0
Тема: дымит движОк APU 1.8T
-
15.10.2011, 08:51 #1
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- РФ г.Иваново
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
дымит движОк APU 1.8T
Привет,купил авто В5,сразу поменял:фильтра,масло,свечи,после первой заводки мотора повалил сизый дым,как авто прогрелось все прошло,приговорили специ МСК-т.к дымила по утрам после ночи восновном.
МСК(КОЛПАЧКИ)ПОМЕНЯЛ,ПО УТРАМ ДЫМИТЬ ПЕРЕСТАЛА,НУ ДУМАЮ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ,ДНЕЙ ЧЕРЗ 5-6 АВТО ПОСТАВИЛ У РАБОТЫ РАБОТАЮ,ЧАСА ЧЕРЕЗ 3,5-4 ВЫХОЖУ ЗАВОЖУ, НА УЛИЦЕ СОЛНЫШКО,СМОТРЮ В ЗАДНЕЕ ЗЕРКАЛО,А ТАМ СИЗЫЙ ТУМАН,И ОБОМЛЕЛ ИЗ ЭТОГО ТУМАНА ПОЯВИЛСЯ МОЙ ДИРЕКТОР ТАК НЕ ПО СЕБЕ СТАЛО.ВОПРОС:ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?ЧТО ЕЩЕ НЕ В ПОРЯДКЕ?ПОЗВОНИЛ СПЕЦАМ КОТОРЫЕ МЕНЯЛИ МСК СКАЗАЛИ ПОГАЗУЙ НЕ ГОНИТ ЛИ МАСЛО ЧЕРЕЗ ТУРБИНУ ,ГАЗОВАЛ НИ МАЛЕЙШЕЙ КАПЛИ И НИКАКОГО ДЫМА НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ,ТАКЖЕ ЗАОЧНО ПРИГОВОРИЛИ ВКТ-ПОЧИСТИТЬ,МОЖЕТ ВСЕЖЕ ОНО,САМ Я СНИМАЛ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОЧИСТИТЬ,СНЯЛ ПАТРУБОК ТОЛСТЫЙ ТАМ НЕМНОГО МАСЛА БЫЛО И НА ДРОСЕЛЕ ТОЖЕ,ПОМЕНЯЛ ДМРВ,СТАРЫЙ ДМРВ-ВЕСЬ В КОПОТИ И САЖЕ БЫЛ.КАКОЙ ВАШ ПРИГОВОР?Может есть ссылка какая на похожую тему?Сегодня выкрутил свечи они вроде сухие,но низ юбки свечи как будто копоть,сам электрод в норме чистый.Постояла сегодня у работы часа 4 завел дыма нет через 2-минуты тихонько газа даю до 1600 об/м идет сизый дым потом все прошло,как теплый воздух из печки в салоне пошел,дым из вых.трубы перестает идти,позвонил спецам они говорят что каким то макаром масло стекает в выхлопную систему,когда завожу мотор идет огонь по выхлопной системе масло тем самым начинает гореть вот и дым откуда.ПОДСКАЖИТЕ.....
-
15.10.2011, 13:02 #2
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0глюкинах!
Умри молодым, но как можно позже.
-
15.10.2011, 13:54 #3
- Регистрация
- 07.06.2011
- Адрес
- Беларусь,Витебск
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0какой цвет дыма?
-
15.10.2011, 14:09 #4
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сергей 377 поставь машину в подпись. И пользуйся поиском ,там найдешь много ответов.
А так вариантов много чего дымить может)
-
15.10.2011, 15:51 #5
- Регистрация
- 07.06.2011
- Адрес
- Беларусь,Витебск
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0если дым чёрного оттенка с примесью запаха бензина, то это говорит о переобогащённой смеси, о неправильной работе моновпрыска, и ничего не говорит о состоянии двигателя. Если дым синеватого оттенка с запахом гари, то это говорит о том, что в камеры сгорания попадает масло и там сгорает. Такое дымление однозначно говорит и о перерасходе масла. ( Расход масла до 200-300 гр. на 1000 км. пробега по дымлению не всегда явно определяется. Если же расход более 300 гр., то это почти всегда заметно по выхлопу. )
По характеру дымления можно определить и виновника перерасхода масла. Если дымление явно увеличивается при резком увеличении оборотов двигателя, а при работе на холостых или повышенных, но постоянных, его почти нет, то это говорит о проблемах с маслоотражательными колпачками клапанов. В худшем случае, может быть, повышенный износ или поломка направляющих втулок клапанов двигателя. Для проверки предположения, о попадании масла в камеры сгорания через колпачки и втулки, выворачиваем свечи и внимательно рассматриваем их. Наличие масла на резьбовой части свечей подтверждает течь через колпачки - втулки. Износ втулок, до такой степени, может встречаться только на старых моторах с большим пробегом. А вот изношенность колпачков или потеря ими эластичности встречается очень часто. Например, использование некачественного масла, попадание в масло бензина или перегрев двигателя, бывает это случается и на совсем "свежих" моторах. Но проблема эта решается довольно быстро и просто заменой м/о колпачков.
Гораздо хуже дела обстоят, когда дым валит постоянно, а не только при перегазовках. Это проблемы уже цилиндро-поршневой группы двигателя. Возможен повышенный износ колец и поршней - для старых двигателей или "залегание" колец в поршневых канавках или их поломка, что бывает и на "свежих" моторах. В случае "залегания" (закоксовки) колец, можно обойтись раскоксовкой, в остальных случаях придётся двигатель разбирать. ( Залеганию колец может предшествовать перегрев двигателя, использование некачественного масла, длительная стоянка автомобиля.) Масляное кольцо на конце глушителя, служит дополнительным подтверждением, возникших проблем с ЦПГ ( цилиндро-поршневая группа )
Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду. Поэтому диагностику по выхлопу делаем только на хорошо прогретом двигателе.
-
15.10.2011, 22:14 #6
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0rieltor1988, как бы для APU, особенно если катализатор еще есть все это не очень актуально или клинические случаи.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
15.10.2011, 22:19 #7
- Регистрация
- 07.06.2011
- Адрес
- Беларусь,Витебск
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.10.2011, 22:46 #8
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
15.10.2011, 22:52 #9
- Регистрация
- 07.06.2011
- Адрес
- Беларусь,Витебск
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спорить не буду не знаю особенностей APU, но по-моему бензин он и в африке бензин
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще он по-ходу для прикола тему создал.... поменял свечи, фильтра... Епт - достоверные данные для того, чтобы узнать что с машиной)))
-
15.10.2011, 23:28 #10
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0У меня APU есть там каталитический нейтрализатор! А по поводу тему вообще я щитаю х..нь какая-то))))
-
15.10.2011, 23:56 #11
- Регистрация
- 07.06.2011
- Адрес
- Беларусь,Витебск
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0))))
-
15.10.2011, 23:59 #12
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
16.10.2011, 11:34 #13
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- РФ г.Иваново
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Господа почему то не все отпечаталось в первом посте с проблемой поэтому дублирую:
Привет,купил авто В5,сразу поменял:фильтра,масло,свечяли.Завел и офигел повалил густой сизый дым,до замены масла не дымило.С утра начал заводить снова густой сизый дым(на улице +11)до прогрева и все не дымит.Специ приговорили МСК,поменяли(сказали что мои поршни все как новые блестящие,но на попадание антифриза во все целиндры не похоже,сошлись на том что добовляли чудо присадки) все по утрам перестало дымить,но дней через 6 заметил следующее,авто оставил у работы часа через 4-5 вышел солнышко,тепло,завел смотрю в зеркало заднего вида мне перегорождает путь авто,я вышел и охринел повалил из трубы сизый густой вонючий дым,тетя которая перегородила мне дорогу аж охринела через минуты 3-4 все прошло,звоню спецам, говорят погазуй на прогретой машине и руку у вых.трубы поставь будет наней масло или нет,так и сделал ничего ни какого масла и дыма все сухо.Да вот еще я прочищал сам лично дросель,патрубок толстый был в масле немного и на самом дроселе тоже,поменял ДМРВ,старый был весь в саже и копоти какойто.Специ теперь говорят можно почистить ВКГ, я снял крышку маслянную на рабочем движке ни дыма ни пара никаких проблем.Не знаю поможет это или нет,но хуже не будет.может турбина мозг е.....т.Заехал в сервис выкрутил свечи они сухие только на нижней кромке как буд то копоть сам элемент чистый.Сделал еще одну проверку авто стояло гдето часа 4,завел и через минуту добавил газу до 1600 об пошел не дым а дымок сизый но буквально через несколько секунд прошел.Снова звоню спецам они мне говорят,что масло каким то макаром попадает в выхлопную систему,после заводки движка соответственно это все сгорает и отсюда дым.Проехал после замены масла(Ликви Моли 5w30)но без замены МСК 1000км долил около250-300 гр масла.Я вот думаю масло может другое залить или есть какие другие соображения.ПОМОГИТЕ.........
--- Добавлено чуть позже ---
Господа почему то не все отпечаталось в первом посте с проблемой поэтому дублирую:
Привет,купил авто В5,сразу поменял:фильтра,масло,свечяли.Завел и офигел повалил густой сизый дым,до замены масла не дымило.С утра начал заводить снова густой сизый дым(на улице +11)до прогрева и все не дымит.Специ приговорили МСК,поменяли(сказали что мои поршни все как новые блестящие,но на попадание антифриза во все целиндры не похоже,сошлись на том что добовляли чудо присадки) все по утрам перестало дымить,но дней через 6 заметил следующее,авто оставил у работы часа через 4-5 вышел солнышко,тепло,завел смотрю в зеркало заднего вида мне перегорождает путь авто,я вышел и охринел повалил из трубы сизый густой вонючий дым,тетя которая перегородила мне дорогу аж охринела через минуты 3-4 все прошло,звоню спецам, говорят погазуй на прогретой машине и руку у вых.трубы поставь будет наней масло или нет,так и сделал ничего ни какого масла и дыма все сухо.Да вот еще я прочищал сам лично дросель,патрубок толстый был в масле немного и на самом дроселе тоже,поменял ДМРВ,старый был весь в саже и копоти какойто.Специ теперь говорят можно почистить ВКГ, я снял крышку маслянную на рабочем движке ни дыма ни пара никаких проблем.Не знаю поможет это или нет,но хуже не будет.может турбина мозг е.....т.Заехал в сервис выкрутил свечи они сухие только на нижней кромке как буд то копоть сам элемент чистый.Сделал еще одну проверку авто стояло гдето часа 4,завел и через минуту добавил газу до 1600 об пошел не дым а дымок сизый но буквально через несколько секунд прошел.Снова звоню спецам они мне говорят,что масло каким то макаром попадает в выхлопную систему,после заводки движка соответственно это все сгорает и отсюда дым.Проехал после замены масла(Ликви Моли 5w30)но без замены МСК 1000км долил около250-300 гр масла.Я вот думаю масло может другое залить или есть какие другие соображения.ПОМОГИТЕ.........
-
16.10.2011, 11:41 #14
- Регистрация
- 07.06.2011
- Адрес
- Беларусь,Витебск
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
--- Добавлено чуть позже ---
может там не б5, а купил авто в 5(в 17.00)
-
16.10.2011, 12:55 #15
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
16.10.2011, 14:31 #16
- Регистрация
- 07.06.2011
- Адрес
- Беларусь,Витебск
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0надо на трассу выезжать и дать ей просраться хорошенько- может поможет)
-
17.10.2011, 10:11 #17
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- РФ г.Иваново
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Карел-отдельное тебе спасибо ,что каким то образом прикрепил мое письмо к своему ответу,а то замучился печатать.Есть еще одно мнение от спецов по данной проблеме,люфт турбины,опресовка турбины,чистка ВКТ,но я вчера спецом 2-раза проверял с утра когда завел и вечером,снимал маслозаливную пробку и смотрел не идет ли дым ,пар и т.д ни чего все чисто,пробка как бы в присос с отверстием заливным не знаю прям на что еще грешить.Если турбина то где ее по гуманной цене взять и какую,их говорят много видов и обозначений,на пример один на форуме написал,что с нови идет с обозначением К-03,а лучше с тавить К-04 вроде как понадежней.Жду Вашего ответа и мнения.
Вот,что еще хотел добавить,до замены масла и расходников,воопще не дымил,как только залил новое масло со слов предыдущего владельца он ли только исключительно его (Ликви Моли 5w-30),первая заводка движка и на тебе,по утрам такая беда до прогрева,затем замена МСК-по утрам все прошло,зато после 4-5 часов стоянки сюрприз ввиде облака густого сизого дыма.Может масла другова вследующий раз залить?Да еще чуть не забыл когда меняли МСК специ сказали ,что поршни все до одгого все светлые без нагара,как будто их чемто вымыло типо антифриза,но как они сказали,все так вымыть не возможно были бы жудкие последствия,или же еще мнение чудо присадка была залита,так что приходится гадать,антифриз не уходит.
-
17.10.2011, 10:25 #18
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0На холостых оборотах приоткрытая маслозаливная пробка должна прыгать... При прогазовке- прилипать к горловине...
Если на холостых её присасывает- что-то с ВКГ не то...
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ- вентиляция картерных газов...
--- Добавлено чуть позже ---
Люфты турбины можешь проверить сам... Сними патрубок, входящий в холодную улитку и покачай за ось вдоль оси и в стороны... небольшой люфт (по моему до 0.9 мм) допустИм...Умри молодым, но как можно позже.
-
17.10.2011, 10:35 #19
- Регистрация
- 01.10.2011
- Адрес
- РФ г.Иваново
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На ХХ-прыгает я это заметил,на счет газануть не пробовал,сегодня однозначно попробую,к вечеру отпишусь.
-
17.10.2011, 12:36 #20
Похожие темы
-
Продам Турбину на 1.8T APU (дымит и поджирает масло) и трубку маслослива
от dron842 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 11Последнее сообщение: 03.10.2012, 21:03 -
Дымит движок после высоких оборотов
от MolodoyZ в разделе Архив 2011г.Ответов: 11Последнее сообщение: 14.05.2011, 22:18 -
Какая разница между двигателем APU и APV ?
от Mir в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54 -
Подъедает-ли движок мосло??????????????
от Nick11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 09.03.2005, 22:14 -
Помоему троит движок
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 31Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28