1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Проушины скорей всего сделаны для облегчения установки подрамника на конвеере так как он устанавливаеться с подвеской двигателем и коробкой.Коллеги, подскажите, что это за проушины (см. рисунки, обведено красным, увеличивайте картинку - так плохо видно).
На фотке - переднее правое колесо. С левой стороны - все совершенно так же - такие же проушины.
Были обнаружены под снятыми подкрылками. Ранее туда никогда не залезал, т.к. машинкой владею недавно.
Вложение 121505
Вложение 121506
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При остановке опускаются обороты,гдет до 700-750-сдетонирует слегка и резко возвращаются на холостые!Дело одной секунды.Подсказывали,что нужно смотреть вакуумный усилитель тормозов,но что именно смотреть?Там куча трубок.Проверить их?Или дело в "круглой банке" ,в которой ,я так понимаю,то ли мембран,то ли еще что?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
На конвейере завода в них вставляются оправки при сборке ,то есть это технологические отверстия. То же возникал такой вопрос у меня ,когда поддон с движка снимал и подрамник опускал. Всё нормально ,ни чего туда вставлять не надо.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не так давно и у меня так начиналось. Дрынь до700, дальше больше. Стало дрынь, дрынь, дрынь до 500 оборотов. А потом стала глохнуть на каждом перекрестке, когда сбрасываеш газ.
Устранил неболшой подсос воздуха во впуске на шланге регулятора давления. Стало немного лучше, но проблему не решило.
Потом по совету форумчан почистил ДЗ. Последующая адаптация ДЗ ВАГом и машина работает как часы.
Есть темы и по опресовке (поиск подсоса во впуск) и по чистке ДЗ. Базу знаний посмотрите.
С уважением, Василий.
П.С. Вот по опресовке нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
БЗ посмотрите (база знаний) Там много интересного, в том числе и по чистке ДЗ https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
я когда недавно менял подушку двигателя тоже их заметил, а чуть раньше про них здесь же и вычитал, что эти три отверстия нужно выравнять относительно друг друга. я взял длинную головку на 13 и она прекрасно подошла по диаметру. ослабил все крепления двигателя (подрамника), кронштейны подушек и коробки (навсякийслучай) впихал головку во все три дырки и затянул крепления. по очереди с обоих сторон. заметил следующее: за время владения авто развал-схождение ещё ни делал и при разгоне немного тянуло вправо (читал конешно про кривую схождения и про всё такое, просто в деревне нет хорошей регулировки), а после выравнивания этих дырок тянуть в сторону перестало. дальше думайте сами...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Переобулся вчера в летнюю....на след день машина не завелась...ваще не крутит...что за мистика такая))))
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Если у человека машину в сторону не ведёт ,развал схождение в норме, и он не трогал крепления,сопряжённых деталей с этими отверстиями,то необходимость выравнивать и делать соосными эти отверстия нет.я когда недавно менял подушку двигателя тоже их заметил, а чуть раньше про них здесь же и вычитал, что эти три отверстия нужно выравнять относительно друг друга. я взял длинную головку на 13 и она прекрасно подошла по диаметру. ослабил все крепления двигателя (подрамника), кронштейны подушек и коробки (навсякийслучай) впихал головку во все три дырки и затянул крепления. по очереди с обоих сторон. заметил следующее: за время владения авто развал-схождение ещё ни делал и при разгоне немного тянуло вправо (читал конешно про кривую схождения и про всё такое, просто в деревне нет хорошей регулировки), а после выравнивания этих дырок тянуть в сторону перестало. дальше думайте сами...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex510, как первый вариант акб, клеммы на акб, при попытке прокрутки панель не гаснет?...зажигание включается?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А сами то что-нибудь предпринимали, какие-нибудь действия. Например, предохранители на предмет перегорания посмотрели??
Клемы на АКБ не отвалились??? А то у одного товарища на мазде МПВ на ходу слетала клема. Я потом полдня корячился, все руки ободрал, пока генератор снимал для ремонта.
Когда ключь на старт - лампочки не гаснут????.
Смотрите и клемы на предмет окисления и слабой затяжки.
А так и замок зажигания, реле стартера, предохранители, сама АКБ и проводка.
Что-нибудь щелкает, когда пытаетесь завести машину.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поставил седня на зарядку....а там видно будет)А сами то что-нибудь предпринимали, какие-нибудь действия. Например, предохранители на предмет перегорания посмотрели??
Клемы на АКБ не отвалились??? А то у одного товарища на мазде МПВ на ходу слетала клема. Я потом полдня корячился, все руки ободрал, пока генератор снимал для ремонта.
Когда ключь на старт - лампочки не гаснут????.
Смотрите и клемы на предмет окисления и слабой затяжки.
А так и замок зажигания, реле стартера, предохранители, сама АКБ и проводка.
Что-нибудь щелкает, когда пытаетесь завести машину.
С уважением, Василий
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex510, наверно первый вариант![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заслонку снял-почистил,единственное что вызвало сомнение,так это:правлиьно ли я провел адаптацию-такая простая процедура,или все таки я немного не то сделал?Не так давно и у меня так начиналось. Дрынь до700, дальше больше. Стало дрынь, дрынь, дрынь до 500 оборотов. А потом стала глохнуть на каждом перекрестке, когда сбрасываеш газ.
Устранил неболшой подсос воздуха во впуске на шланге регулятора давления. Стало немного лучше, но проблему не решило.
Потом по совету форумчан почистил ДЗ. Последующая адаптация ДЗ ВАГом и машина работает как часы.
Есть темы и по опресовке (поиск подсоса во впуск) и по чистке ДЗ. Базу знаний посмотрите.
С уважением, Василий.
П.С. Вот по опресовке нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
БЗ посмотрите (база знаний) Там много интересного, в том числе и по чистке ДЗ https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90На предпоследних фото:не должно ли там быть какого патрубка вместо заглушки на впускном коллекторе возле ДЗ,и сносное состояние вот этого датчика?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Привет всем. Полез менять магнитолу и нашел пару болтающихся разьемов и два пучка перерезанных проводов. Помогите пожалуйста понять что у меня тут перерезали?и что это за разъемы?
хотелось бы понять что это и куда и можно ли починить самому или нужно искать электрика.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Похоже не так. Есть у меня небольшое пособие. Попробую выложить.
Оно интерактивное до некоторого предела. Т.е нажимаете кнопки на картинках и открывается следующеее окно. Ну и главный недостаток на пендосском языке.
Адаптацию проводят в ГРУППЕ, которую Вы хотите адаптировать.
В моей машине это 98 группа. У меня педаль газа с тросом на ДЗ. В вашей кажется (я не уверен) электронная педаль и группа, кажется 60. Возраст, простите свое берет, не все уже запоминается с первого раза.
Убедиться можно, открыв в БЛОКНОТе LBL файл для вашего ДВС.
Когда откроете окно в вашей группе, в четвертом (правом верхнем окне ) сначала , кажется, должно быть RUN, а когда запустите процесс, по окончании должно появиться ОК. Как-то так.
Если не пройдет адаптация, появится ЭРРОР
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Где я могу найти ЛБЛ файл?Открываю адаптацию и ввожу номер канала и 98,и 60,жму "Читать"(в некоторых версиях "RUN"),но они оба не доступны!Но в измерениях ,при вводе 98 канала,в последнем окне сначала пишет Идет адаптация,а далее меняется на:Адаптация в норме!Но на холостых показания не должны быть больше 2-ки,а у меня долго держит 3.5,и наконец сползает на 3-шку!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет ,что-то случилось с автомобилем начал дергаться при нажатии на полный газ , появились провалы при наборе скорости как будто ктото держит с зади ,комп подключал ошибок нет ,давление топлива мерял на пробку 5,5 давит визуально все цело все патрубки и шланги
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Ты всё неправильно сделал. Адаптация ДЗ делается в Базовых установках-04, в 98 группе на твоём моторе,на неработающей машине с включенным зажиганием. Педаль газа при этом не трогать, мотор должен быть прогрет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужики а сколько В СРЕДНЕМ времени уходит на замену передних рычагов, наконечников и стоек? П.с. Не курю и не пью, так что отвлекаться на перекуры не буду. Крепеж точно не закисший и не прикипевший. Менять буду сам в боксе без ямы. Морально и физически готов. Технически подготовился.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004