0
Тема: Классики и современники
-
31.10.2011, 17:40 #41
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
31.10.2011, 17:48 #42
-
31.10.2011, 22:08 #43
-
01.11.2011, 14:45 #44
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Для тех, кто заинтересовался творчеством Ингрид Фуджико Хемминг, будут периодически выкладываться имеющиеся оригинальные CD с её концертами и студийными записями.
Fujiko Hemming "Live at Carnegie Hall 2001" компиляция с оригинального СD
01 Piano Quintet in A major, Op.114, D.667, "The Trout" - 4th mov. Theme and variations: Andantino (F.Schubert)
02 Hungarian Dance No.5 in F sharp minor (J.Brahms/Arr: L.Weninger)
03 Clair de lune - de "Suite Bergamasque" (C.Debussy)
04 Golliwog`s cakewalk - de "Childrens corner" (C.Debussy)
05 Ce qu`a vu le vent d`ouest - de "Préludes I" (C.Debussy)
06 Nocturne No.2 in E flat major Op.9-2 (F.Chopin)
07 Valse No.7 in C sharp minor Op.64-2 (F. Chopin)
08 Etude in A minor "Winter Wind" Op.25-11 (F.Chopin)
09 Un Sospiro S.144-3 - de "3 Etudes de Concert" (F.Liszt)
10 Liebestraum No.3 in A flat major S.541-3 (F.Liszt)
11 St. Francois d`Assise, la prédication aux oiseaux S.175-1 - de "Légendes" (F.Liszt)
12 Capriccio in E minor Op.81-3 - from "4 short pieces for string Quartet" (F.Mendelssohn)
13 La Campanella S.141-3 - de "Études d`exécution transcendante d`après Paganini" (F.Liszt)
В формате *.ape - с минимальной потерей качества (размер 206Мб)
Ccылка на скачивание: http://ifolder.ru/26687260
В формате *.mp3 (150Мб максимально возможное для данного формата качество)
Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/26688538«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.11.2011, 14:57 #45
-
01.11.2011, 20:18 #46
-
01.11.2011, 21:44 #47
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
0вот нашел на тему КЛАССИКИ И СОВРЕМЕННИКИ
http://www.strana-oz.ru/?article=633&numid=13
Непосредственное назначение опубликованного издательством «Индрик» собрания рукописных заговоров (заклинаний), сонников, травников и древнерусских пособий по физиогномике XVII–XVIII веков заключается в том, чтобы ввести в научный оборот группу довольно специфических текстов.
... в начале 1990-х, легализовавшись и заняв определенную нишу на рынке услуг и рынке книгоиздания, магия стала частью повседневного быта...
во времена Петра I магия была бизнесом крайне рискованным. Использование заклинаний, опубликованных в сборнике, рассматривалось властями как отречение от христианской веры (отсюда собственно и название «отреченное чтение») и преследовалось. «Бить кнутом нещадно, и, запятнав, послать на вечную каторгу, а гадательныя письма сжечь у него на спине» — вот один из сравнительно мягких приговоров начала XVIII столетия.
-
02.11.2011, 09:06 #48
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0
-
02.11.2011, 14:08 #49
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0No Comments
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
02.11.2011, 23:46 #50
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,308
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 8
0Витя, привет!
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
-
03.11.2011, 11:12 #51
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Слава Психонавтам.
Юное дарование из Боснии Naomi Druškić
Naomi Druskic -born on November 12,1998 in Sarajevo, Bosnia and Herzegovina.
At the age of 11 she finished music elementary school (OMBS "Novo Sarajevo") in the class of prof.Suzana Bevanda Sijaric.She has received The top student of generacion award for 2009/2010. She goes to High Music School in 2010/2011 in the class of prof. Vera Verbic
She performed her first solo concert at age 8 in Sarajevo.
So far she has played all across Bosnia, Croatia, Italy, Serbia,Germany and United States of America.
Also she has performed 3 times with the"Sarajevo Filharmony".
Naomi has also taken master classes with eminent piano pedagogs like:Mr.Aleksandra Romanic,Mr.Jury Kot,prof.Vladimir Krpan,prof.Farida Musanovic,prof.Olana Sijaric,Mr.Dragan Opancic,Mr.Ludmila Sinyagovskaya,prof.Hinko Haas and Dr.Sasha Toperich.
September 2009. Naomi held a concert in The World Bank in Washington D.C.(USA)
Awards:
1st Prize-State competition in 2006.
2nd Prize-International competition Italy in 2007.
1st Prize-State competition in 2008,
1st Prize -International competition Belgrade in 2009.
2nd Prize- International competition -Italy -2009.
2nd Prize-International competition -Italy- 2010.
1st Prize-International competition Banja Luka (2010)
Special reward for performing composition of F.Chopin 2010 Banja Luka.
2nd Prize-International Chopin Competition Singapore-2010
1st Prize -American Protege -New York City -International Music Talent Competition 2011.
Winners concert in Carnegie Hall
12.03.2011.
Judges Award Winner for piano in Carnegie Hall 12.03.2011.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
04.11.2011, 15:30 #52
-
05.11.2011, 15:46 #53
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Tomaso Giovanni Albinoni
Адажио Альбинони (предположительно 1720-й год -- многие данные были утеряны во время Второй Мировой)
Надо отдать должное, что данная тема достаточно провокационная, но оттого и надо быть в курсе.
Alessandro Marcello
Адажио из произведения «Концерт для гобоя и струнных ре минор» (1717 год)
Ну, и далее по списку.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
07.11.2011, 21:10 #54
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
1Сюита Серебряного века
Дмитрий Дмитриевич Шостакович
12(25) сентября 1906 - 9 августа 1975
В 1938 году им была написана Джазовая сюита №2.
В своих джазовых сочинениях композитор, по собственному его признанию, искал путь к созданию простой, но не упрощенной, веселой, жизнерадостной музыки и дал выход своему "стремлению к смеху": "Считаю столь же человечным и необходимым смех в музыке, как необходимы лирика, трагедия, пафос… Так пусть же не сердятся и не попрекают меня товарищи, которые найдут много веселого, шутливого и смешного в моем новом балете или написанных для джаза танцах" (Красная газета, 1935, 14 января). Интерес к этой сфере творчества сохранялся у Шостаковича и в последующие годы.
Сюита для джаз-оркестра №2 (или Джазовая сюита №2, как её еще называют) и знаменитый Вальс из нее, получивший всемирную узнаваемость благодаря использованию в фильме-размышлении "Широко закрытые глаза" ("Eyes Wide Shut") выдающегося мастера Стэнли Кубрика.
Stanley Kubrick
26 июля 1928 — 7 марта 1999
Варианты исполнения:
London Symphony Orchestra
Отечественный производитель
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.11.2011, 00:20 #55
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Жертвоприношение
Чечилия Бартоли — давно уже не только певица, но и музыковед, историк, исследователь музыки и выдающийся подвижник. Десять лет назад она заставила весь музыкальный мир заинтересоваться оперном творчеством Вивальди, выпустив Vivaldi Album, затем предложила пересмотреть взгляды на личность Сальери (который до той поры даже у музыкантов ассоциировался прежде всего со смертью Моцарта) и на дореформенные италоязычные оперы Глюка (считавшиеся лишь подготовкой к его реформаторским произведениям французского периода). Важно, что каждый новый альбом выпускался на Западе в виде мини-книжки, содержащей обстоятельные и профессионально написанные исторические справки о записанных произведениях, их авторах и эпохе, породившей эту музыку.
Издание "Deluxe Limited"
Ссылка на скачивание ( mp3 -- максимально возможное качество для этого формата 178Мб)
http://ifolder.ru/26849651
Очередной альбом Бартоли — еще один амбициозный проект по воскрешению неизвестной музыки прошлого и просвещения публики (включая и профессиональных музыкантов, которые тоже смогут узнать немало нового). Теперь главная итальянская оперная звезда сосредоточилась на творчестве суперзвезд прошлого, но не певиц, как Малибран, а певцов-кастратов. То, что сегодня нам кажется варварством и воспринимается с содроганием и отвращением, два-три века назад было обычным делом: в одной только Италии ежегодно кастрировали несколько тысяч мальчиков, некоторые из которых становились знаменитыми певцами, а остальные были обречены на жизнь, полную лишений и унижений.
Зачем нужна была кастрация? Она позволяла сохранить голос мальчика высоким и чистым, неподверженным мутации. При этом, легкие у повзрослевших кастатов были крупнее, чем у женщин (все ж таки изначально они мужчины!), а голосовые связки — сильнее и эластичнее (особенно с учетом того, что с детства голос мальчиков активно развивали). Это давало кастатам преимущества перед женщинами-певицами: они могли петь наиболее сложный репертуар, требующий исключительно длинного дыхания и в то же время — подвижности голоса. Композиторы же, зная возможности кастратов, писали для них сверх-виртуозную музыку, что обеспечивало успех и певцам, и композиторам.
Когда же в эпоху Романтизма люди вдруг поняли, что, например, Юлий Цезарь, поющий высоким женским голосом, это противоестественно, а кастрировать мальчиков (пусть даже и во имя искусства) — форменное варварство, кастраты постепенно стали сдавать свои позиции на оперной сцене. Тем не менее, окончательно традиция сошла на нет только в конце XIX века, а последний кастрат умер в 1922 году (оставив аудиозапись своего пения, что особенно ценно для исследователей). Когда же во второй половине XX века произошел всплеск интереса к оперной музыке XVII-XVIII века, оказалось, что многие оперы просто не могут быть возобновлены и записаны, поскольку партии, написанные для кастратов, выглядели слишком сложными для певиц.
В следствие этого, довольно много музыки было забыто, а партитуры арий, когда-то срывавших овации и вызывавших восторги публики, обречены были пылиться в архивах и библиотеках. И вот, Чечилия Бартоли решила доказать, что даже самые сложные арии для кастратов могут быть исполнены — и записала альбом «Sacrificium», где собрала 12 арий, написанных неаполитанскими композиторами XVIII века для кастратов. Как и «Maria», этот альбом был выпущен не только в стандартном варианте, но и в комплекте с книгой «Энциклопедия кастратов» и бонусным диском.
Таким образом, Бартоли одновременно убивает несколько зайцев: возрождает прежде неизвестную музыку (из 12 арий на диске 11 никогда раньше не записывались), позиционирует себя как самую виртуозную певицу современности, демонстрирует, что нет такого, чего бы могли исполнить кастраты, но не могут женщины, а кроме того — раскрывает публике (во всех подробностях, с музыкальными примерами) одну из самых ярких и жестоких эпох в оперной музыке. Во всех этих аспектах (историческом, гуманистическом, просветительском) альбом «Sacrificium» — уникальная и бесценная работа, за которую Бартоли надо памятник ставить при жизни.
Куда сложнее оценить диск с позиции обычного меломана, которому интересна не просветительская, а чисто музыкальная сторона этого диска. При прослушивании «Sacrificium» от начала до конца можно поймать себя на мысли, что бесконечные фиоритуры наскучили, а отличить мелодию одной арии от другой сложно даже при напряжении внимания. Оно и понятно: все эти номера создавались по четким шаблонам и (что уж тут скрывать!) не самыми великими композиторами. Не Генделем, не Бахом и даже не Вивальди. Знакомы ли вам имена Леонардо Винчи (не художник), Антонио Кальдара, Леонардо Лео? И тот факт, что их музыка (даже не требующая сверх-виртуозности кастратов) была практически забыта, говорит о многом.
Плюс ко всему, надо понимать, что в то время оперы «выпекались» быстрее, чем современные поп-хиты. Пара месяцев — и опера готова. А если и этого времени нет, то можно использовать свою прежнюю музыку и даже заимствовать мелодии у других композиторов (понятие плагиата тогда не существовало). Вот и получается, что по большинству опер XVIII века кочуют одни и те же гармонические обороты и мелодические формулы, заставляя даже опытного и внимательного меломана порой задуматься: «А слышал ли я раньше эту арию или это просто нечто похожее?». Разумеется, это не касается настоящих шедевров и гениев, их создавших (хотя и Гендель, и Бах тоже немало заимствовали и у себя, и у других). Но авторы, музыку которых здесь исполняет Чечилия, к гениям не относятся.
Более-менее известны из них лишь Порпора и Арайя. Да и они, скорее, хорошие ремесленники, а не великие художники. А потому слушать альбом от начала до конца скучновато, и даже космическая виртуозность Бартоли постепенно приедается. Но по отдельности каждый трек — это изысканный деликатес для ценителей вокального искусства и находка для историка.
--- Добавлено чуть позже ---
Для ценителей.
Ссылка на скачивание ( *.ape -- минимальная потеря качества 340Мб)
http://ifolder.ru/26850592«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
29.11.2011, 16:12 #56
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Воробушек
Последнее выступление Olympia 1962. Редкая запись. Только что получил долгожданный CD.
В формате MP3 http://ifolder.ru/27255591
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
17.12.2011, 14:26 #57
-
21.12.2011, 17:42 #58
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Последний из Могикан
Mario del Monaco
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.12.2011, 20:26 #59
- Регистрация
- 13.12.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 3,880
Спасибо: Получено: 97
Отправлено: 108
-
22.12.2011, 17:23 #60
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0А шо это вы на меня такой низкий старт взяли? Таки вы думаете шо тут, я дико извиняюсь, за мохиган все знают? А может ещё и за Юсю Бёрлиха или Лёню Ковало (не путать со Сцикало)? Вот за Лёшу "Мексика" (за него ещё Жека Ландо калякал) или Юру Кеза слышали, тут да, Базара нет (хотя и он заходит порой, надеюсь).
--- Добавлено чуть позже ---
О, а вот и Юся с Лёней подтянулись. А вы за Бахчели. Одно слово -- грузин.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.