0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Pepper-ssh, если честно то я и не понял
вот то что на твоём чертеже и но фото это правильный вариант без ущерба для аммо или нет?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
![]()
Всё (что вы хотите поставить) что выше верхней тарелки пружины на сам аммортизатор и на его ход не влияет. Где-то (в одной из тем) попадалось как одному форумчанину выточили втулки и он установил их между опорным кронштейном и кузовом авто (всего 3 штуки) (в общем как вариант, но я не советую, т.к. резко уменьшается общая площадь взаимодействия опорного кронштейна и кузова авто, что не есть гуд).
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю , себе поставил) в www.exist.ru номер AMDSB.332 цена 1шт 125руб,зад поднялся на 25мм,можно поставить на родные подкладки под пружины,размеры позволяют ,тогда будет 30мм.Намотал 12000т.км полет нормальный)стуков нет.У меня авто поднято на 25мм зад и перед.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Поменял все аморты, машина прилично поднялась, зад выше переда. Сзади стоят самодельные сантиметровые проставки. Мне хватает. Видимо аморты были просевшими.Я знаю , себе поставил) в www.exist.ru номер AMDSB.332 цена 1шт 125руб,
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Самые обычные и самые дешевые, перед Боже, зад Сакс. Прилично поднялась после замены амортов. Влияют или невлияют - у меня после замены машина прилично поднялась.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Эх, вот если б сделать замеры до и после... На фотках плохо видно. К тому же сзади всё же поставил проставки, а передние аммо (говорю же) могут отличаться друг от друга. Спереди какие аммо стояли (от какой подвески?). В итоге эффект "машина поднялась".. Аммик он для чего нужен? Для того чтобы гасить колебания пружины, как он влияет на клиренс, никак.
--- Добавлено чуть позже ---
А так, пасик зачётный.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Проставки самодельные "белорусские" стояли. я их не ставил.
Просто хотел назад поставить проставки 40 мм, казалось зад "провис", а когда аморты поменял (подвеска ВА) зад заметно выше стал, когда со стороны смотришь зад задрат.
Ну и думаю, ни к чему мне еще задирать и так за глаза.
Да и пееред поднялся, есть очень много мест (да и те же бордюры возле магазинов) где я защитой или бампером цеплял, а сейчас есть запас.
http://www.prostavki.ru/priseauto_1.html
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Pepper-ssh, газонаполненые влияют на высоту!
![]()
![]()
![]()
http://digitaljournals.ru/зарулем
Всем доброго времени суток!!!
Прочитал всю эту тему и несколько других и так и не понял... Так все таки что же нужно сделать чтоб приподнять машину от земли??? (мерил просвет до самой нижней точки (защита), при замене масла, и был в шоке... 12 см..., ну куда это годится)
Что более действенно замена пружин и амо на 1ВВ(для плохих дорог) или поставки воткнуть или и то и другое???
И на какой результат можно реально рассчитывать при этих вариантах???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
TRESUBEz, посмотри здесь и профильную тему поищи - ИМХО самый дешевый и доступный способ увеличения клиренса
--- Добавлено чуть позже ---
Опоздал!![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Благодарю что ткнули носом![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Yaroslav777, статью прочитал. Понял то, что рулевые наконечники можно парой не менять (с этим согласен, как и рычаги на нашей подвеске, застучал - заменил), с аммортизаторами проводится соответствующая анология, с этим я бы поспорил. Объясню. Новый и старый аммортизатор гасят колебания пружин с разыми периодами (типичный износ старого аммо, да и к тому же найти абсолютно идентичный старому, новый аммортизатор нереально, даже если заказать по номеру старого, производитель может усовершенствовать конструкцию), может оказаться так, что один бок уже "успокоился", а второй ещё "качается", в критической ситуации это может сыграть отрицательную роль.
В статье косвенно говорится, что газонаполненные аммо могут влиять на клиренс, не знаю, не берусь утверждать, может это и так. А какие ты сейчас поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...06#post3757006
Может у тебя такой эффект? Пост 1489.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
и тебе ТЁЗКА привет!!!
сам на прошлой неделе поменял задние аморы, старые уже были мертвые и от подвески 1ВА. Сейчас поставил от 1ВВ. Визуально авто немного приподнялось, но на ровной площадке вроде по низу авто ровно стоит )))
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Да из статьи я только хотел выделить, что газонаполненные влияют на клиренс. то, что в статье описывается о замене одного аморта, они имеют в виду маслянные, для нас это не актуально у нас маслянных нет.
Ставил перед Боже, зад Сакс. У меня реально увеличился на 2-3 см, а зад вообще задрался, выше переда, хотя должен быть на одном уровне зад и перед. До замены была низкая посадка, да и зад просевший был.
Ничего себе не серьезно, я считаю это очень даже много, даже на см когда увеличивают - это многие замечают.
У всех по разному, многие жалуются поставил новые, и как надо прокачал, но тут же умерли, вероятно подделка или как кто-то сказал транспортировка неудачная.
У меня нормально держат.
Да хочу добавить до замены левый задний потек. кто бы видел - крен был на левую приличный, на машину сзади смотришь - зад на левую очень сильно завален.
До этого не обращал внимания, машина нормально вела себя на трассе.
Замечать стал когда машину оставлял на ровном асфальте, к тому же запаска и бак на правой стороне.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и должно быть, в местах где цепляешь домкрат спереди и сзади - должно быть одинаковое расстояние до земли.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на проставках уже 4 года езжу, где многие на пузе в колее сидят, я спокойно пролажу
опять же повторюсь!!! если проставки впервые устанавливаются на авто и ШРУСЫ уже много пробежали, ТО высока вероятность, что в ближайшем времени их придется поменять(особенно внешние)