0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Legis, а ручка дверная? работает?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она до этого момента снаружи не открывалась эта дверь только изнутри
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Legis, детский замок попробуйте повернуть...с торца двери...кот блокирует внутреннюю ручку...тросс ощушается на внутренней ручке?...или она пустая...если трос порван только разбор...закрывать нет смысла...потом открыть будет целое дело...карту скинуть пять минут с двери...и станет ясно все...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
детский замок проворачивал толку нет, трос чувствуется , она же изнутри открывалась нормально, сам крючок в замке не проворачивается обратно, в итоге упирается на в скобу на кузове машины
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
А сейчас внутренняя ручка не работает? Посмотри с торца возле замка - личинка круглая с прорезью под ключ зажигания, она блокирует внутреннюю ручку от детей. Её покрути в другое положение. А если нажать на кнопку разблокировки дверей на водительском подлокотнике или сигналку на открыть нажать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там ситуация такая была , изнутри открывалась нормально , снаружи не открывалась, детский замок с торца крутил, двери разблакирывал, я даже не знаю как обьяснить, ребенок подошел и пальцем крючок в верх поднял, и теперь он ни в верх ни в низ не опускается , т.е получилось, что он прорезью под скобу вверх
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Legis, ребенок коперфильд...помню сам так маялся на октавии с водительской...только было так открыл дверь...закрыл не до конца толкнул и...такая же песня...но как то умудрился я эту скобу эту помоему вверх поднять одновременно с ручкой...точно не помню...но потом порвался трос в двери на внутренней ручке...так что до конца в рубашку не входил (размахрился)...и с наружи тоже не цепляло...короче пришлось на закрытой двери добираться до троса...потому что она закрылась и привет...так что лучше разбери пока открыта...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Да это понятно всё. Попробуй тогда дальше его прощёлкни - может он там в первом положении встал, и попытайся ещё кнопкой разблокировки или сигналкой открыть-закрыть. Все остальные двери и багажник захлопни.там ситуация такая была , изнутри открывалась нормально , снаружи не открывалась, детский замок с торца крутил, двери разблакирывал, я даже не знаю как обьяснить, ребенок подошел и пальцем крючок в верх поднял, и теперь он ни в верх ни в низ не опускается , т.е получилось, что он прорезью под скобу вверх
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Посмотрите LBL файл в БЛОКНОТе на ваш ДВС. Там , как правило, есть допуски на то, что должно быть и в 3-ем поле, в том числе.
По тесту на старение не подскажу. Только подозреваю, что речь о ЛЗ
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Только что смоделировал вашу ситуацию. Все так ка Вы описали. Ни с брелка ни с ручки как внутренней, так и с наружной. Лечится просто.там ситуация такая была , изнутри открывалась нормально , снаружи не открывалась, детский замок с торца крутил, двери разблакирывал, я даже не знаю как обьяснить, ребенок подошел и пальцем крючок в верх поднял, и теперь он ни в верх ни в низ не опускается , т.е получилось, что он прорезью под скобу вверх
Отверткой тяните крючек насебя, при этом внутренней ручкой открывайте дверь. И вуаля
С уважением, Василий
П,С. Четыре раза проверил.
--- Добавлено чуть позже ---
Ооооо!!! Это для Вас очень полезная тема.
ЛБЛ файл хранится в Папке Labels. В нем хранится информация, которую ВАГ выводит при тестировании. Единицы измерений и прочее. Там же, как правило и допуски на измеряемые параметры. Файл текстовый с расширением .txt.
Вот поэтому его можно читать и редактировать текстовым редактором БЛОКНОТ (винда). Может Нотепад++...
В заголовке этого файла (там их куча, и на комфорт , и на клима, и ДВС в том числе.) записан код контроллера и тип ДВС. В вашем случае присутствует текст AWM, соответствующий вашему ДВС. Поэтому в винде искать его просто.
ПУСК ...НАЙТИ....ФАЙЛЫ и ПАПКИ. С дисками надеюсь сами разберетесь. А далее в поле имя файла *.LBL
В поле ИСКАТЬ В ТЕКСТЕ *AWM*
Много интересного найдете. Если файл на английском - онЛайн переводчик, или посмотреть тему ЛУЧШИЕ LBLФАЙЛЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Кажется так называется.
Ну, у меня лямдарегулирование устроено подругому, но вкачестве примера...
099,0,Лямбда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты ДВС,,норма: 760...960 об/мин
099,2,t ОЖ,,норма: 80...105*C
099,3,Лямбда регулирование,,норма: -25...25%
099,4,Режим работы,,Стандартное значение: 0XXX011X
; 1--xxxxx - Ошибки в памяти неисправностей
; x--1xxxx - Узкополосный режим работы
; x--x1xxx - Лямбда-контроль работает на пределе
; x--xx1xx - Лямбда-регулирование включено
; x--xxx1x - Лямда-зонд готов к работе
; x--xxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
С увуажением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дааааааа,ребята!Как то тяжело без советов разобраться,а тут я смотрю никто и не в курсе!Уже пара вопросов осталась висеть безответно!Началась какая то череда папандосов!Есть кто-то,кто в курсе всех болячек, кривого поведения авто и разных симптомов?При движении накатом в повороте, как вроде затормаживает что то машину, а когда выравнивается, даже с буксой тянет как дурная,хотя педаль акселератора я больше не придавливаю!Уже на сайте задавал вопрос-толком ничего!А еще при полной остановке, обороты падают до 700 и резко возращаются на холостые, которые кстати подплываю в диапазоне 840-880!Ваг-ком показываект ошибку ДТОЖ,я его снимал,чистил разъем,протер его и поставил обратно!Температуру по шкале показывает нормально,а ошибка про недостоверный сигнал висит!Может кто сталкивался?!Хоть скажите,мол так и так-такой беды не слышали,а лучше наоборот!А то вроде как приведение-сам себе пишу!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
доброй ночи )))).....кто нибудь эксплуатирует тойоту камри VI ,года 2006-07 2,4л .акпп..если да расскажите стит ли брать ? хватает ли 2.4л для нее..минусы ее..итд..![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Такая машина имеется в семье. Выбирали брату между ауди а4 2008 года и камри 2008. Выбор остановился на тойоте, лишь из за того что на бампере заднем и передних крыльях ауди начал шелушится лак, это и насторожило, но продавец уверял что машина не битая и не крашенная. Камри на палке 2,4. Ход рычага и Переключения передач жесткие, поэтому камри только на автомате надо смотреть. Машина надежная. 167 кобыл за глаза. Стуки в задней подвеске были устранены за 1000 рублей. Запчасти на порядок дешевле чем на наши, особенно по ходовке. Метал на капоте показался тонкий, при постукивании гремит как консервная банка. Присутствует шум в салоне в районе передних колесных арок. А так машина хорошая. Честно брат жалеет что не взял ту ауди. Осчучения от езды и комфорт на порядок выше чем в тойоте.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Спасибо за развёрнутый ответ. Сегодня буду смотреть.Ооооо!!! Это для Вас очень полезная тема.
ЛБЛ файл хранится в Папке Labels. В нем хранится информация, которую ВАГ выводит при тестировании. Единицы измерений и прочее. Там же, как правило и допуски на измеряемые параметры. Файл текстовый с расширением .txt.
Вот поэтому его можно читать и редактировать текстовым редактором БЛОКНОТ (винда). Может Нотепад++...
В заголовке этого файла (там их куча, и на комфорт , и на клима, и ДВС в том числе.) записан код контроллера и тип ДВС. В вашем случае присутствует текст AWM, соответствующий вашему ДВС. Поэтому в винде искать его просто.
ПУСК ...НАЙТИ....ФАЙЛЫ и ПАПКИ. С дисками надеюсь сами разберетесь. А далее в поле имя файла *.LBL
В поле ИСКАТЬ В ТЕКСТЕ *AWM*
Много интересного найдете. Если файл на английском - онЛайн переводчик, или посмотреть тему ЛУЧШИЕ LBLФАЙЛЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Кажется так называется.
Ну, у меня лямдарегулирование устроено подругому, но вкачестве примера...
099,0,Лямбда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты ДВС,,норма: 760...960 об/мин
099,2,t ОЖ,,норма: 80...105*C
099,3,Лямбда регулирование,,норма: -25...25%
099,4,Режим работы,,Стандартное значение: 0XXX011X
; 1--xxxxx - Ошибки в памяти неисправностей
; x--1xxxx - Узкополосный режим работы
; x--x1xxx - Лямбда-контроль работает на пределе
; x--xx1xx - Лямбда-регулирование включено
; x--xxx1x - Лямда-зонд готов к работе
; x--xxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
С увуажением, Василий
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Влезла, только коробку пришлось открутитьРебята, срочный вопрос, стою на сто думаем, ставить или нет рейку, войдет или нет. Пришла с другим номером и с демпфером. Подскажите пжлста. 8d1422066e это которая пришлаВложение 122731, Рейка, 8D1422072 которая стоит у меня. На первой стоит демпфер, различаются ли он по длине? Вот нюанс важен какой узнать.
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет приведению. prohor3007 , Вы и меня в приведения зачислили??? Я ведь, кажется, отвечал Вам. Притормаживает на поворотах - проверить тормозные шланги (может зажимает или скручивает), люфтыы в ступичных подшипниках. Ну, и как вариант - может у Вас стоит и включено устройство курсовой устойчивости и не дает Вам уехать в кювет.Дааааааа,ребята!Как то тяжело без советов разобраться,а тут я смотрю никто и не в курсе!Уже пара вопросов осталась висеть безответно!.........При движении накатом в повороте, как вроде затормаживает что то машину, а когда выравнивается, .........на сайте задавал вопрос-толком ничего!А еще при полной остановке, обороты падают до 700 и резко возращаются на холостые, которые кстати подплываю в диапазоне 840-880!.........Хоть скажите,мол так и так-такой беды не слышали,а лучше наоборот!А то вроде как приведение-сам себе пишу!
Дрыганье ХХ - чистка ДЗ и опресовка. И потом адаптация ДЗ. Помогает.
Привет Херсону. С уважением, Василий
П.с. А если чистка контактов и проверка проводки ДТОЖ не избавила от ошибки - ДТОЖ под замену. Стоит не дорого, а проблем создать может.
Вот еще мысль посетила. Потенциально и АКПП может делать тормоз.
Для начало ВАГом ошибки гляньте по АКПП. А лучше на СТО, занимающуюся АКПП. У них должен быть специлизированный тестер, с его помощью АКПП проверяют на ходу во всех режимах. Толковый мастер однозначно оределяет до конкретной обгонной муфты, клапана, фрикциона неисправности.
Ну, и уровень масла в главной передаче посмотрите. В АКПП льют два масла. В саму АКПП и главную передачу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ребята у меня проблемы выбивает антифриз через разширитель,и еще заметил на заведенной машине идут пузырки в бачек это что замена прокладки?
--- Добавлено чуть позже ---
масло чистое,уровень в норме,эмульсии нет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп