0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Господа. Требуется мнение компетентного человека. Имеется улитка, оригинальный номер 034145703С, шла на Audi 200 Turbo, в народе известна как К24.2
Вопрос: возможно ли, оставив холодную и горячую части, заменить центральный картридж на картридж от 034145703D, от турбины с Audi RS2. Просьба не флудить а говорит по существу.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Не нужно никаких кулеров, турбин и новых поршней. За эти бабки можно:
А) поставить новый мотор, например за тыс 120 вполне можно купить роторный под 300 л.с, единственное масло есть как бензин, зато размером с мошонку.
Б) купить другую авто попроще, проще будет увеличивать мощность.
В) купить ракетные ускорители и парашют. (один без парашюта летел несколько км, пока не разбился, скорость была сверхзвуковая).
Г) купить закись и кнопку, ели авто выходного дня, то на некоторое кол-во выходных хватит
Д) прикрутить параллельный электропривод
--- Добавлено чуть позже ---
нэт!
--- Добавлено чуть позже ---
не нужно уменьшать степень сжатия! можно просто перейти на ГБО! На 100% серьезно. Прикинь, первый пас с 300 л.с., евро 5. И мозги у ГБО будут на уровни! более современные, чем допотопные пассата
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну и к чему этот троллинг флуд?Не нужно никаких кулеров, турбин и новых поршней. За эти бабки можно:
А) поставить новый мотор, например за тыс 120 вполне можно купить роторный под 300 л.с, единственное масло есть как бензин, зато размером с мошонку.
Б) купить другую авто попроще, проще будет увеличивать мощность.
В) купить ракетные ускорители и парашют. (один без парашюта летел несколько км, пока не разбился, скорость была сверхзвуковая).
Г) купить закись и кнопку, ели авто выходного дня, то на некоторое кол-во выходных хватит
Д) прикрутить параллельный электропривод
не нужно уменьшать степень сжатия! можно просто перейти на ГБО! На 100% серьезно. Прикинь, первый пас с 300 л.с., евро 5. И мозги у ГБО будут на уровни! более современные, чем допотопные пассата
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ты компрессию с СЖ не попутал?
Виталик тролль 33 уровня. ему можно.
--- Добавлено чуть позже ---
жжжош! пачитай про гбо 5 покаления, а потом еще расскажи где для него брать чистый газ, про настройщиков я помолчу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
http://www.auditoria.su/uslugi-reshe...-4B/dvigatel1/ третья строчка сверху , где стоимость 117500, и ничего выдумывать не нужно))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hosT,
а для чего ты себе этим голову забил?
я к примеру озадачен вопросом замены интеркулера, в силу того что он треснул и пропайки на долго не поддается! те варианты которые предложены начинаются от 6000 руб., а новый кул (родной) стоит 4500 и есть в наличии на складе! вопрос на х...я ломать и портить родные элементы авто?
Если есть дешевые варианты, то и есть смысл![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
продать пассат и купить жигули. кардинально дешевый вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
+28, 110-130 на трассе"овощной" режим. на впуске 42-45. и это у меня в А4 с эсочным бампером, эточными дырявыми локерами и т.п., в режиме когда буст постоянно присутствующий около 0.2 избытка. Если давить тапку, то 50-60 на впуске. если ты понимаеш эти цифры, и точнее что в них хорошего/плохого, то поймеш зачем ломать и строить. если ты считаеш что это нормально, то просто ошибся темой. уж прости за прямоту.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
И всётаки меня не покидает мысль приколхозить к куллеру (Вань, это не про тебя) моциклетный вентилятор радиатора (или от какой нибудь японской оки). И замастырить, чтоб он включался допустим на 55 градусах.
Зы. Витя Rummi делал что-то похожее, но пропеллер быстро умер. Полагаю, что он был просто не подходящий.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
гони ее прочь ;) на ебае 7 дюймов вентилятор. меньше нет. тут вопрос.... куда выдувать или откуда вдувать![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Попробуй...только вопрос в том, откуда забирать воздух? Если рядом, то в пробке там градусов 80-90, вискарь выдувает со всей дури.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
В выходные с градусником замерю t у решётки.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это истина
нетЭто компрессия исправного движка лады!
более того, она ужасна местами. Одно расположение маслянного фильтра чего стоит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |