0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сажевые и на дилерский есть, поголовно года эдак с 2007-2008. У меня его убрал первый владелец, я лишь сделал чип грамотный, заглушил ЕГР и вытащил заслонки с коллекторов нафиг (ессно и ЕГР и заслонки в плане изменений - прошивка тоже готовилась, иначе чеки и полный хлам в эбу в плане смесеобразования.
SpitfireW12, я щас ещё с чип-выхлоп МПС 3 заехал по энтузиастам от МКАД до главной аллеи, 4 человека в салоне было у меня, в ней 2, до 100 она не могла настигнуть (первая в букс ушла), да и до старта со светофора она не могла в потоке обогнать.. А так конечно после 100 уверенно уходит, передний привод, лёгкая, мкпп - чип+безкат= ~260-280лс.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
****, дебоширишь?
я ток с теанами могу себе позволить![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
SpitfireW12, даже с 3,6 v6?
Типы на МПС удивились, на светофоре, когда стартовали, типа а что за мотор у вас? Они наверное были уверены, что двойной обгон смогут реализовать от МКАД и до первого светофора ближе к гл на том длинном прямике, где мы в потоке ехали))![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
****, главное прокладка между сиденьем и рулем![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да нет. Там Евро4, а Коммон Рейл для выполнения евро4 не нужен DPF. Только для Евро 5. Почти все Ку7 и Туареги без DPF шли. Возможно в 10 году и начали ставить с вводом Евро5.
--- Добавлено чуть позже ---
Е32? Такая у Кота была лонговая. До 100 её Б5-ый делал, а после 230 км/ч она от всех уезжала. Там 1-ая 110кмчВстретили случайно Мишу на люблинке, на волгоградке заехали с бмв 750i его друга, у неё лонг версии, владелец говорит, что из-за этого она с места не на всю вжаривает, типа ограничение в мозгах АКПП и мотора, шнурком её смотрел - ошибок 0, показатели гуд. Задний привод, 4hp АКПП, 300лс мотор. Так что неплохо моя аудюха держится)))
насчет того, что ограничиение - байки из склепаПросто 2.2 тонны на такой передаточном отношении сложно разогнать
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну хз, много видел машин с сажевыми дилерских 2008-2009г.
На счёт бмв х3 как с ней б5 будет держаться до 190-200, если только кота на самой бодрой и стабильной конфигурации.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Паш,кинь вин своего авто или номера скоб и дисков задних тормозов и колодок
хочу воткнуть зад вентилируемый
говорят надо только поменять скобы и диски с колодками
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
****,
Павлик, давай видео
З.Ы. Рад был лицезреть тебя и ДенаТочней половину Дена
![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Rosario Agro, взаимно, сто лет не виделись, а тут ты, Ваня, Ден и я..))
я во дворе паркуюсь - будет видео))) коменты правда там жесткач)))
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
****,
Не совсем трезвого Дениса?![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Андрюша, Денис был в полный боевой комплектации...Кстати это, .MOV видео на ютубе всегда долго обрабатывается, если тебе пофиг - жди, а так советую идти спать и завтра посмотреть.
Так выше надо или динамик обучить на ещё ниже, жёстче? Если выше, надо менять кодинг блока на от уродца (смотреть какой у тебя точно номер ЭБУ пневмы и взять кодинг такого же блока по VAG номеру, но от уродца), иначе может потребоваться перепрошивка блока. +\- 1-2см можно и адаптацией положения отыграть, я точно не помню по цифрам, но мне человек на а6 авант из германии показывал, как с помощью одной только адаптации можно сделать +\- ~ 1см на динамике... Зависит ещё от того, машина под РФ (дилерская) или из Германии.
Не вопрос, только до холодов лучше ему управиться, для его же результата.. Предугадать и так можно...
Если пассат реально поедет на 260лс, то я думаю до 200 я вообще его не достану, тут больше зависит от переключений на первых, а потом уже будет играть мощность и трансмиссия. Если по мощности перевес на моей стороне, то учитывая МКПП, передний привод и вес, у КОТА неоспоримое преимущество...
Я только за то, чтобы был здоровый кипишь, заехать надо...
YUROKEZ, чек лс )
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Всё Агонь!
http://www.youtube.com/watch?v=OtXC-9oebNY&hd=1
Короче счёт 1:1...На МКАДе, я тебя обнимал легко, а с места отстал конкретно, начал догонять только к 120-130...
На МКАДе вы типа не в пол ехали
, а с места я уже воздух поднагрел
и старт слегка проспал...
Нужен реванш на встречи, точки над i, у меня была мысль с педалей прыгнуть, потом думаю, ну его нафиг...
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Залилось...Я уже постом выше обновил, оно то залилось уже 30 минут назад, а обрабатывалось долго.
http://www.youtube.com/watch?v=OtXC-9oebNY&hd=1
Надо, Макс стотс если ты имеешь в виду - он щас в командировке, вроде должен успеть вернуться!И Ден возможно не сможет на выходных...
![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Я на мкаде 140 шел на 6 передаче и мы с Фаней не могли понять что Вы хотите
--- Добавлено чуть позже ---
****,
Павел сколько текстаЯ на мкаде реально в пол не ехал
Да и даже если бы ехал то смысла тягаться с тобой не было... ибо атмосфера и турба
тут все понятно!
![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Окей, не вопрос))![]()
6ая передача так не будет отъезжать с ролла на 100ке
![]()
, я тебя специально отпускал, потом нагонял...
У меня в последнем заезде с места машина начала догонять тебя с конца 3ей, начало 4ой передачи... Что в целом и видно по мкадовым покатушкам (последние два старта, когда ты сначала спереди, а потом я тебя нагоняю) В целом +\- такая же было и с Деном, правда до чипа...
Просто я комп не включал, но очевидно, что на МКАДе я разгонялся до 200 два раза и до 230 перед ленинским поворотом, потом ещё оттормозился на съезд - пока обдув был - всё ок, а когда по городу пошестирили и на светофоре встали - то тепло уже не отводилось и я поднагрелся по топливу и воздуху...
В общем на встрече будем дальше мучать наши а6 думаю...
![]()
Главное - это здоровый фан, КОТ надеюсь соберёт свой агрегат и уже объедет всех наконец)))
З.Ы. Я думаю, что ты по городу так херачишь под 160-170, тебе же пофиг с РБ номерами на камеры...![]()
Андрюша, сколько эмоций...А кстати у вас кто снимал, Ваня на свой телефон? Скорости не видно, где я стал вас нагонять?
![]()