0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проводка от разъёма до колодкок мозгов и разъёма =МАССА= . который спускается в ноги водителя, прозванивается вся, было к\з на массу -устранено.
да работают...
если я его(красафчега) продам, больше машину не куплю, буду почётным пешиком и мудаком ненавидящим водителей.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Володь, ну если с проводкой и расходомером все в порядке - прозванивается и работает (на другой корректно работает - без ошибок, слабого сигнала, КЗ и т.п. ???)... тогда собирать консилиум и выносить сам ЭБУД.
Но опять же - без ДМРВ работает-то нормально...
Открывай тему "про нет сигнала на ДМРВ".
купишь, куда денешься...
их и без тебя хватает![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сегодня соберёмся....ещё по проводке пройдём, единственное. что не на ком в данный момент проверить дмрв....(на других авто работали безукоризненно)...а потом и тему создам. спасибо...Володь, ну если с проводкой и расходомером все в порядке - прозванивается и работает (на другой корректно работает - без ошибок, слабого сигнала, КЗ и т.п. ???)... тогда собирать консилиум и выносить сам ЭБУД.
Но опять же - без ДМРВ работает-то нормально...
Открывай тему "про нет сигнала на ДМРВ".
купишь, куда денешься...
их и без тебя хватает![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
хранитель, найти нужно подобную машину и все проверить. Производитель дмрв кто?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Попробуйте посмотреть напряжение на разъеме относительно -АКБ. Если напряжение увидите, значит масса до разъема не доходит.
Рассуждаю так. На другой машине ДМРВ работает. Когда ставите ДМРВ на машину, ЭБУ его видит (ДВС колбасит), значит видит неправильно.
Если на разъем ДМРВ не приходит масса, все напряжение валит на ЭБУД. Ему это не нравится. Могу ошибаться, но предполагаю, что Вы напряжение мерили на самом разъеме.
У меня в книге есть схема 1.8 M3.2 Motronic. На ней есть расходомер. Если это ДМРВ, то с его 2-й контакт разъема желтый провод идет на 12 контакт ЭБУД, 4-й зеленым на 13 ЭБУД, 1-й коричневый на массу, 3-й красн/зел на предохранитель F29 -> +12 ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. Т.е напряжение на ДМРВ подается, когда работает БЕНЗОНАСОС.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
бош, буть он еБош....
--- Добавлено чуть позже ---
от датчика до мозгов+земля-всё в норме(прозвонено по проводкам и между ними(шо бы к\з не случилось)...Попробуйте посмотреть напряжение на разъеме относительно -АКБ. Если напряжение увидите, значит масса до разъема не доходит.
Рассуждаю так. На другой машине ДМРВ работает. Когда ставите ДМРВ на машину, ЭБУ его видит (ДВС колбасит), значит видит неправильно.
Если на разъем ДМРВ не приходит масса, все напряжение валит на ЭБУД. Ему это не нравится. Могу ошибаться, но предполагаю, что Вы напряжение мерили на самом разъеме.
С уважением, Василий
датчики рабочие.
если нет напряжения на датчике, как мозг его увидит-никак. то есть с мозгов не выходят напряжения ну и естественно не получает его....от дмрв.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите..а ГНЦ в оригинале какая фирма?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Я там пока редактировал - добавлял в пост, Вы ответили. Что бы не повторятся, посмотрите что добавил там про схему и реле топливного насоса. Пробовал сфотографировать схему, но на телефоне что-то так погано получается.
С уважением, Василий.
П.С Вот тут можно схему посмотреть. Там 140 обозначен как расходомер. Может это ДМРВ???
http://fotohostingtv.ru/show.php/367...ed313.jpg.html
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
точно это он. меня вот смущают номера ....156....141 и 142П.С Вот тут можно схему посмотреть. Там 140 обозначен как расходомер. Может это ДМРВ???
http://fotohostingtv.ru/show.php/367...ed313.jpg.html
--- Добавлено чуть позже ---
если красный и коричневый + и - , соответственно, то 12 вольт должно быть всегда, при включении зажигания.
управление вход\выход сигнала по жёлтому и зелёному.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Нет. +12 подается через реле топливного насоса, а он работает при заведенном двигателе. Если просто зажигание включить, реле топливного насоса включется на пару секунд и выключится, соответственно снимет напряжение +12 на ДМРВ
А чем смущают 156 - клапан управления давления наддувочного воздуха
141 - клапан продувки адсорбера
142 - подогреваемый ЛЗ
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ЧЁ СМУЩАЮТ....
у меня проводка идёт прямо на мозги(в колодки, только минус идёт на разъём в ноги водителя, по моему оранж или сиреневый цвет разъёма), больше вроде нет отводов от дмрв.
--- Добавлено чуть позже ---
ну ка умники скажите мне серости, что такое ЛЗ...
я нашёл.......Лямбда Зонд....
--- Добавлено чуть позже ---
номерочек на вскидочку не подскажете?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я знал, что тебе понравиться...
--- Добавлено чуть позже ---
ясно, а я в эльзе, как мальчик с женщиной, вроде и есть, а ещё не могу......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ага, мы такие....
ышшо вопрос......
есть во.....
Распиновка разъема:
1 - Масса (Ground)
2 - Электронная масса(Uа-)
3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
это моё или во.......
Распиновка разъема:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
у меня 4 контакта....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Найдете пятый провод, будет ваш.
А по поводу Вашей траблы.
1. Не могли Вам на АЗС саляры плеснуть в бак, или еще какой-нибудь гадости;
2. Что в измерениях про расход воздуха не смотрели???
3. Неплохо было бы и температурны группы посмотреть.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.