по сути одинаковые...)...знаешь сколько она ?
да лана тевсе в рамках конструктивного разговора в котором рождается истина
просто - я не предпочитаю рассуждать на те темы в которых я не до конца уверен что все понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
в поиск
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня поеду куплю этот твой шампунь для дмрв, вынудил ты меня
--- Добавлено чуть позже ---
да, этот момент основной. согласен![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ээээ, я первый послал
Леш, не знаю, то что сидит в памяти то АКПП где то на 100кг тяжелее, на сколько это соответствует действительности понятия не имею. Ща погляжу что немчура напечатала
--- Добавлено чуть позже ---
Дык и я согласен. То что на этой АКПП длиннющие передачи это факт.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Привет, блин как не зайду вы все рассуждаете у кого длиннее быстрее, ретарды всякие, именно поэтому не буду я логи снимать, спать хочу спокойно. Сейчас посмотрел шнурком на температуру-она везде совпадает, так что хорошо что термостат не полез менять, спасибо вам други
![]()
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Вот это не надо, я сплю спокойно и не принужденноЕнот бессонницей полагаю тоже не страдает
енот, Продолжим
Немцы пишут.... ПП 2.8л: МКПП(АКПП) 1542-1700(1607-1764) Сарай не сарай умалчивают, видимо уже включено в этот промежутокСтр.5 если че.
Есть у меня файлик по АКПП, но я там не бум бум, картинки только поглядел
http://yadi.sk/d/wbptqePdBRrQm
--- Добавлено чуть позже ---
А я чего, я нечего
--- Добавлено чуть позже ---
Так а что обсуждать если авто не ломаются![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Кстати кто в курсе, если на липучке ездить в минус по асфальту, то ей трындец?, а то зимняя у меня именно липучка, лучше бы шипы были
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я писал сколько у меня в документах наших Российских, откуда эта цифра перекочевала из немецкого брифа (который оформляется по документам завода) - 1670кг. для точной статистики нужны данные с машины Миши Черепаха, у нас с ним один в один машина. разница между АКПП и МКПП - около 80кг, между седаном и сараем - примерно эта же (около 120кг). все остальное - определяется в рамках комплектации...
короче, на самом деле все это не важно
...снять можно, тут главное только одно - смотреть их потом без фанатизма и пристального постоянного внимания (что бы не получилось как у Вовки
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
СогласенПросто хотел узнать где посмотреть реальный СВОЙ вес авто, он всяко не 1494кг как у меня написано в свид-ве о регистрации.
Леш, я в свое время увлекался хакинтош, программно мне все интересно, а вот масло/железо/резина мне не интересно ни в авто ни в чем либо другомКаждому свое как говорится
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
А вот еще вопрос, так как у меня не правильно отображается информация по блоку комфорта, какая информация или какие параметры там должны быть и что можно там включить или отключить(в плане функций)?
Passat b5+ 2.8 4motion, 2001, BBG, Tiptronic