0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Предыстория: Мотор AVF. 5000км пробега после замены турбины = 5л долитого масла. Методом проб и ошибок и с помощью какой-то там матери приговорили кольца.Мотор поддымливает сизым уже достаточно сильно. Тянула вроде неплохо,но до исправного мотора далеко. Предложили вариант перебрать за 14000р + запчасти при условии что точить не надо будет. Сказали что если надо будет точить,то надо менять и поршневую тоже,якобы она при проточке меняется на размер. Так ли это? Стоимость переборки много\мало? Может еще у кого мысли какие будут по поводу того куда масло уходит в таких количествах?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло очень сильно может уходить при неправильно работающей системе ВКГ(вентиляции картерных газов). Изза внутреннего давления масло с турбины не возвращается самотеком в двигатель и херачит через подшипники во впуск и выпуск! попробуй вдуть в крышку клапанную воздух и посмотри как он будет выходить. У меня на AWX сожрала уровень масла за 400км при неправильно работающем клапане ВКГ. Думаю проблема в этом если есть тяга. Кстати дымила у меня жутко, особенно если поддать газку пореще и потом сразу остановиться на перекрестке)))))) дыма было жуть! Только при продуве скинь трубку идущую с крашки клапанной к патрубку турбины. Воздух должен выходить без задержек вообще, то есть продуваться ртом должно легко)
--- Добавлено чуть позже ---
и если кольца приговорили должна быть компрессия никакущая. Проверят пусть компрессию если нормальная будет кольца не причем)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну если уж делать капиталку - то точить, шлифовать колено (впринципе по годам уже пора +-3г, зависит от хозяина который был раньше)
У нас работа где-то около 23т.р (это вся работа: вместе с расточкой блока и шлифовкой/полировкой колена, с переборкой ГБЦ и фрезеровкой, мойкой и даже кажись с покраскоой блока) Естественно все работы связаные с устранением раних поломок (проводка, датчики, подсосы и дырки оплачиваються отдельно
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Lelix Опиши пожалуйста технологию продувки. Никогда не делал
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Это правдо, при расточке блока диаметр цилиндра увеличивается - соответственно и поршня надо большего диаметр, ну и кольца тоже.
ну с этим вопросом ни помогу, на станции ни ездию.
А какой у тебя пробег у машины??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
по одометру под 300
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну это если никто немотал, я когда брал свою на одометре было 190т, это потом только заметил что на теплоэкране мотора наклейка с указанием замены ремня на 215т, а при капиталке вообще оболде - износ ЦПГ 40соток (к примеру на жигулях износ 15 соток это уже расточка под след ремонт)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ЦПГ - цилиндро поршневая группа
Капиталку делать пришлось после 12т км пробега, т.е около 202-204т км
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Toni_, компрессию-то хоть замеряли эти сервисмены? Каким методом кольца-то приговорили? Что за методы проб и ошибок?
При диагностике проводят совершенно определенные операции...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри, под клапанной крышкой у тебя при работающем двигателе избыточное давление, которое спускается через клапан ВКГ(на крышке трубка вверху вбок отходит). То есть по мере нарастания давления оно спускается через этот клапан! Вот если через него давление не спускается, то будет жор масла. Открывай крышку маслозаливной горловины(соответственно на неработающем двигателе) и пробуй дуть туда, создавать там давление. Если давление будет создаваться(воздух не будет уходить через клапан) это хреново. Еще можно на работающем двигателе попробовать открыть крышку, она будет подпрыгивать от избыточного давления, и попробуй газануть. При 2000 примерно крушку должно присосать хорошенько. Если не присасывает, или присасывает не сильно, значит газы не выходят или выходят плохо.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Да я читал, там получается тысяч 25 скинули, хотя по идее если на машине нормально ездили, то с твоим годом уже за 400 т.км должно быть!
ну это да согласен,
ЦПГ - даже не звучит как то .![]()
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
вы что, какая капиталка на пробеге 200-300-400 дизель...![]()
1.9TDI в такси, где над ним издевались как могли (почитайте посты автора, если интересно...) прошел 800 с гаком тыщ км (пробег в милях), и только сейчас двигатель стал показывать признаки износа...
Toni_, нужно найти точную причину расхода масла. капиталка - это последняя мера, ее всегда сделать успеешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
соглашусь! Разводы на форсунки и кап ремонты в 70% случаев лишь разводы!!!
Автор, ищи причину реальную! Самыю актуальную в твоем случае(если турбину менял) я тебе назвал! Максимум чем грозит - замена крышки клапанной - 5500р. Либо обойдешься промывкой клапана в крышке - 300р на жидкости. У тебя масло из движка не давит?? через прокладку КК или сальники? Если с ВКГ проблема еще масло давит понемногу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, извините что не в тему... А гильзованые моторы есть в линейке наших автомобилей? Просто мне кто-то говорил, что VW дизеля гильзованые... или я путаю....
До этого у меня был пассат Б3 2.0 (2Е) бензин, когда я его продавал было 430000 км, с масложором проблем не было, когда топил на нем то где-то 2-2.5 л доливал за 10000 км. Как то прокладку пробило (где-то на 390000 км), скинул головку, перебрал её всю заодно, полетела еще лучше и жор уменьшился. Кстати, когда скинул головку заметил что все поршня в верхней точке люфтили относительно цилинра на 1-1.5 мм. После сборки компресия было 13-14. Масло кстати лил шел дизельное 10в-40!!! Вот такая история...
P.S. И не о какой капиталке даже мыслей не было!
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да убивать можно долго и упорно, пока наконец он вообще не встанет просто посередине дороги,а до этого мучаться с доливом масла, плохим пуском и др. проблема ненового мотора....
Для меня например машина не только средство передвижения, я хочу ездить на полностью исправной машиной с отличной тягой и отзывчивостью отора, и именно поэтому я никогда не возьму машину весом в 1300кг с мощностью менее 150сил, и когда замер компресии мне выдает 9-10атм, это говорит мне что нужно собирать денюжки на капиталку.
Есть люди которыи ерут и выжимают последнее из машины, а есть которые хотять ездить не один год и не думать когда же он встанет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection