1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
B5
где два верхних рычага в совокупности с поворотным кулаком и дают т.н. "опорный подшипник"
и B6
чистый Mc`Ferson <рычаг закреплён одной стороной к кузову через сайлент блоки,другой стороной через шаровую опору и амортизатор,который является осью поворота кулака на котором закреплена ступица колеса>
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
На б5 многорычажка, амморт жестко крепится снизу к рычагу, аморт не вращается при повороте руля.Ну, так просвятите нас дремучих, что такое Макферсон.. И чем подвеска Б5 отличается от б6. Мы на таких не ездим. Но, нам интересно.
С уважением, Василий.
П.с. Т.е. Вы хотите сказать, что всю нагрузку вращения при поворотах берет на себя поршень амортизатора.??? Ну, не резинка же. Не знаю, но, может это потенциальная заявка на патент??? Некоторые добивают амортизаторы до непристойности. Причем левый и правый амортизатор умирают по разному. Видимо это те, которые свою судьбу в кювете закончили.
На б6 переднюю подвеску в живую не видел. Но говорят стоит простенький Макферсон, не многорычажка. Макферсон стоит и на наших отечественных автомобилях, то есть стойка вращается при повороте руля.
В б5 всю нагрузку при поротах берут на себя поворотный кулак и верхние рыяаги
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
И что смешного?я сам датчик и вытаскивал
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да и зачем тебе фотка что не видел ДМРВ и что там внутри?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
в том то и дело что видел, и даже не один...
смешно потому что суть датчика массового расхода воздуха на любой ЭСУД одна и та же - конструктив может быть разным, а назначение то одно.
--- Добавлено чуть позже ---
taras32,
твой такой?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нет у меня не такой,у меня как в лада 2110
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем...все не могу разобраться с ошибкой (сдвиг фаз в более раннюю сторону)..заменил цепь,натяжитель..теперь на ХХ показывает 0,0 CF... а при перегазовке почему то меняются показания от -0,1 до 0,3 СF....почему так может быть ? (смотрел в 91гр)![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите, сложно ли самому поменять передние торм.колодки, пыльник ШРУСа наружный на B5? Прозондировал по цене у официала... Там к 10-ке стоимость подбирается. А ещё и ремень ГРМ на очереди... Ну, ремень-то у официала наверно поменяю. А колодки и пыльник может самому?
Passat B6 1.8TSI MКПП 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Работы часа на полтора-два максимум. Меняется легко!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Скачайте в интернете "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5". Там все пошагово расписано с картинками. В том числе и замена ремней. Эл схемы и описание всех систем, органов управления климатом, круизом ..........Очень полезное чтиво.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Нет никакой нагрузки на вращение. Только сжатие, что спереди, что сзади. Амортизатор крутится на макферсоне, а у нас многорычажная подвеска.П.с. Т.е. Вы хотите сказать, что всю нагрузку вращения при поворотах берет на себя поршень амортизатора.??? Ну, не резинка же. Не знаю, но, может это потенциальная заявка на патент??? Некоторые добивают амортизаторы до непристойности. Причем левый и правый амортизатор умирают по разному. Видимо это те, которые свою судьбу в кювете закончили.
Как видим на фото, колесо вывернуто, однако амортизатор в первоначальном положении.
Что такое макферсон
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Бес попутал. И гугл не нужен. Сам рычаги менял, все видел. Видимо хорошо в голову прописались подвески Голфа 1, Асконы, Форда, Астры , на которых отъездил.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Кстати, а кто-нибудь знает почему VW отказались от такой конструкции подвески, как на б5? Чем она "плоха" оказалась?B5
где два верхних рычага в совокупности с поворотным кулаком и дают т.н. "опорный подшипник"
и B6
чистый Mc`Ferson <рычаг закреплён одной стороной к кузову через сайлент блоки,другой стороной через шаровую опору и амортизатор,который является осью поворота кулака на котором закреплена ступица колеса>
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Vw отказался в пользу удешивления авто, т.е. не много сменил политику моделей. А вот ВАГ не отказался, к примеру на многих ауди до сих пор "наша подвеска". Из б5 хотели сотвориьь более комфортный авто, соответственно это уже не "народный авто".
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
С развалом и схождением у Вас вроде нормально. Верхнее поле не совсем поняно. Предполагаю, что это отклонение ула руля при установке колес прямо. Суммарно почти 7*. Норматив надо посмотреть. Кажется, что многовато и разница 4'. Если я все понял правильно, то есть подозрение на износ рейки. Поищитет норму на свободный ход руля. В книге я не нашел. Разбежка 4' могла произойти из-за инструметальной ошибки измерения, или меняли рычаги или наконечник рулевой тяги на одной стороне, а схождение сделали за счет другой стороны...... а может из за этого срабатывать ЕСП Вложение 124262
я думаю не у каждого такой сход-развал и ни чего не срабатывает
А при движении прямо центральная спица руля стоит горизонтально, или немного под углом???
Машина колею не ловит???
Если руль на ходу отпустить машину в сторону не уводит???
Попробуйте отрегулировать рулевой механизм. Там есть регулировочный болт на рейке. Где вал стыкуется с рейкой. По методике руль выворачивают до упора и подтягивают регулировочный болт до упора, а затем немного отпускают. Потом проверяют на ходу - возвращается ли руль сам при выходе из поворота, если его отпустить. Если нет, немного отпускают болт и повторяют. Подробней в мануале посмотрите. Я делал это на Гольфе.
И еще вопрос. Этот тормоз в повороте и при выключенной ЕСП срабатывает, или ЕСП выключена машина тормозит и лампа ЕСП загорается.???
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Добрый день вчера менял передние тормозные диски и колодки...все вроде как всегда...разобрал собрал все быстро...короче за час перекинул и на помойку остатки снес...времени было мало, жена домой требовала... и ничего собственно не смутило кроме того, что старые колодки изношены по диагонали
... то есть верхняя часть внешней колодки около 5-6 мм а нижняя под ноль, а внутренняя наоборот...складываеш их вместе и ровненько все
...блин телефон сел не сфоткал...при этом цилиндры разжал прям на собранном механизме отверткой без проблем до конца...состояние скобы без ступенек, и нареканий не вызывает, собственно как и резинок направляющих...
так вот...знает кто почему колодки изношены по диагонали что на правом, что на левом колесе симетрично?...что-то мне подсказывает что это не спроста
ЗЫ...тормоза вели себя нормально...повод замены сильный износ дисков...остаточная толщина 20,5 мм...мерял штангенциркулем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, направляющие чистить и мазать...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
komsernik, ну это я сделал...на скобах ступенек нет...но элипс присутсвует в местах опоры колодок...придется видимо наваривать и точить к следующей замене подготовлюсь...или скобы куплю...на авито видел по 1000р за оригинал новый...блин почему ATE шные инженеры туда пластины с хорошей стали не додумались вставлять...пластины дешевле менять бы было...и скоба вечной бы была...любят блин они все продавать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG