0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня!На днях решил прочистить передние дренажи люка(резиновые заглушки с пипеткой),вынул их из посадочного места и как итог,соскочили с них шланги дренажа люка!Вопрос:как теперь поймать эти шланги!?![]()
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте. Может кто-нибудь поможет. Есть штатные датчики парковки и парктроник Ultravox. Возможно ли их как-нибудь связать?????
Passat B5+:1,8 AWT 150 л.с., 2004 г.в.;
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Здравствуйте мужики! Прдскажите, должна ли деталь под номером 7 прикручиваться по центру к детали 13 тремя болтами?![]()
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
всем привет! подскажите должен ли загореться чек при снятой клеме с гидронатяжителя (фазораспределителя) цепи? У меня почему-то ничего не загорелось, ездил без клемы целый день.
и ещё вопрос: должна загораться лампочка этого чека при включении зажигания на приборке вместе с остальными на 2-5сек?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
на мой вопрос походу ответа не будет))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребята, подскажите, что за незакрученные болты в поддоне (на фото красным)???
или тут https://www.drive2.ru/l/3842355/![]()
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
При включении зажигания должны загораться все лампочки. Это как бы своеобразный контроль лампочек. Они иногда перегорают. Лампочка АКБ горит, пока не заработает генератор, т.е заработал ДВС, генератор заряжает АКБ, тогда она погаснет.всем привет! подскажите должен ли загореться чек при снятой клеме с гидронатяжителя (фазораспределителя) цепи? У меня почему-то ничего не загорелось, ездил без клемы целый день.
и ещё вопрос: должна загораться лампочка этого чека при включении зажигания на приборке вместе с остальными на 2-5сек?
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Понял. А по первому вопросу?
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
На такой пост - может и не будет ответа, мало найдется охотников листать страницы в поиске Вашего вопроса. Может Вы неделю назад спрашивали.
Если цифровая часть маркировки корпуса совпадает, по логике должны быть взаимозаменяемы, но однозначно утверждать не могу. Вы сами заметили отличие только в последней букве через дефис. К - металл, J - пластик.
А что, те, которые Вам продают запчасть не знают, или Вы почтой заказать думаете???
Если в магазине, то у нас ,как правило, дают время на возврат, если не подойдет. Даже на рынке и в местном офисе белорусского экзиста. Разумеется, если запчасть и упаковка не потеряют товарны вид.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь я пас. Ваш ДВС, да еще и 2008 года знаю только поверхностно. Замените лампу ЧЕК и проверьте.
Не все ошибки в машине выводятся на ЧЕК. БК запишет ее в память. И если она не критично влияет на безопасность, экологию и износ автомобиля, то на ЧЕК может и не выводить. У них, буржуев, принято регулярно проводить ТО. А там первым делом диагностика. Это у нас принято ездить, пока ЧЕК не загорится, бензин или масло кушать, свиристеть, дрыгатся....... Иногда всеравно ездят, пока не перестанет заводиться.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Тут вы неправы.У меня, например, лампочка "чека" не загорается при включении зажигания, ибо авто дилерский (прошивка для России). EPC загорается, а "чек" нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спорить не буду. Тема ЕРС многократно обсуждалась на многих форумах. Мнений и расшифровок..... В том числе и то, что загорается вместе с ЧЕК.
А вот из Википедии:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
EPC — многозначная англоязычная аббревиатура, имеет схожее написание на разных языках. Может иметь следующие значения:
.....
.....
Electronic Power Control - электронная педаль газа.
Некоторые пишут, что срабатывает когда не работает лягушка тормоза, некоторые, что даже когда перегорает лампа СТОП.
А некоторые связывают как Электронный контроль ДВС. И добавляют:"Горит при включении зажигания 2.5 сек вместе с ЧЕК.
А вот почему для рынка РФ ее перепрограммируют - вопрос. Может Вам при покупке так сказали, что вместо ЧЕК ЕРС лампа
С уважением, Василий.
П.С Есть в нашей теме один товарищь, который может пролить свет на этот вопрос. Надеюсь подключится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Мужики здорова вопросик хочу заменить штатные динамики какой там у них размер не подскажите.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Насчёт срабатывания EPC при неработающей "лягушке" тормоза и ламп стоп-сигналов никого не слушайте - я менял у себя сдохшую "лягушку", никакого EPC при этом не горело, да и не могло гореть.Спорить не буду. Тема ЕРС многократно обсуждалась на многих форумах. Мнений и расшифровок..... В том числе и то, что загорается вместе с ЧЕК.
А вот из Википедии:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
EPC — многозначная англоязычная аббревиатура, имеет схожее написание на разных языках. Может иметь следующие значения:
.....
.....
Electronic Power Control - электронная педаль газа.
Некоторые пишут, что срабатывает когда не работает лягушка тормоза, некоторые, что даже когда перегорает лампа СТОП.
А некоторые связывают как Электронный контроль ДВС. И добавляют:"Горит при включении зажигания 2.5 сек вместе с ЧЕК.
А вот почему для рынка РФ ее перепрограммируют - вопрос. Может Вам при покупке так сказали, что вместо ЧЕК ЕРС лампа
С уважением, Василий.
П.С Есть в нашей теме один товарищь, который может пролить свет на этот вопрос. Надеюсь подключится.
В книжке написано следующее:
EPC - загорается при нарушениях в системе УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
так называемый ЧЕК - загорается при нарушениях в работе двигателя, вызвавших УВЕЛИЧЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА.
Мой авто - для России, прошит под Евро-2, лампа ЧЕК отключена от контроля ката. В итоге я её никогда не увижу.
А товарищ, который может пролить свет на этот вопрос, может все остальные нюансы разжевать, если увидит эти посты.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
доброе время суток! а подскажите, задние ступицы одинаковые между Б5 дорестайла? ну то есть взаимозаменяемые?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
floyd
Вам не кажется странным:
Это с одной стороны. Т.е. вся адаптация под евро-2 для РФ в отключении контроля ката??????? Для этого на кат ставят второй ЛЗ. На форумах, да и в этой теме не раз советовали как избавится от ошибок по ЛЗ-2. И советы:"Отключи, перепрограммируй и забей, пробей кат, поставь вместо него пламягаситель". Неужели диллеры так опустились????
С другой стороны:
Ну, на мой розум, токсичность выхлопа в большей степени зависит от качества топливной смеси, оптимального угла опережения зажигания, состояния ВКГ, СВВ. Все это обеспечивается многочисленными датчиками, клапанами, насосами и в последнюю очередь катализатором. А Евро -2 и Евро-5 отличаются только более жесткими требованиями по выхлопу. Но ни как приблудами, дающими возможность контролировать состояние катализатора.
Я могу и ошибаться. Но для меняя это как-то странно и я не вижу логики.
Буду признателен, если развеете мои сомнения.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Честно говоря я не совсем понял, что Вы хотите от меня услышать. Второй ЛЗ ставят, насколько я понимаю, не только для контроля за катом, но и для "тонкой" подстройки смеси. Но процент этой подстройки очень невелик.floyd
Вам не кажется странным:
Это с одной стороны. Т.е. вся адаптация под евро-2 для РФ в отключении контроля ката??????? Для этого на кат ставят второй ЛЗ. На форумах, да и в этой теме не раз советовали как избавится от ошибок по ЛЗ-2. И советы:"Отключи, перепрограммируй и забей, пробей кат, поставь вместо него пламягаситель". Неужели диллеры так опустились????
С другой стороны:
Ну, на мой розум, токсичность выхлопа в большей степени зависит от качества топливной смеси, оптимального угла опережения зажигания, состояния ВКГ, СВВ. Все это обеспечивается многочисленными датчиками, клапанами, насосами и в последнюю очередь катализатором. А Евро -2 и Евро-5 отличаются только более жесткими требованиями по выхлопу. Но ни как приблудами, дающими возможность контролировать состояние катализатора.
Я могу и ошибаться. Но для меняя это как-то странно и я не вижу логики.
Буду признателен, если развеете мои сомнения.
С уважением, Василий
Опять же, в моём понимании, EPC загорается в случае проблем с ЭБУ двигателя. А ЧЕК, скорее всего, во всех остальных случаях, описанных Вами. Просто у меня эта лампа на приборной панели отключена, навсегда. Это я так думаю, но могу и ошибаться. Я вовсе не электронщик.
Так что, возможно, полностью разъяснить ситуацию с прошивками сможет только Kalex, либо кто ещё, владеющий этой информацией.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Нет, не так. Были у меня пропуски - ничего не загоралось. И тест приборки делал - нету там её в списке.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип