0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче есть у меня В5 97 года с моторчиком АЕВ, если я не продам его то хочу смастерить седующие:
Мотор
1. Турба и колллектор Гаррет(соответственно форсы,буст контроллер,чиповка)
2. Фронтальный куллер
3. Дастался мне коробас от А6 кватровой 2007 года 6ти ступка,как переделать её под мой мотор я уже предумал.
И Вот самое интересное
Насколько я знаю пассиков 1.8Т в В5 кузове с полным приводом не было,были только в В5+.
Можно ли вкатит полный привод??? От чего брать задний мост?? На до ли переделывать кузов?? или есть стандартные места?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 есть полный привод!Встречались мне такие.но движки там вроде как минимум 2.7.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть В5 полный привод именно с мотор АЕВ. но на сколько слышал редкий авто.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Denhcik, вкатить можно - вопрос нужно ли?)![]()
pay it forward
тут темка была про переделку из монопривода в 4motion(quattro), но там делов с ума сойти...
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
они хочут строить "авто выходного дня" - ну, типа, по Волгоградскому мосту кататься с девчатами на викенде (при этом опережать другие авты)
ждем развития событий, Denhcik только тему не бросай, реально интересно, щас тебя помидорами закидают, а потом чё-нить получится
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полный привод я видел на пассате б5 не плюс V6 только движок не помню...только V6 запомнилось
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Задний мост тебе надо брать от той же машины. Т.к. передаточные числа главной передачи и моста должны быть одинаковыми. Только вопрос подойдёт лиКороче есть у меня В5 97 года с моторчиком АЕВ, если я не продам его то хочу смастерить седующие:
Мотор
1. Турба и колллектор Гаррет(соответственно форсы,буст контроллер,чиповка)
2. Фронтальный куллер
3. Дастался мне коробас от А6 кватровой 2007 года 6ти ступка,как переделать её под мой мотор я уже предумал.
И Вот самое интересное
Насколько я знаю пассиков 1.8Т в В5 кузове с полным приводом не было,были только в В5+.
Можно ли вкатит полный привод??? От чего брать задний мост?? На до ли переделывать кузов?? или есть стандартные места?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ничего не возможного!
Сколько лошадей при всем этом хочешь снять с двигателя?
Придется поршня на ковку поменять, да и я не особо уверен в том что двигатель этот при всех этих изменениях долго проживет, и переварит ли коробка крутящий момент движка?
Кстати на Drive2.ru один парень дополнительно с бензином еще впрыскивал метанол разбавленный с водой, что повышало октановое число смеси и добавляло не мало лошадей. Вот его страница http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/gohanet/
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
откинь эту страшную мыслю, всеравно потом передумаешь... Нужна жопа целиком от полного привода, там пол багажника другой, а вместо запаски набор для быстрой клейки колес_))). Плюс это все дело управляеться други блоком ЭБУ, не тот что у тебя, ну и естественно опгрей тормозов понадобиться (другой гидроблок стоит) Так что, если у тебя нету двух разбитых пассиков (перед и зад соответствено) мысли в ведро ИМХО
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда можно построить и на переднем приводе
Я где-то в нете видел Пассат В5, который участвовал в драге, в Красноярске - он был переднеприводным, 1.8 литра 450 коней, турбину уже не помню фирма гарретт, ну и конечно выкинули из него все что можно. В итоге это чудо проехало квотер за 12 секунд. Это даже быстрее чем показатели стокового GT-R R34![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не согласен про ЭБУ, причем он то тут??? мозги будут родный шиться-))) А к коробке они не какого отношения не имеют,коробка то меха))) А вот про разность пол задка я задумывался, но на самом деле не так уж и сложно.откинь эту страшную мыслю, всеравно потом передумаешь... Нужна жопа целиком от полного привода, там пол багажника другой, а вместо запаски набор для быстрой клейки колес_))). Плюс это все дело управляеться други блоком ЭБУ, не тот что у тебя, ну и естественно опгрей тормозов понадобиться (другой гидроблок стоит) Так что, если у тебя нету двух разбитых пассиков (перед и зад соответствено) мысли в ведро ИМХО
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
может тебе несложно, мне тоже не сложно - у меня есть гараж, сварка и покраска, токарный станок и много еще чего, и то я бы нестал этого делать (дорого), а уж тем у кого этого нет, смысла вообще этим заморачиваться нету, т.к. это будет дороже чем просто купить другой пассик...Сообщение от Denhcik
Не согласен про ЭБУ, причем он то тут??? мозги будут родный шиться-))) А к коробке они не какого отношения не имеют,коробка то меха))) А вот про разность пол задка я задумывался, но на самом деле не так уж и сложно.
PS автору темы: смотри сюда, человек тоже хочет полноприводный драгстер, но дальше слов и мечтаний никуда дело не ушло...Сообщение от Aslan_09
Я где-то в нете видел Пассат В5, который участвовал в драге, в Красноярске - он был переднеприводным, 1.8 литра 450 конец, турбину уже не помню фирма гарретт, ну и конечно выкинули из него все что можно. В итоге это чудо проехало квотер за 12 секунд. Это даже быстрее чем показатели стокового GT-R R34.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=172186
тебе нужна машина для драга? или пригодная для повседневной еды?
Во первых такие моторы строят только на сезон, во вторых на них тронуться плавно это проблема, в третьих расход (и не только топлива) как у маленького маневрового тепловоза, потом зимой на нем вообще не уедешь с передним приводом, да врядле тебя прикалывает ездить в пустом железном кузове с пластиком место стекол... На стоковом скайлайне куда приятнее...
И потом 12с на квотере это ниочем, это почти показатели тазов, а с учетом того что такой мотор попадает в клас от 3л до анлима на нормальных мероприятиях на этой машине там делать нечего....
Говорю тебе это как человек когда то увлекающийся этим спортом (я не имею ввиду светофорные гонки, и не легальные гонки ночью на узинькой дороге возле кладбища) и видел не один таз который покажит неплохой результат. Набери в поиске Ростовскую копейку (на два корпуса уделала ауди квадро 320сил в 2010г на кубке донбаса, 2112 атмосферная с рекламой какой-то таверны на борту в 2007 в Орле показала отличный результат ( и это клас не анлим) а уж таврии на заднем приводе атмосферники летают как самолеты, да и знаменитая 10а с 500л под капотом, куда там пассату тежеленному на переднем приводе тягаться.
И эти все машины не для повседневной езды, их возят на прицепе.., хочешь поговорить по подробней про это , да и про переделку пассата на -ПолныйП, тогда переноси тему либо в курилку либо в тюнинг(если будет конечно какая-то технологически важная и полезная другим людям информация), если нет то тему надо закрывать![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxCar, концепция поменялась-)))))) Вчера достался мотор 2.7ТТ С уродца америкоса вместе с косой и мозгами-)))) Так что буду продавать пассика и искать В5 2.8 на полном приводе на мехе и свапать 2.7ТТ А его уже стрить,проще и бюджетнее))) Я так думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это уже более реальный проэкт_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection